Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 20.12.2004 № 571
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2004 г. № 571

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В соответствии с Федеральным законом от 14.10.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Красноярска постановляю:
1. Провести открытый конкурс по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных предприятий города Красноярска.
2. Определить муниципальными заказчиками с правом заключения муниципального контракта на проведение аудита муниципальные предприятия города Красноярска, на которых будет проводиться аудит.
3. Утвердить Положение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных предприятий города Красноярска согласно приложению.
4. Назначить председателем конкурсной комиссии первого заместителя Главы города.
5. Возложить организацию проведения открытого конкурса на главное управление экономики и планирования администрации города (Щербенин В.Ф.).
6. Установить:
проведение аудиторской проверки на муниципальных предприятиях города Красноярска осуществляется в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным;
в муниципальный контракт на проведение аудиторской проверки муниципального предприятия города Красноярска включается обязательство аудиторской организации о представлении ею в департамент недвижимости администрации города, орган администрации города, на который возложена координация деятельности в соответствующей отрасли, и главное управление экономики и планирования администрации города по одному экземпляру отчета, в том числе аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципального предприятия города Красноярска, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
7. Муниципальным предприятиям города Красноярска включать расходы на оплату аудиторских услуг в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия.
8. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
9. Ответственность за исполнение настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы города
К.М.ФИЛИППОВ




Приложение
к Постановлению
администрации города
от 20 декабря 2004 г. № 571

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ
АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Открытый конкурс по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита проводится во исполнение Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных предприятий города Красноярска.
1.3. Целью конкурса является отбор аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита муниципальных предприятий города Красноярска.
1.4. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.5. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.6. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
1.7. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс признается несостоявшимся, если к участию в нем допущен только один претендент.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Красноярска за 2005 год.
2.2. На конкурс выставлен аудит отчетности муниципальных предприятий города Красноярска по следующим лотам:

   ------T--------------------------------T-------------------------¬

¦Номер¦ Наименование предприятия ¦Основной вид деятельности¦
¦лота ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+--------------------------------+-------------------------+
¦1 МП "Страховая медицинская обязательное медицинское ¦
¦ организация "Медгарант" страхование населения ¦
¦ ¦
¦2 МП "ПЖРЭТ № 1" оказание услуг по ¦
¦ содержанию, текущему ¦
¦ ремонту и эксплуатации ¦
¦ жилого фонда ¦
¦ ¦
¦3 МП "ПЖРЭТ № 2" - " - ¦
¦ ¦
¦4 МП "ПЖРЭТ № 3" - " - ¦
¦ ¦
¦5 МП № 4 жилищного хозяйства - " - ¦
¦ Кировского района ¦
¦ ¦
¦6 МП "Управляющая компания - " - ¦
¦ "Красжилсервис" ¦
¦ ¦
¦7 МП "ПЖРЭТ № 7" - " - ¦
¦ ¦
¦8 МП "ПЖРЭТ № 8" - " - ¦
¦ ¦
¦9 МП "ПЖРЭТ № 11" - " - ¦
¦ ¦
¦10 МП "Дирекция муниципальных - " - ¦
¦ общежитий" ¦
¦ ¦
¦11 МП "Автоспецбаза" оказание услуг по ¦
¦ санитарной очистке города¦
¦ от бытовых отходов ¦
¦ ¦
¦12 МП "ДРСП Октябрьского района" оказание услуг по ¦
¦ капитальному и текущему ¦
¦ ремонту и содержанию ¦
¦ городских автомобильных ¦
¦ дорог ¦
¦ ¦
¦13 МП "ДРСП Центрального района" - " - ¦
¦ ¦
¦14 МП "ДРСП Советского района" - " - ¦
¦ ¦
¦15 МП "ДРСП Свердловского района" - " - ¦
¦ ¦
¦16 МП "ДРСП Ленинского района" - " - ¦
¦ ¦
¦17 МП "Ремстрой" оказание услуг по ¦
¦ содержанию, текущему и ¦
¦ капитальному ремонту и ¦
¦ эксплуатации жилого фонда¦
¦ ¦
¦18 МП "Детская санаторно- оказание медицинских, ¦
¦ оздоровительная база "Радуга" культурно-оздоровительных¦
¦ услуг, организация отдыха¦
¦ и оздоровление детей ¦
¦ ¦
¦19 МП "Совхоз цветочных и древесно- оказание услуг по ¦
¦ декоративных культур благоустройству, ¦
¦ "Октябрьский" озеленению, текущему ¦
¦ содержанию городских улиц¦
¦ скверов, парков ¦
¦ ¦
¦20 МП "Служба 005" услуги по содержанию, ¦
¦ текущему ремонту и ¦
¦ эксплуатации жилого фонда¦
¦ ¦
¦21 МУП "Гортеплоэнерго" оказание услуг по ¦
¦ обеспечению тепловой ¦
¦ энергией ¦
¦ ¦
¦22 МУПП "Водоканал" оказание услуг по ¦
¦ водоснабжению и ¦
¦ водоотведению ¦
¦ ¦
¦23 МП "Красмостдоринж" оказание услуг по ¦
¦ капитальному и текущему ¦
¦ ремонту, обслуживанию и ¦
¦ содержанию мостовых и ¦
¦ инженерных сооружений ¦
¦ ¦
¦24 МП "Специализированное оказание услуг по ¦
¦ автотранспортное предприятие" механизированной уборке ¦
¦ городских автомобильных ¦
¦ дорог ¦
¦ ¦
¦25 МП "Красноярскгорсвет" оказание услуг по ¦
¦ капитальному, текущему ¦
¦ ремонту и содержанию ¦
¦ сетей наружного освещения¦
¦ ¦
¦26 МП "Ритуальные услуги" оказание ритуальных услуг¦
¦ ¦
¦27 МП "Управление зеленого оказание услуг по ¦
¦ строительства" развитию зеленого ¦
¦ хозяйства, текущему ¦
¦ содержанию территорий ¦
¦ общего пользования ¦
¦ ¦
¦28 МП "Красноярскдорремстрой" оказание услуг по ¦
¦ строительству, ¦
¦ реконструкции, ремонту ¦
¦ городских дорог и других ¦
¦ элементов внешнего ¦
¦ благоустройства ¦
¦ ¦
¦29 МП "КПАТП-2" оказание услуг по ¦
¦ перевозке населения ¦
¦ пассажирским ¦
¦ автотранспортом ¦
¦ ¦
¦30 МП "КПАТП-7" - " - ¦
¦ ¦
¦31 МП "Горэлектротранс" оказание услуг по ¦
¦ перевозке населения ¦
¦ пассажирским ¦
¦ электротранспортом ¦
¦ ¦
¦32 МП "Комбинат школьного питания организация школьного ¦
¦ № 13" питания ¦
¦ ¦
¦33 МП "Школьный комбинат питания общественное питание ¦
¦ № 38" ¦
¦ ¦
¦34 МП "Городское кафе" общественное питание ¦
¦ ¦
¦35 МП ателье "Метелица" индивидуальный пошив, ¦
¦ ремонт, обновление одежды¦
¦ ¦
¦36 МП "Красный Яр" оказание услуг по ¦
¦ хранению ¦
¦ сельскохозяйственной ¦
¦ продукции ¦
¦ ¦
¦37 МП ПИ "Красноярскгорпроект" проектно-изыскательские ¦
¦ работы ¦
¦ ¦
¦38 МП "Издательский центр издательская, ¦
¦ "Городские новости" полиграфическая ¦
¦ деятельность ¦
L-----------------------------------------------------------------


Примечание. Перечень предприятий, подлежащих аудиторской проверке, может быть изменен по решению администрации города.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации города.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города.
3.3. К участию в работе конкурсной комиссии при возникновении необходимости могут быть привлечены эксперты.
3.4. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной комиссии имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, а также их представители на основании доверенности.
3.5. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие аудиторские организации, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям, и опыт работы на рынке аудиторских услуг не менее двух лет.
4.2. Не могут быть участниками конкурса аудиторские организации, признанные несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации, на имущество которых, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, а также не выполнившие условий предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
4.3. Участник конкурса должен представить в закрытом пакете конкурсную заявку на участие в конкурсе установленной формы, в открытом пакете - следующие документы:
- образец аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащий в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие типовому техническому заданию на проведение обязательного аудита предприятий, а также сведения о практической пользе, которую получило проверяемое предприятие в результате проведения аудита участником конкурса;
- копии учредительных документов, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление аудиторской деятельности;
- копии квалификационных аттестатов аудиторов на право осуществления аудиторской деятельности в области общего аудита, выданные Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке, срок действия которых не истек;
- нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справку инспекции МНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2003 год и 9 месяцев 2004 года;
- описание организационной структуры предприятия, сведения об общей численности персонала, наличии филиалов и дочерних фирм;
- данные о составе и квалификации основного персонала;
- сведения о материально-техническом потенциале;
- отзывы и рекомендательные письма не менее двух заказчиков;
- иные имеющиеся у претендента документы, подтверждающие его опыт и квалификацию.
Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА,
КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый пакет документов на участие в конкурсе подается в течение 30 дней со дня официального опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости" по адресу: ул. К.Маркса, 93, каб. 552, г. Красноярск, 660049.
5.2. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения комиссии о недопущении претендента к участию в конкурсе.
Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
5.3. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются заявителю по указанному им адресу.
5.4. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале с выдачей участнику конкурса расписки, в которой указывается дата и время получения заявки.
5.5. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим(и) конкурсную заявку.
5.6. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.7. Конкурсная комиссия осуществляет отбор аудиторских организаций по следующим критериям:
- стоимость проведения аудита;
- условия оплаты;
- график проведения аудита;
- квалификация специалистов.
5.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в следующих случаях:
- если заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- если участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- если установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок участников определяется победитель конкурса по каждому лоту отдельно и оформляется итоговый протокол о результатах конкурса.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 ее состава. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования простым большинством голосов и заносится в итоговый протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.3. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Южно-Сибирского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
6.4. Заказчик не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заседания конкурсной комиссии по определению победителя заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников, если их не менее двух, нового победителя конкурса, с которым заказчик заключает муниципальный контракт. Если остался только один участник конкурса, он не может быть признан новым победителем, в этом случае проводится новый конкурс.
6.5. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
6.6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник
главного управления
экономики и планирования
В.Ф.ЩЕРБЕНИН


   -------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru