Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 22.09.2004 № 415
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. № 415

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
УПОЛНОМОЧЕННОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 8 Закона Красноярского края "О местном самоуправлении в Красноярском крае", Решения Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске", Постановления администрации города Красноярска от 13.08.2004 № 371 "О проведении в Советском районе г. Красноярска эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов", ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:
1. Провести в IV квартале 2004 года открытый конкурс по определению уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
2. Определить муниципальными заказчиками с правом заключения муниципального контракта с уполномоченной кредитной организацией для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг управления социальной защиты населения администраций районов в городе.
3. Возложить организацию подготовки и проведения открытого конкурса по определению уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг на главное управление социальной защиты населения администрации города (Пашинова Г.Е.)
4. Утвердить Положение о проведении открытого конкурса по определению уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг согласно приложению.
5. Назначить председателем конкурсной комиссии первого заместителя Главы города по финансовым и экономическим вопросам Филиппова К.М.
6. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении конкурса в газете "Городские новости" и разместить его на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города по финансовым и экономическим вопросам.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение
к Постановлению
администрации города
от 22 сентября 2004 г. № 415

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
УПОЛНОМОЧЕННОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса по определению уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является определение уполномоченной кредитной организации для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг, имеющей необходимый опыт работы, кадровую, организационную, материально-техническую и финансовую готовность для выполнения муниципального контракта.
1.3. Основными принципами открытого конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.5. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
1.6. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся. Порядок проведения повторного конкурса определяется в соответствии с действующим законодательством.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации города.
2.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, муниципального заказчика, депутаты Красноярского городского Совета по представлении комиссии по бюджету и собственности.
2.3. В необходимых случаях к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
2.4. Регламент работы конкурсной комиссии определяется председателем конкурсной комиссии.
2.5. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии, ведет ее заседания;
б) назначает временно исполняющего обязанности председателя комиссии;
в) ведет переписку от имени комиссии.
2.6. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной комиссии имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, а также их представители на основании доверенности.
2.7. Организатор конкурса - главное управление социальной защиты населения администрации города:
а) осуществляет своевременную подготовку материалов к заседаниям комиссии;
б) не позднее чем за пять рабочих дней до указанной в утвержденном плане работы даты проведения заседания комиссии сообщает членам комиссии и заинтересованным лицам о месте, времени и повестке дня заседания;
в) по просьбе члена комиссии представляет ему копию протокола заседания с приложением копий справок об особых мнениях членов комиссии (при их наличии);
г) осуществляет учет и хранение материалов комиссии, а также учет входящих и исходящих документов.
2.8. В протоколе заседания комиссии в обязательном порядке указываются присутствующие члены комиссии, повестка дня, участники конкурса, результаты голосования, наименование организации - победителя конкурса.
2.9. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.

III. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

3.1. Организатор конкурса подготавливает конкурсную документацию.
3.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости", а также размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Извещение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- предмет конкурса;
- дата, место и время проведения конкурса;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- порядок определения победителя конкурса;
- сроки заключения муниципального контракта.
3.3. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его проведения, в течение которых участникам необходимо подать заявку на участие в конкурсе.
3.4. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие кредитные организации (далее - юридические лица), имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, соответствующие опыт и деловую репутацию для выполнения муниципального контракта.
4.2. Не может быть участником открытого конкурса юридическое лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, а также юридическое лицо, не выполнившее условий предыдущих контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.

V. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

5.1. На открытый конкурс принимаются заявки от юридических лиц любой формы собственности, представивших следующую документацию:
- заявку на участие в конкурсе установленной конкурсной документацией формы;
- анкету участника конкурса установленной конкурсной документацией формы;
- копии учредительных документов юридического лица, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица в качестве налогоплательщика;
- нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 101) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 102) за 2003 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- копию справки о размере собственного капитала на конец 2003 года и на последнюю отчетную дату (форма № 134);
- справку из инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности в бюджет по налогам;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление банковских операций;
- список аффилированных лиц;
- информацию о кадровом потенциале кредитной организации, обеспечивающем реализацию муниципального заказа;
- информацию о технических возможностях кредитной организации для подтверждения имеющегося у кредитной организации необходимого оборудования, других ресурсов;
- информацию о том, что претендент не находится в процессе ликвидации, реорганизации или осуществления одной из процедур банкротства;
- документы, позволяющие определить возможность осуществления деятельности согласно критериям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения, а именно имеющиеся у претендента документы, подтверждающие его опыт и квалификацию, справки различных аттестационных комиссий, сведения об участии в других конкурсах, дипломы, грамоты, патенты, сертификаты, статьи и другие документальные свидетельства и образцы.
5.2. Претендент может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки для обеих сторон.
5.3. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у претендентов дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

VI. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

6.1. Основными критериями отбора победителей конкурса являются:
- развитость филиальной сети во всех частях города (района);
- удобство графика работы отделений кредитной организации для населения;
- наличие опыта работы по сбору и перечислению платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- наличие квалифицированных сотрудников;
- участие кредитной организации в работе со средствами бюджетов различного уровня;
- минимальные тарифы (не более 0,5%) на услуги кредитной организации при высоком качестве обслуживания;
- безвозмездный розыск вкладов;
- быстрота проведения операций;
- предоставление бланков договоров, длительных и разовых поручений;
- уровень технической готовности кредитной организации по обеспечению оперативного обмена данными с муниципальным заказчиком;
- готовность открыть рабочее место банковского служащего (представительства) в управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе.
6.2. Победителем открытого конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии с таблицей критериев отбора согласно приложению к настоящему Положению.

VII. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

7.1. Необходимые документы (указанные в разделе V) за подписью руководителя хозяйствующего субъекта направляются на имя начальника главного управления социальной защиты населения администрации города Пашиновой Г.Е. по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К.Маркса, 93, каб. 515.
7.2. Документы для участия в конкурсе принимаются организатором конкурса в запечатанных конвертах с пометкой "Конкурс кредитных организаций" в течение 30 дней после опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
7.3. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения комиссии о недопущении претендента к участию в конкурсе.
Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и обратного адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
7.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются назад по указанному отправителем адресу.
7.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале. Участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки.
7.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.
7.7. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
7.8. Конкурсная комиссия вправе проверить подлинность документов и достоверность информации, представленных участниками конкурса.
7.9. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.

VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок претендентов определяется победитель конкурса, что оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
8.2. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией путем голосования простым большинством голосов при участии в заседании не менее 2/3 состава комиссии и заносится в протокол о результатах конкурса, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
8.3. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса является основанием для заключения в срок не позднее 15 дней с даты подписания итогового протокола муниципальным заказчиком с победителем конкурса муниципального контракта для обеспечения целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Оплата услуг кредитной организации по обеспечению целевого использования бюджетных средств при осуществлении адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг производится за счет средств бюджета города, предусмотренных для управлений социальной защиты населения администраций районов в городе.
8.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и от управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
8.5. Представленные документы участникам конкурса не возвращаются.
8.6. Информация о результатах конкурса с указанием победителя публикуется в газете "Городские новости" в двадцатидневный срок со дня определения победителя конкурса.

Начальник
главного управления
социальной защиты населения
Г.Е.ПАШИНОВА




Приложение
к Положению
о проведении открытого конкурса
по определению уполномоченной
кредитной организации для
формирования и обслуживания
системы персонифицированных
социальных счетов граждан
с целью осуществления адресной
социальной поддержки населения
по оплате жилищно-коммунальных услуг

ТАБЛИЦА
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

   --------T-------------T----------------T---------------T------------------------------------T-------------T------T-----------------------------------------------T--------------T------------T------¬

¦Показа-¦ Наличие ¦Проценты по ¦Операции по ¦ График работы ¦Наличие опыта¦Предо-¦ Кадровый потенциал ¦ Быстрота ¦ Розыск ¦Готов-¦
¦тель ¦ филиалов в ¦персонифициро- ¦зачислению +-----------------------T------------+------T------+став- +-----------------------T-----------------------+ проведения ¦ вкладов ¦ность ¦
¦ ¦ районе ¦ванному счету, ¦средств на ¦ с физическими лицами ¦ в субботу ¦по ¦со ¦ление ¦ количество служащих в ¦ количество служащих в ¦ операций, ¦ ¦отк- ¦
¦ ¦ ¦% годовых ¦персонифициро- ¦ ¦ ¦сбору ¦сред- ¦блан- ¦ профильном секторе до ¦ профильном секторе с ¦ кол-во ¦ ¦рыть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванные счета ¦ ¦ ¦и ¦ствами¦ков ¦ 30 лет ¦ высшим образованием ¦ операционных ¦ ¦рабо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦ ¦ ¦пере- ¦бюдже-¦дого- ¦ ¦ ¦ дней ¦ ¦чее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе-¦тов ¦воров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦место ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦разно-¦длите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате-¦го ¦льных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦уровня¦и ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦ ¦зовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан за¦ ¦пору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКУ ¦ ¦чений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стави-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва) в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
+-------+-T--T--T-----+------T---T-----+----T----T-----+-----T-----T-----T-----+------T-----+---T--+---T--+---T--+-----T---T---T---T-----+-----T---T---T---T-----+-----T---T----+-----T------+---T--+
¦Крите- ¦1¦от¦от¦более¦не на-¦до ¦свыше¦от ¦от ¦бес- ¦до ¦до ¦до ¦до ¦не ра-¦рабо-¦нет¦да¦нет¦да¦нет¦да¦менее¦от ¦от ¦от ¦свыше¦менее¦от ¦от ¦от ¦свыше¦более¦2 ¦1 ¦плат-¦бес- ¦нет¦да¦
¦рий ¦ ¦2 ¦4 ¦7 ¦числя-¦0,1¦0,1 ¦0,4 ¦0 ¦плат-¦16.00¦17.00¦18.00¦19.00¦бота- ¦тают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20% ¦21%¦41%¦61%¦81% ¦20% ¦21%¦41%¦61%¦80% ¦2 ¦дня¦день¦но ¦платно¦ ¦ ¦
¦оценки ¦ ¦до¦до¦ ¦ются ¦ ¦ ¦до ¦до ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ¦до ¦до ¦ ¦ ¦до ¦до ¦до ¦ ¦дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3 ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5%¦0,3%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40%¦60%¦80%¦ ¦ ¦40%¦60%¦80%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-+--+--+-----+------+---+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+--+---+--+---+--+-----+---+---+---+-----+-----+---+---+---+-----+-----+---+----+-----+------+---+--+
¦Кол-во ¦0¦5 ¦7 ¦ 10 ¦ 0 ¦0,5¦ 1 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦ 0 ¦ 5 ¦0,5¦1 ¦0,5¦ 1¦ 0 ¦ 1¦ 1 ¦1,5¦ 2 ¦2,5¦ 3 ¦ 1 ¦1,5¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 1¦
¦баллов +-+--+--+-----+------+---+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+--+---+--+---+--+-----+---+---+---+-----+-----+---+---+---+-----+-----+---+----+-----+------+---+--+
¦ +-+--+--+-----+------+---+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+--+---+--+---+--+-----+---+---+---+-----+-----+---+---+---+-----+-----+---+----+-----+------+---+--+
L-------+-+--+--+-----+------+---+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+---+--+---+--+---+--+-----+---+---+---+-----+-----+---+---+---+-----+-----+---+----+-----+------+---+---



   -----------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru