Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.09.2004 № 46-395
"О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 39, 29.09.2004


Утратил силу в связи с изданием Решения Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 05.08.2005 № 4-21, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Канские ведомости".
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 2 данного документа).



КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2004 г. № 46-395

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" от 14.06.1995 № 108-ФЗ, в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Канске, утвержденными Решением Канского городского Совета депутатов от 21.04.2004 № 38-329, руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок расчета размера оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Канске согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Канские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

Глава города
С.Н.ГУРОВ




Приложение
к Решению
Канского городского Совета депутатов
от 22 сентября 2004 г. № 46-395

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ КАНСКЕ

Размер оплаты за выдачу разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации определяется по формуле:

Т = БС х К1 х К2 х КЗ, где:

БС - базовая ставка, учитывающая стоимость выполненных работ с учетом всех расходов и затрат = 3000 рублей;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с зонами размещения средств наружной рекламы и информации;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля;
КЗ - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от типа средств наружной рекламы, информации.
Значения коэффициентов:

   ------------------------------------------T------------------------¬

¦ Зоны размещения ¦Значение коэффициента К1¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Зоны 1 и 2 ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Зона 3 ¦ 0,7 ¦
L-----------------------------------------+-------------------------


   ------------------------------------------T------------------------¬

¦Площадь информационного поля, S (кв. м) ¦Значение коэффициента К2¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦До 18 кв. м ¦ 0,6 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦От 18 до 36 кв. м ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Более 36 кв. м ¦ 1,5 ¦
L-----------------------------------------+-------------------------


   ----T-----------------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Типы средств наружной рекламы, ¦Значение коэффициента К3¦
¦п/п¦ информации ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦1 ¦Рекламные отдельно стоящие щитовые ¦ 1 ¦
¦ ¦установки (ОСЩУ), настенные панно. ¦ ¦
¦ ¦Рекламные конструкции на ¦ ¦
¦ ¦ограждениях ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦2 ¦Брандмауэрные (настенные) панно ¦ 0,8 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦3 ¦Брандмауэрные панно на ограждениях ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦4 ¦Рекламные объемно-пространственные ¦ 0,8 ¦
¦ ¦конструкции ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦5 ¦Крышные установки ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦6 ¦Фасадные вывески ¦ 0,4 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦7 ¦Кронштейны, установленные на опорах¦ 0,3 ¦
¦ ¦городского освещения, опорах ¦ ¦
¦ ¦контактной сети, фасадах зданий, ¦ ¦
¦ ¦павильонов и др. сооружений ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦8 ¦Рекламные маркизы ¦ 0,3 ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦9 ¦Выносные щитовые конструкции ¦ 0,2 ¦
¦ ¦(наземные панно) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦10 ¦Транспаранты (перетяжки) на мягкой ¦ 0,3 ¦
¦ ¦основе ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦11 ¦Щитовые конструкции над проезжей ¦ 1,4 ¦
¦ ¦частью дорог, на мостах ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦12 ¦Проекционные установки для ¦ 0,4 ¦
¦ ¦воспроизведения рекламных сообщений¦ ¦
¦ ¦на плоскостях стен (фасадов) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦13 ¦Остановочные павильоны городского ¦ 0,3 ¦
¦ ¦транспорта с элементами рекламы ¦ ¦
+---+-----------------------------------+------------------------+
¦14 ¦Средства наружной информации ¦ 0,1 ¦
L---+-----------------------------------+-------------------------



   ----------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru