Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.11.2006 № 16-149
(ред. от 28.08.2007, с изм. от 18.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ШАРЫПОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Действие приостановлено в 2008 году, в части, не обеспеченной финансированием за счет средств городского бюджета Решением Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 18.12.2007 № 26-289.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.08.2007 № 23-238, вступили в силу с 28 августа 2007 года.



ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 16-149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ШАРЫПОВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов
от 20.02.2007 № 18-195, от 28.08.2007 № 23-238,
с изм., внесенными Решением
Шарыповского городского Совета депутатов
от 18.12.2007 № 26-289)

В целях обеспечения сохранности жилищного фонда муниципального образования город Шарыпово Красноярского края, осуществления мероприятий по содержанию жилищного фонда, поддержанию жилищного фонда в состоянии, пригодном для проживания, руководствуясь ст. 20 Устава города Шарыпово, городской Совет решил:
1. Утвердить Программу "Капитальный ремонт и модернизация муниципального жилищного фонда муниципального образования город Шарыпово Красноярского края на 2007 - 2011 годы" согласно приложению № 1.
2. Утвердить План мероприятий Программы "Капитальный ремонт и модернизация муниципального жилищного фонда муниципального образования город Шарыпово Красноярского края на 2007 - 2011 годы" согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава города
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение № 1
к Решению
Шарыповского городского Совета
от 28 ноября 2006 г. № 16-149

ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ШАРЫПОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов
от 28.08.2007 № 23-238)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ------------------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Программа "Капитальный ремонт и модернизация¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда ¦
¦ ¦муниципального образования город Шарыпово ¦
¦ ¦Красноярского края на 2007 - 2011 годы" ¦
¦ ¦(далее - программа) ¦
+-----------------------------+--------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация города Шарыпово ¦
+-----------------------------+--------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦Целью программы является обеспечение: ¦
¦ ¦- соблюдения характеристик надежности и ¦
¦ ¦безопасности муниципального жилищного фонда;¦
¦ ¦- безопасности для жизни и здоровья граждан,¦
¦ ¦сохранности имущества физических или ¦
¦ ¦юридических лиц, государственного, ¦
¦ ¦муниципального и иного имущества. ¦
¦ ¦К задачам программы относятся: ¦
¦ ¦- капитальный ремонт муниципального ¦
¦ ¦жилищного фонда; ¦
¦ ¦- модернизация лифтового хозяйства; ¦
¦ ¦- реконструкция систем теплопотребления ¦
¦ ¦жилых домов микрорайона Шарыповский г. ¦
¦ ¦Шарыпово; ¦
¦ ¦- восстановление водоснабжения и ¦
¦ ¦теплоснабжения жилых домов п. Горячегорск; ¦
¦ ¦- обеспечение функционирования ¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда в ¦
¦ ¦соответствии с требованиями пожарной ¦
¦ ¦безопасности. ¦
+-----------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации программы ¦2007 - 2011 годы ¦
+-----------------------------+--------------------------------------------+
¦Получатель бюджетных средств ¦МУ "Служба городского хозяйства" ¦
¦с функциями муниципального ¦ ¦
¦заказчика ¦ ¦
+--------------T--------------+--------------------------------------------+
¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦
¦финансирования¦финансирования+--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ на 2007 - ¦ 2007 г.¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦
¦ ¦ 2008 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет¦ 36689,588¦7496,594¦7959,248¦7407,948¦8996,462¦4829,336¦
¦(раздел в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов¦
¦от 28.08.2007 № 23-238) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Конечные результаты ¦Реализация программы позволит достичь ¦
¦реализации программы ¦следующих результатов: ¦
¦ ¦ соблюдение характеристик надежности и ¦
¦ ¦безопасности многоквартирного дома; ¦
¦ ¦ безопасность для жизни и здоровья ¦
¦ ¦граждан, сохранность имущества физических ¦
¦ ¦или юридических лиц, государственного, ¦
¦ ¦муниципального и иного имущества; ¦
¦ ¦ постоянная готовность инженерных ¦
¦ ¦коммуникаций, приборов учета и другого ¦
¦ ¦оборудования, входящих в состав общего ¦
¦ ¦имущества, для предоставления коммунальных ¦
¦ ¦услуг (подачи коммунальных ресурсов) ¦
¦ ¦гражданам, проживающим в многоквартирном ¦
¦ ¦доме, в соответствии с Правилами ¦
¦ ¦предоставления коммунальных услуг гражданам;¦
¦ ¦ доступность пользования жилыми ¦
¦ ¦помещениями, помещениями общего пользования;¦
¦ ¦ соблюдение прав и законных интересов ¦
¦ ¦собственников помещений, а также иных лиц; ¦
¦ ¦ поддержание архитектурного облика ¦
¦ ¦многоквартирных домов в соответствии с ¦
¦ ¦проектной документацией для строительства ¦
¦ ¦или реконструкции многоквартирного дома. ¦
+-----------------------------+--------------------------------------------+
¦Система организации контроля ¦Комитет по управлению муниципальным ¦
¦за исполнением программы ¦имуществом и земельным отношениям ¦
¦ ¦администрации города Шарыпово, финансовое ¦
¦ ¦управление администрации города Шарыпово, МУ¦
¦ ¦"Служба городского хозяйства" ¦
L-----------------------------+---------------------------------------------


Раздел 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ЕЕ ИСХОДНОГО
СОСТОЯНИЯ

Жилищный фонд муниципального образования город Шарыпово Красноярского края включает в себя жилищный фонд всех форм собственности, общей площадью на 01.10.2006 - 1079,8 тыс. м2.
Муниципальный жилищный фонд составляет 295,5 тыс. м2.
Большой объем вложений финансовых средств требуется для восстановления жилищного фонда, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, к которому относятся общежития Пионерного микрорайона г. Шарыпово № 3, 23, 27, 42, общежития 32, 33 Северного микрорайона г. Шарыпово, общежитие № 27 по ул. Пионеров КАТЭКа п. Дубинино.

   -----------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T---------------¬

¦ Объект ¦ Год ¦Этажность¦Количество¦ Площадь ¦ Площадь ¦ Площадь ¦ Виды ¦
¦ ¦постройки¦ ¦ квартир ¦ жилых ¦ нежилых ¦ помещений ¦благоустройства¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений¦помещений¦ общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+---------------+
¦ Город Шарыпово ¦
+----------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------T---------------+
¦м/н ¦1990 ¦ 5 ¦ 92 ¦ 1302 ¦ 220,8¦ 761,3¦С общими душами¦
¦Северный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦м/н ¦1986 ¦ 5 ¦ 190 ¦ 2712,2¦ 301,2¦ 1444,3¦ ¦
¦Северный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦м/н ¦1980 ¦ 5 ¦ 83 ¦ 1212,4¦ 239,5¦ 878,9¦ ¦
¦Пионерный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦м/н ¦1983 ¦ 5 ¦ 89 ¦ 1201,6¦ 279,3¦ 830,5¦ ¦
¦Пионерный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦м/н ¦1981 ¦ 5 ¦ 84 ¦ 1202 ¦ 369,7¦ 691 ¦ ¦
¦Пионерный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦м/н ¦1982 ¦ 5 ¦ 84 ¦ 1152,8¦ 292,9¦ 803,8¦ ¦
¦Пионерный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+ ¦
¦ Поселок Дубинино ¦ ¦
+----------T---------T---------T----------T---------T---------T-----------+ ¦
¦ул. ¦1983 ¦ 5 ¦ 106 ¦ 1539,5¦ 374,7¦ 977 ¦ ¦
¦П.КАТЭКа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д. № 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------+---------+----------+---------+---------+-----------+----------------


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", ст. 210 Гражданского кодекса РФ, а также положений Жилищного кодекса РФ капитальный ремонт муниципального жилищного фонда является обязанностью собственника.
При этом в состав работ, оплачиваемых населением, за счет платы за содержание и ремонт жилых помещений не входит содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования.
Вследствие того, что финансирование ремонта муниципального жилищного фонда производилось не в полном объеме, за период недофинансирования значительно увеличился износ муниципального жилищного фонда.
Учитывая требования ВСН 58-88 (р) по продолжительности эффективной эксплуатации зданий до постановки на капитальный ремонт, а также существующий физический износ зданий, при котором основные параметры, определяющие условия проживания, объем и качество предоставляемых услуг не соответствуют современным требованиям, потребность в финансовых средствах на проведение капитального ремонта жилищного фонда составляет 142,8 млн. рублей.
Объем финансирования капитального ремонта жилищного фонда за счет средств местного бюджета и квартиросъемщиков составил:
1997 год - 3467 тыс. руб., что составляет 2% от необходимого объема;
1998 год - 1791,3 тыс. руб. (1,2%);
1999 год - 1440,3 тыс. руб. (1%);
2000 год - 2810,6 тыс. руб. (1,9%);
2001 год - 5916 тыс. руб. (4%);
2002 год - 3718,4 тыс. руб. (3%);
2003 год - 17797,7 тыс. руб. (12%);
2004 год - 5996,6 тыс. руб. (4%);
2005 год - 11322,1 тыс. руб. (8%);
2006 год - 13676,3 тыс. руб. (10%).
Недостаточное финансирование приводит к невозможности осуществлять ремонтно-эксплуатационные работы в муниципальном жилищном фонде в том объеме, который необходим, что увеличивает физический износ жилищного фонда и ухудшает технико-эксплуатационные показатели.
Особо сложная обстановка сложилась в муниципальных общежитиях № 32С, № 33С, № 3П, № 23П, № 27П, 42П г. Шарыпово и № 27 п. Дубинино. Техническое состояние этих общежитий представляет угрозу для жизни проживающих: полностью пришла в негодность гидроизоляция в местах общего пользования, что периодически является причиной затопления нижележащих этажей, необходимо проведение работ по капитальному ремонту внутридомового инженерного оборудования и сетей, а также конструктивных элементов зданий - кровли, межпанельных швов, торцевых стеновых панелей. Представителями ОГПН по г. Шарыпово и Шарыповскому району неоднократно выписывались предписания с наложением штрафных санкций на руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий о нарушении правил пожарной безопасности в общежитиях. Основной контингент проживающих в данных общежитиях - люди низкого социального уровня, имеющие небольшие доходы, зачастую ведущие аморальный образ жизни и нарушающие правила проживания в общежитии. Меры воздействия, применяемые к ним, малоэффективны, так как, не имея другого жилья, они не подлежат выселению из общежития и довольствуются имеющимися условиями проживания, иногда даже сознательно ухудшая их путем разрушения оконных и дверных заполнений, а также поломки сантехнического оборудования в местах общего пользования. Учитывая изношенность основных фондов и принимая во внимание большую задолженность населения по оплате за содержание и ремонт жилых помещений, решить вопрос по восстановлению общежитий, располагая только суммами фактического сбора платежей нанимателей, проживающих в общежитиях, не представляется возможным.
В 2001 году городским бюджетом на капитальный ремонт общежития № 33С было выделено 283333 рубля, в 2002 году - 604855 рублей. Выполнение выборочного капитального ремонта указанного общежития позволило частично снять некоторые проблемы в эксплуатации инженерного оборудования и конструктивных элементов, однако не решило вопроса о восстановлении физического износа здания.
Лифты относятся к опасным производственным объектам, которые при выработке своего ресурса в обязательном порядке подлежат проведению на них капитального ремонта, обеспечивающего восстановление исправности, полного или близкого к полному ресурсу лифта. Периодичность проведения капитального ремонта лифтов утверждена Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998 № 53. Невыполнение требований нормативно-технической документации влечет за собой нарушение ст. ст. 9.1, 9.2 ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", и, как следствие данного нарушения, лифты, выработавшие нормативный ресурс, не могут быть допущены к эксплуатации со стороны экспертной организации ООО "Инжсервис" и будут остановлены представителями Ростехнадзора, что повлечет за собой массовые жалобы населения.
Ежегодно предприятиям, обслуживающим лифтовое хозяйство на территории муниципального образования город Шарыпово Красноярского края, выносятся предписания Ростехнадзора о необходимости оборудования лифтового хозяйства устройствами безопасности и двухсторонней диспетчерской связью согласно действующим Правилам устройства и безопасности эксплуатации лифтов.
Применение устаревшего диспетчерского оборудования лифтов, а порой и его отсутствие, является основной причиной возникновения случаев травматизма среди населения при пользовании лифтами. Пассажиры, оказавшиеся внутри лифтовой кабины в момент поломки лифтового механизма, длительное время вынуждены находиться в ней, дожидаясь вызова аварийной службы третьими лицами, многие в период ожидания предпринимают попытки самостоятельного выхода из кабины, что зачастую приводит к несчастным случаям, а также порче дорогостоящего оборудования.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации лифтов по итогам проведенного конкурса в 2004 году был заключен муниципальный контракт № 28 от 18.06.04 с ООО "Жилсервис" на монтаж диспетчерской связи лифтового хозяйства, предусматривающий поэтапное проведение работ в течение нескольких лет, по мере изыскания источников финансирования. В состав применяемой системы диспетчеризации "Обь" входят дополнительные приборы безопасности, что позволяет привести лифты в соответствие требованиям ПБ 10-558-03.
В 2004 году были произведены работы по монтажу диспетчерской связи на сумму 1002635 рублей, в 2005 году на сумму 1275000 рублей. Источником финансирования данных работ являлись средства местного бюджета. Для окончания работ необходимо 3821915 рублей.
В п. Горячегорск по причине полной изношенности и просадки наружных сетей теплоснабжения жилых домов № 40, 42 в целях избежания возникновения чрезвычайной ситуации необходимо проведение работ по замене тепловых сетей, с частичной перетрассировкой, а также устройству тепловой изоляции и монтажу лотков теплотрассы.
Существующий водовод в п. Горячегорск имеет 100% износа и непригоден для использования. Обеспечение жителей водой осуществляется непосредственно из водонапорной башни и существующих колодцев. Транспортировка воды производится самими жителями, при этом потребность воды для хозяйственно-бытовых нужд в полном объеме, особенно в летний период, не обеспечивается. В целях обеспечения жителей поселка водой, учитывая удаленность части жилых домов от водонапорной башни и принимая во внимание, что основная часть проживающих является людьми пенсионного возраста, необходима прокладка водовода с устройством водоразборных точек.
Во избежание несчастных случаев, учитывая серьезность возможных последствий в результате пожаров в муниципальных общежитиях, имеющих большую плотность заселения, особое внимание необходимо уделять соблюдению правил пожарной безопасности.
Предписаниями ОГПН определены основные направления в обеспечении пожарной безопасности общежитий, в частности, монтаж пожарной сигнализации и другие необходимые работы, для осуществления которых необходимо выделение финансовых средств.
В связи с тем, что элеваторные узлы многоквартирных жилых домов микрорайона Шарыповский вынесены за пределы здания и находятся в тепловых камерах, эксплуатируемых филиалом "Тепловые сети Березовской ГРЭС" ОАО "ОГК-4", производить отключение внутридомовых тепловых сетей в случае аварийной ситуации, а также выполнять промывку внутридомовой системы теплопотребления возможно только из тепловых камер. Проектным решением для данных домов не предусмотрены техподполья и наличие отсекающей и сбросной арматуры на внутридомовых тепловых сетях, что создает трудности при эксплуатации домов и ухудшает качество предоставления коммунальных услуг. Использование элеваторных узлов в тепловых камерах для проведения гидропневматической промывки способствует выходу из строя запорной арматуры и увеличивает износ оборудования. Кроме этого, при проведении гидравлических испытаний участки тепловых сетей от тепловых камер до стены здания не подвергаются испытаниям на прочность и плотность.
В целях разграничения эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей и эксплуатирующей организациями, для обеспечения удобства эксплуатации внутридомовых систем теплопотребления предлагается установить перед стеной жилого дома, т.е. на границе эксплуатационной ответственности, промежуточную камеру из железобетонных колец с установкой в ней запорной и сбросной арматуры.
С целью обеспечения горячего водоснабжения в летний период жителей в жилых домах микрорайона Шарыповский, не оборудованных отдельной разводкой горячего водоснабжения, необходимо произвести работы по реконструкции системы горячего водоснабжения.
(абзац введен Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238)

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение:
- соблюдения характеристик надежности и безопасности функционирования муниципального жилищного фонда;
- безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.
К задачам программы относятся:
- капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
- модернизация лифтового хозяйства;
- реконструкция систем теплопотребления жилых домов микрорайона Шарыповский г. Шарыпово;
- восстановление водоснабжения и теплоснабжения жителей п. Горячегорск;
- обеспечение функционирования муниципального жилищного фонда в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Раздел 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация реализации программы осуществляется МУ "Служба городского хозяйства", являющимся муниципальным заказчиком, реализующим мероприятия программы.
Муниципальный заказчик, реализующий мероприятия программы, осуществляет мероприятия по организации, проведению конкурсов, заключению муниципальных контрактов и осуществляет контроль за их исполнением.
Проведение конкурсов на размещение муниципальных контрактов по программе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальным заказчиком, реализующим мероприятия программы, осуществляется координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы и подготовка отчетов о реализации программы.

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организация управления программой осуществляется МУ "Служба городского хозяйства".
Муниципальный заказчик, реализующий мероприятия программы, ежемесячно, до 15-го числа следующего месяца, представляет в администрацию города Шарыпово информацию о ходе реализации программы, в финансовое управление администрации города Шарыпово - отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Необходимый объем финансирования определен в соответствии с требованиями действующих нормативных актов к эксплуатационному состоянию муниципального жилищного фонда с учетом существующего износа.
При определении объемов финансирования содержания и ремонта муниципального жилищного фонда использованы нормативные затраты, позволяющие определить объем финансирования мероприятий через удельный объем затрат.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию муниципальных заказов на материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения программы.

Раздел 6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия целевой программы "Капитальный ремонт и модернизация муниципального жилищного фонда муниципального образования город Шарыпово Красноярского края на 2007 - 2011 годы" включают капитальный ремонт муниципальных общежитий города Шарыпово и п. Дубинино, капитальный ремонт водопроводной сети и теплотрассы п. Горячегорск, диспетчеризацию лифтового хозяйства, монтаж пожарной сигнализации в общежитиях, реконструкцию систем теплоснабжения многоквартирных домов м-на Шарыповский г. Шарыпово.
За счет реализации мероприятий по капитальному ремонту общежитий муниципального образования город Шарыпово Красноярского края в соответствии с планируемыми объемами финансирования в сумме 16219089 рублей предусматривается осуществить за пять лет капитальный ремонт общежитий муниципального образования город Шарыпово Красноярского края, включающий в себя общестроительные работы, гидроизоляцию полов в душевых и умывальных комнатах, ремонт межпанельных швов, рулонных кровель, ремонт санитарно-технического оборудования, ремонт внутридомовой системы электроснабжения.
Программными мероприятиями предусматривается реконструкция систем теплоснабжения многоквартирных жилых домов микрорайона Шарыповский, согласно сметной документации затраты на проведение реконструкции составят 719,62 тыс. рублей на 5 лет. Реконструкция позволит разграничить эксплуатационную ответственность между эксплуатирующей и теплоснабжающей организациями.
Мероприятия по восстановлению системы водоснабжения и теплоснабжения жилых домов п. Горячегорск включают в себя работы на сумму 348 тыс. руб., при этом согласно финансированию мероприятий планируемое завершение работ - 2008 год.
Реализация мероприятий по диспетчеризации лифтового хозяйства муниципального образования город Шарыпово Красноярского края позволит привести работу лифтового хозяйства в соответствие с существующими требованиями эксплуатации и завершить оснащение лифтовых кабин двухсторонней диспетчерской связью. Затраты на проведение данных мероприятий составляют 3821,915 тыс. рублей.
В целях восстановления лифтов в период 2009 - 2011 гг., выработавших свой ресурс по срокам эксплуатации, необходимо 8040 тыс. руб.
Реконструкция системы горячего водоснабжения жилых домов микрорайона Шарыповский, согласно сметной документации затраты на проведение реконструкции составят 410,771 тыс. руб. на 2008 год. Реконструкция позволит решить вопрос по предоставлению услуг горячего водоснабжения населению в летний период.
(абзац введен Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238)

Раздел 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
соблюдение характеристик надежности и безопасности функционирования жилищного фонда в целом;
безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в жилищном фонде, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
доступность и комфортность пользования жилыми помещениями, помещениями общего пользования;
соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;
поддержание архитектурного облика многоквартирных домов в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.





Приложение № 2
к Решению
Шарыповского городского Совета
от 28 ноября 2006 г. № 16-149

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ШАРЫПОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов
от 20.02.2007 № 18-195, от 28.08.2007 № 23-238)

   ----T---------------------T--------------------------------------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Затраты на проведение работ, тыс. руб. ¦ Всего ¦Примечание¦
¦п/п¦ мероприятий +--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2007 г.¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦1 ¦Реконструкция систем ¦ 137,799¦ 137,799¦ 137,799¦ 153,11 ¦ 153,11 ¦ 719,617¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов м-на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шарыповский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦2 ¦Монтаж пожарной ¦1534,900¦1534,900¦1534,901¦1534,900¦1534,896¦ 7674,496¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротехнические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в общ. № 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦23, 27, 42 Пионерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м-на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦3 ¦Работы по предписанию¦ 147,991¦ 647,529¦ 397,760¦ 397,760¦ 397,746¦ 1988,786¦ ¦
¦ ¦ОГПН в общ. № 27 ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦П. КАТЭКа п. Дубинино¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3 в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238) ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦4 ¦Капитальный ремонт ¦ 236,790¦ 236,790¦ ¦ ¦ ¦ 473,580¦ ¦
¦ ¦внутридомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общ. № 27 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. П.КАТЭКа, 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦5 ¦Капитальный ремонт ¦2466,590¦1731,08 ¦1939,714¦1470,002¦1187,056¦ 8794,442¦ ¦
¦ ¦общ. № 3, 23, 27, 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пионерного м-на, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦гидроизоляция полов ¦ 208,722¦ 74,226¦ 282,948¦ 282,948¦ ¦ 848,844¦ ¦
¦ ¦умывальных комнат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитий № 3, 23, 27¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ремонт межпанельных ¦ 469,800¦ 469,800¦ 469,712¦ ¦ ¦ 1409,312¦ ¦
¦ ¦швов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ремонт кровли ¦ 249,700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 249,700¦ ¦
¦ ¦общежития № 42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ремонт кровли ¦ 351,314¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 351,314¦ ¦
¦ ¦общежитий № 3, 23, 27¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦сантехнические работы¦ 298,250¦ 298,250¦ 298,250¦ 298,250¦ 298,250¦ 1491,250¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦электромонтажные ¦ 888,804¦ 888,804¦ 888,804¦ 888,804¦ 888,806¦ 4444,022¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 5 в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238) ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦6 ¦Капитальный ремонт ¦ 391,636¦ 546,490¦ 292,046¦ 399,377¦ 40,970¦ 1670,519¦ ¦
¦ ¦общ. № 33 Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м-на, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦общестроительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,970¦ 40,970¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦межпанельные стыки ¦ ¦ 546,490¦ ¦ ¦ ¦ 546,490¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦рулонная кровля ¦ 391,636¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 391,636¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦сантехнические работы¦ ¦ ¦ 292,046¦ ¦ ¦ 292,046¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦электромонтажные ¦ ¦ ¦ ¦ 399,377¦ ¦ 399,377¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦7 ¦Капитальный ремонт ¦ 385,883¦ 738,977¦ 465,729¦ 721,313¦ 435,558¦ 2747,460¦ ¦
¦ ¦общ. № 32 Северного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м-на, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦общестроительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 435,558¦ 435,558¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ 242,089¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 242,089¦ ¦
¦ ¦рулонной кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦межпанельные стыки ¦ ¦ 273,247¦ ¦ ¦ ¦ 273,247¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦устройство ¦ 52,853¦ 465,730¦ 465,729¦ 412,877¦ ¦ 1397,189¦ ¦
¦ ¦гидроизоляции полов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в умывальниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ 90,941¦ ¦ ¦ 308,436¦ ¦ 399,377¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 7 в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238) ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦8 ¦Мероприятия по ¦2021,0 ¦1800,915¦2640,0 ¦4320,0 ¦1080,0 ¦11861,915¦ ¦
¦ ¦лифтовому хозяйству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦лифтов ¦ - ¦ - ¦2640,0 ¦4320,0 ¦1080,0 ¦ 8040,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦диспетчеризация ¦2021,0 ¦1800,915¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3821,915¦ ¦
¦ ¦лифтового хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строка введена Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 20.02.2007¦
¦ ¦№ 18-195) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦9 ¦Ремонтные работы по ¦ 174,005¦ 173,997¦ - ¦ - ¦ - ¦ 348,002¦ ¦
¦ ¦п. Горячегорск, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦капитальный ремонт ¦ 89,960¦ 89,951¦ - ¦ - ¦ - ¦ 179,911¦ ¦
¦ ¦сетей холодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦капитальный ремонт ¦ 84,045¦ 84,046¦ - ¦ - ¦ - ¦ 168,091¦ ¦
¦ ¦сетей теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦10 ¦Реконструкция системы¦ ¦ 410,771¦ ¦ ¦ ¦ 410,771¦ ¦
¦ ¦горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов № 46, 51, 53, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦59а, 61, 63, 55, 57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Горького; ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 37а по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 10 введен Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238) ¦
+---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦7496,594¦7959,248¦7407,948¦8996,462¦4829,336¦36689,588¦ ¦
¦(строка в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 28.08.2007 № 23-238) ¦
L---+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru