Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 01.11.2004 № 484
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ЛЕНИНСКОГО, КИРОВСКОГО И СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНОВ Г. КРАСНОЯРСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ЛЕНИНСКОГО, КИРОВСКОГО И СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНОВ Г. КРАСНОЯРСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2004 г. № 484

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ
ФОНДОМ ЛЕНИНСКОГО, КИРОВСКОГО И СВЕРДЛОВСКОГО
РАЙОНОВ Г. КРАСНОЯРСКА

В целях эффективного формирования конкурентной среды в сфере обслуживания жилищного фонда г. Красноярска, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2001 № 797 "О программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище на 2002 - 2010 годы", Постановлением администрации Красноярского края от 24.05.99 № 286-п "О Концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края", в соответствии с Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске" постановляю:
1. Провести в IV квартале 2004 года открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска в 2005 году.
2. Утвердить Положение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска согласно приложению.
3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска департамент городского хозяйства администрации города.
4. Возложить организацию проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска на департамент городского хозяйства администрации города (Мурысин В.А.).
5. Назначить председателем конкурсной комиссии первого заместителя Главы города Филиппова К.М.
6. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Филиппова К.М.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 1 ноября 2004 г. № 484

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ЛЕНИНСКОГО, КИРОВСКОГО
И СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНОВ Г. КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска.
1.2. Целью конкурса является отбор юридических лиц всех форм собственности на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по управлению муниципальным жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска для выполнения следующих функций:
- управления жилищным фондом с соблюдением в полном объеме всех требований, установленных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170:
- организации работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, обеспечению коммунальными услугами установленного качества и объема с соблюдением установленных размеров нормативов затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и коммунальные услуги, утвержденных Красноярским городским Советом;
- начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечения 100% сбора с населения платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечения своевременных и в полном объеме расчетов с поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечения целевого учета и распределения средств, поступающих в распоряжение управляющей компании;
- заключения договоров с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений;
- осуществления технического контроля за качеством предоставляемых услуг;
- осуществления взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги с населения, нанимателей, арендаторов и собственников жилых и нежилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.5. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
1.6. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс признается несостоявшимся, если к участию в нем допущен только один претендент. Порядок проведения повторного конкурса определяется в соответствии с действующим законодательством.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является оказание услуг по управлению жилищным фондом Ленинского, Кировского и Свердловского районов г. Красноярска.
2.2. Конкурс проводится по следующим лотам:

   ------T------------------------T----------------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование жилищного ¦ Оказываемые услуги ¦ Общая площадь¦
¦лота ¦ фонда ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ жилищного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. кв. м) ¦
+-----+------------------------+----------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+------------------------+----------------------+--------------+
¦1 Муниципальный жилищный управление жилищным 2465,6 ¦
¦ фонд Ленинского района фондом ¦
¦ г. Красноярска ¦
¦2 Муниципальный жилищный управление жилищным 1973,0 ¦
¦ фонд Кировского района фондом ¦
¦ г. Красноярска ¦
¦3 Муниципальный жилищный управление жилищным 2202,6 ¦
¦ фонд Свердловского фондом ¦
¦ района г. Красноярска ¦
L---------------------------------------------------------------------


III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса распоряжением администрации города создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета.
3.3. К участию в работе конкурсной комиссии при возникновении необходимости могут быть привлечены эксперты.
3.4. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной комиссии имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, а также их представители на основании доверенности.
3.5. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.

IV. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

4.1. Организатор конкурса подготавливает конкурсную документацию.
4.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости", а также размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4.3. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его проведения, в течение которых участникам необходимо подать заявку на участие в конкурсе.
4.4. Участники конкурса несут ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.

V. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

5.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие юридические лица всех форм собственности, которые имеют необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, опыт работы в сфере обслуживания жилищного фонда не менее 5 лет и соответствующую деловую репутацию.
5.2. Не допускаются к участию в конкурсе юридические лица, признанные несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации, на имущество которых, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, а также не выполнившие условия предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
5.3. Участник конкурса должен представить в закрытом пакете следующие документы:
- конкурсную заявку на участие в конкурсе установленной формы;
- анкету участника конкурса;
- копии учредительных документов, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справку инспекции МНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2002 - 2003 годы и 9 месяцев 2004 года;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
- иные имеющиеся у претендента документы, подтверждающие его опыт и квалификацию: справки различных аттестационных комиссий, сведения об участии в других конкурсах, дипломы, грамоты, патенты, сертификаты, статьи и другие документальные свидетельства и образцы.
Анкета участника конкурса должна содержать в себе:
- краткую справку об организации, профилирующем направлении деятельности;
- описание организационной структуры предприятия, сведения об общей численности персонала, наличии филиалов и дочерних фирм;
- данные о составе и квалификации основного персонала с указанием стажа работы в сфере ЖКХ;
- сведения о материально-техническом потенциале, наличии офисных и иных помещений;
- данные об опыте и продолжительности работы в сфере обслуживания жилищного фонда;
- сведения об основных заказчиках и (или) собственных объектах недвижимости, находящихся на обслуживании;
- информацию о реализованных за последний период проектах.
Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
Конкурсные предложения, указанные в конкурсной заявке претендента, должны содержать:
- сведения о наличии офисов, оборудованных для обслуживания населения и соответствующих целям контракта;
- информацию об организации производственного процесса;
- информацию об организации аварийной диспетчерской службы;
- перечень новых принципов управления при производстве работ;
- график приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции предприятия;
- формы и методы работы по взысканию задолженности за предоставленные услуги;
- методы работы с жителями по сохранности жилищного фонда;
- порядок оповещения жильцов в случае аварийных и других экстремальных ситуаций;
- перечень дополнительных платных услуг, предлагаемых населению;
- предложения, содержащие точные сведения о размере собственных и привлеченных средств управляющей компании для улучшения технического состояния жилищного фонда;
- заявленную стоимость оказания услуг по управлению 1 кв. м общей площади помещений жилого фонда в пределах нормативов затрат на содержание жилищного фонда с учетом санитарной очистки и содержанием лифтов, утвержденных Красноярским городским Советом, но не выше предельного размера затрат на управление, составляющего 9,2% при выполнении всего перечня требуемых работ и соблюдении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;
- бизнес-план по управлению жилищным фондом;
- обязательное заключение за счет собственных средств договора страхования риска своей ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу третьих лиц;
- предложения претендента по безвозмездному выполнению в случае победы на конкурсе дополнительных (помимо указанных в пункте 1.2 настоящего Положения) услуг, направленных на обеспечение сохранности жилищного фонда, благоустройство территории, ресурсосбережение, повышение качества обслуживания жителей и т.п.
Конкурсные предложения, указанные в конкурсной заявке, являются обязательными для исполнения лицом, представившим их, и в случае его победы в конкурсе включаются в договор.

VI. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ
ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Закрытый пакет документов на участие в конкурсе подается в течение 30 дней со дня официального опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости" по адресу: ул. Парижской коммуны, 25, каб. 309, г. Красноярск, 660049.
6.2. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения комиссии о недопущении претендента к участию в конкурсе.
Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и обратного адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
6.3. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются назад по указанному отправителем адресу.
6.4. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале. Участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки.
6.5. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.
6.6. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
6.7. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:
- наименьшая стоимость оказания услуг по управлению 1 кв. м общей площади помещений жилого фонда в пределах нормативов затрат на содержание жилищного фонда с учетом санитарной очистки и содержанием лифтов, утвержденных Красноярским городским Советом, но не выше предельного размера затрат на управление, составляющего 9,2% при выполнении всего перечня требуемых работ и соблюдении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;
- наилучшие предложения о размере собственных и привлеченных средств для улучшения технического состояния жилищного фонда;
- наилучшие показатели бизнес-плана по управлению жилищным фондом;
- уровень квалификации персонала и опыт работы в сфере ЖКХ;
- материально-техническая оснащенность;
- опыт работы в сфере обслуживания жилищного фонда не менее 5 лет;
- стабильность финансового положения участника конкурса два предыдущих года и 9 месяцев 2004 года;
- дополнительные предложения участника, осуществляемые им за счет собственных средств;
- гарантия заключения за счет собственных средств договора страхования риска своей ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу других лиц.
Использование иных критериев не допускается.
6.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок участников определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол о результатах конкурса.
7.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее членов. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования простым большинством голосов и заносится в итоговый протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия муниципального контракта.
7.3. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Южно-Сибирского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
7.4. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников, если их не менее двух, нового победителя конкурса, с которым заключается муниципальный контракт. Если остался только один участник конкурса, он не может быть признан новым победителем. В этом случае проводится новый конкурс.
7.5. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
7.6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник департамента
городского хозяйства
В.А.МУРЫСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru