Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2007 № В-378
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 194, 29.12.2007


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2008 № В-62.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 19 декабря 2007 года (пункт 2 данного документа).



КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № В-378

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

В целях повышения эффективности охраны общественного порядка, в соответствии со статьей 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение безопасности населения города Красноярска" на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению.

Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 19 декабря 2007 г. № В-378

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   -----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа "Обеспечение ¦
¦Программы ¦безопасности населения города Красноярска" на ¦
¦ ¦2008 - 2010 годы (далее - Программа) ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Основания для ¦Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об ¦
¦разработки ¦общих принципах организации местного ¦
¦Программы ¦самоуправления в Российской Федерации", ¦
¦ ¦Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О ¦
¦ ¦противодействии терроризму", Решение ¦
¦ ¦Красноярского городского Совета от 07.06.2000 ¦
¦ ¦№ 24-274 "О создании Красноярской муниципальной¦
¦ ¦добровольной народной дружины" ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Основной ¦Департамент общественной безопасности ¦
¦разработчик ¦администрации города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Основной целью Программы является повышение ¦
¦Программы ¦уровня безопасности населения города ¦
¦ ¦Красноярска. ¦
¦ ¦Задачами Программы являются: ¦
¦ ¦создание многоуровневой системы профилактики ¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦обеспечение охраны общественного порядка и ¦
¦ ¦безопасности в жилых секторах и общественных ¦
¦ ¦местах города, в том числе в местах массового ¦
¦ ¦пребывания граждан; ¦
¦ ¦обеспечение личной безопасности горожан, ¦
¦ ¦охраны их имущества, правопорядка на улицах; ¦
¦ ¦укрепление доверия населения к деятельности ¦
¦ ¦муниципальной народной дружины путем ¦
¦ ¦своевременной профилактики правонарушений; ¦
¦ ¦выявление, предупреждение и пресечение ¦
¦ ¦административных правонарушений, выявление и ¦
¦ ¦устранение причин и условий, способствующих их ¦
¦ ¦совершению, за счет улучшения материально- ¦
¦ ¦технической базы субъектов профилактики; ¦
¦ ¦правовое воспитание молодежи, пропаганда ¦
¦ ¦здорового, социально активного образа жизни; ¦
¦ ¦вовлечение населения и общественности в ¦
¦ ¦деятельность по предупреждению правонарушений; ¦
¦ ¦предупреждение безнадзорности, беспризорности ¦
¦ ¦и правонарушений несовершеннолетних, выявление ¦
¦ ¦причин и условий, способствующих их совершению;¦
¦ ¦улучшение работы Красноярской муниципальной ¦
¦ ¦добровольной народной дружины (далее - ¦
¦ ¦муниципальная народная дружина) по ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений, повышение уровня¦
¦ ¦ее мобильности, обеспечение деятельности ¦
¦ ¦специализированных отрядов муниципальной ¦
¦ ¦народной дружины, улучшение взаимодействия ¦
¦ ¦муниципальной народной дружины с участковыми ¦
¦ ¦уполномоченными милиции; ¦
¦ ¦принятие мер по предупреждению ¦
¦ ¦террористических актов, преступлений и других ¦
¦ ¦правонарушений на территории города; ¦
¦ ¦стабилизация криминогенной обстановки на ¦
¦ ¦территории города Красноярска; ¦
¦ ¦оказание содействия подразделениям ГИБДД УВД ¦
¦ ¦по городу Красноярску по обеспечению ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2008 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Объем финансирования Программы составляет ¦
¦источники ¦102805,8 тыс. рублей за счет средств бюджета ¦
¦финансирования ¦города Красноярска, в том числе по годам: ¦
¦Программы ¦2008 год - 28477,6 тыс. рублей, 2009 год - ¦
¦ ¦36255,9 тыс. рублей, 2010 год - 38072,3 тыс. ¦
¦ ¦рублей ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Основные ¦Департамент общественной безопасности ¦
¦исполнители ¦администрации города Красноярска, муниципальное¦
¦ ¦учреждение "Охрана общественного порядка" ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение эффективности охраны общественного ¦
¦конечные ¦порядка, обеспечение общественной безопасности ¦
¦результаты ¦на территории города; повышение личной ¦
¦реализации ¦безопасности горожан, охраны их имущества и ¦
¦Программы ¦правопорядка на улицах, в общественных местах и¦
¦ ¦жилых секторах города; ¦
¦ ¦повышение эффективности работы муниципальной ¦
¦ ¦народной дружины по предупреждению и пресечению¦
¦ ¦преступлений и административных правонарушений ¦
¦ ¦в городе, улучшение ее взаимодействия с ¦
¦ ¦органами территориального общественного ¦
¦ ¦самоуправления, группами инициативных горожан и¦
¦ ¦участковыми уполномоченными милиции на ¦
¦ ¦обслуживаемых участках; ¦
¦ ¦привлечение молодежи к правоохранительной ¦
¦ ¦деятельности; повышение мобильности сил и ¦
¦ ¦средств муниципальной народной дружины в ¦
¦ ¦предупреждении и пресечении административных ¦
¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦повышение уровня безопасности дорожного ¦
¦ ¦движения; ¦
¦ ¦предупреждение и пресечение правонарушений на ¦
¦ ¦территории города, профилактика терроризма; ¦
¦ ¦предупреждение и пресечение антисоциальных ¦
¦ ¦явлений (пьянства, наркомании, токсикомании) ¦
¦ ¦среди молодежи ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Департамент общественной безопасности ¦
¦исполнением ¦администрации города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
L----------------+------------------------------------------------


1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Во исполнение требований действующего законодательства по усилению борьбы с преступностью в последние годы осуществлен широкий комплекс организационно-практических мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, позволивший в целом обеспечить контроль за криминальной ситуацией в городе Красноярске.
Осуществлены мероприятия по усилению борьбы с преступностью, предупреждению фактов терроризма, профилактике преступлений и правонарушений. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений, стимулированию участия населения в охране общественного порядка, профилактике терроризма, пропаганде патриотизма и здорового образа жизни.
Анализ состояния преступности в городе Красноярске показывает, что оперативная обстановка продолжает оставаться сложной. Отмечается общий рост преступности, в динамике и структуре преступности отмечаются негативные тенденции, наблюдаемые в целом в Российской Федерации и краевом центре. Они сводятся к возрастанию общего уровня преступности, увеличению количества краж, грабежей, неправомерного завладения транспортом.
Все чаще грабежи и разбои совершаются на улицах, в общественных местах, в подъездах жилых домов города - там, где человек наименее защищен. По-прежнему распространенными являются факты порчи внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, хищения материалов и изделий из цветных металлов. На устранение последствий подобного рода противоправных деяний расходуются значительные средства бюджета города.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму. В первую очередь должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Характер перечисленных проблем не исключает возможность влияния на стабилизацию неблагополучной, криминогенной ситуации в городе со стороны органов городского самоуправления Красноярска посредством принятия городской целевой Программы "Обеспечение безопасности населения города Красноярска" на 2008 - 2010 годы, предусматривающей комплекс мероприятий, направленных на предупреждение терактов, общественную и личную безопасность горожан, охрану их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города.
Обязательным условием реализации Программы является комплексный подход, который обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения общественной безопасности города. Система представляет собой целенаправленную деятельность органов городского самоуправления, правоохранительных органов города, муниципальной народной дружины, частных охранных предприятий, жителей города на основе объединения сил и средств, направленных на обеспечение охраны общественного порядка, предупреждение терактов.
Таким образом, основным назначением предлагаемой для рассмотрения Программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных Программой.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является повышение уровня безопасности населения города Красноярска.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
создание многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в жилых секторах и общественных местах города, в том числе в местах массового пребывания граждан;
обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества, правопорядка на улицах;
укрепление доверия населения к деятельности муниципальной народной дружины путем своевременной профилактики правонарушений;
выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, за счет улучшения материально-технической базы субъектов профилактики;
правовое воспитание молодежи, пропаганда здорового, социально активного образа жизни;
вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих их совершению;
улучшение работы муниципальной народной дружины по предупреждению правонарушений, повышение уровня ее мобильности, обеспечение деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, улучшение взаимодействия муниципальной народной дружины с участковыми уполномоченными милиции;
принятие мер по предупреждению террористических актов, преступлений и других правонарушений на территории города;
стабилизация криминогенной обстановки на территории города Красноярска;
оказание содействия подразделениям ГИБДД УВД по городу Красноярску по обеспечению безопасности дорожного движения.
Срок реализации Программы: 2008 - 2010 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Красноярска. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 102805,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 28477,6 тыс. рублей, 2009 год - 36255,9 тыс. рублей, 2010 год - 38072,3 тыс. рублей.
Механизм реализации настоящей Программы осуществляется через следующие мероприятия:
1) развитие систем охранного видеонаблюдения в дворовых комплексах города. Установка системы видеонаблюдения позволит решать задачи:
антитеррористического характера (предупреждение возможных террористических актов);
по охране общественного порядка и оказанию содействия подразделениям ГИБДД УВД по городу Красноярску в обеспечении безопасности дорожного движения. Видеонаблюдение позволит оперативно пресекать правонарушения силами и средствами муниципальной народной дружины во взаимодействии с органами внутренних дел города и частными охранными предприятиями;
2) осуществление охраны общественного порядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города патрулями муниципальной народной дружины;
3) организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, обеспечивающих охрану общественного порядка;
4) материально-техническое оснащение муниципальной народной дружины;
5) создание условий для участия населения в охране общественного порядка.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска ежегодно представляет отчет Красноярскому городскому Совету депутатов о выполнении мероприятий Программы.

4. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------T----------T------------------T---------------T-------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Исполнители ¦Объемы финансирования из бюджета¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ результат ¦ экономические ¦ мероприятий ¦ города (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ от реализации ¦ результаты ¦ Программы +--------T-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ реализации ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ программных ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+--------------------+----------+------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------------+----------+------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Развитие систем ¦2008 - ¦Обеспечение ¦Повышение ¦Департамент ¦ 21000,0¦ 7000,0¦ 7000,0¦ 7000,0¦
¦ ¦охранного ¦2010 годы ¦охраны ¦личной ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения в ¦ ¦общественного ¦безопасности ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дворовых комплексах ¦ ¦порядка в дворовых¦горожан, охраны¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с выводом на ¦ ¦комплексах города,¦их имущества и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторы постов ¦ ¦снижение на 30 - ¦правопорядка на¦Красноярска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦70% количества ¦улицах, в ¦муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦правонарушений, ¦общественных ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины ¦ ¦предупреждение ¦местах и жилых ¦"Охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение, ¦ ¦возможных актов ¦секторах города¦общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка, ¦ ¦терроризма ¦ ¦порядка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание) (21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Развитие ¦ ¦Увеличение ¦Предупреждение ¦ ¦ 28585,6¦ 6954,4¦ 8693,0¦12938,2¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦плотности нарядов ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского ¦ ¦на 20 - 30%, ¦антисоциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированного ¦ ¦привлечение ¦явлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отряда ¦ ¦молодежи ¦(пьянства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦численностью до ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины ¦ ¦1000 человек к ¦токсикомании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦среди молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Развитие ¦ ¦Увеличение ¦Повышение ¦ ¦ 5208,0¦ 1460,0¦ 1676,0¦ 2072,0¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦плотности нарядов ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированного ¦ ¦на 20 - 30% ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отряда содействия ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД УВД города ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Развитие ¦ ¦Повышение ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦эффективности ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦работы ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦муниципальной ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины ¦ ¦народной дружины ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оснащение и ¦ ¦в местах массового¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание), в ¦ ¦пребывания ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦граждан, повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦качества работы с ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦1) приобретение ¦ ¦населением по ¦ ¦ ¦ 1653,8¦ 786,2¦ 421,0¦ 446,6¦
¦ ¦автотранспорта: ¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УАЗ-315-195 (4 шт.) ¦ ¦на 40 - 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦УАЗ 3909 (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1142,6¦ 355,4¦ 380,6¦ 406,6¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ПАЗ-4234 (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1730,2¦ - ¦ 1730,2¦ - ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ГАЗель (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 876,8¦ - ¦ 424,0¦ 452,8¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦2) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦специально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прицепа (коневозка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦3) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3801,8¦ 1182,5¦ 1266,6¦ 1352,7¦
¦ ¦горюче-смазочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦4) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 564,2¦ 225,1¦ 175,3¦ 163,8¦
¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанций (26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦5) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны порядка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПЭВМ Pentium-IV (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2049,3¦ 963,5¦ 331,2¦ 754,6¦
¦ ¦комплекте с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принтером) (47 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦многофункциональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 827,1¦ 429,8¦ 190,3¦ 207,0¦
¦ ¦устройство (47 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦6) приобретение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1169,5¦ - ¦ 1169,5¦ - ¦
¦ ¦установка антенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фидерного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦7) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 994,5¦ 304,5¦ 155,0¦ 535,0¦
¦ ¦приборов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерения скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(46 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦8) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2525,5¦ 1000,0¦ 578,4¦ 947,1¦
¦ ¦специальной одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для дружинников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(630 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦9) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3130,0¦ 900,0¦ 1250,0¦ 980,0¦
¦ ¦специальных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бронежилет(130 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦сейф (30 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2105,5¦ 580,5¦ 775,0¦ 750,0¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 191,2¦ 61,0¦ 60,0¦ 70,2¦
¦ ¦гражданские средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для задержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пластиковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одноразовые шнуры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(308 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦газовые баллончики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 452,0¦ 104,0¦ 136,0¦ 212,0¦
¦ ¦(260 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по пункту 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23464,0¦ 7142,5¦ 9043,1¦ 7278,4¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Организация работы ¦ ¦Повышение ¦Предупреждение ¦ ¦ 11381,4¦ 2985,3¦ 3731,6¦ 4664,5¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦эффективности ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины на ¦ ¦работы ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных пунктах¦ ¦муниципальной ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны порядка ¦ ¦народной дружины с¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населением по ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 40 - 60%, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦милиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦6 ¦Организация работы ¦ ¦Обеспечение ¦Предупреждение ¦ ¦ 6100,0¦ 1600,0¦ 2000,0¦ 2500,0¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦контроля за ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины на ¦ ¦работой систем ¦правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарных постах ¦ ¦видеонаблюдения, ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦установленных в ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦граждан, что ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦позволит снизить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 30 - 70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предупредить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможные акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Организация работы ¦ ¦Повышение ¦Предупреждение ¦ ¦ 1830,0¦ 480,0¦ 600,0¦ 750,0¦
¦ ¦дежурной части ¦ ¦эффективности ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦работы ¦правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины ¦ ¦муниципальной ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦народной дружины ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 40 - 60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦8 ¦Организация и ¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ 306,8¦ 95,4¦ 102,2¦ 109,2¦
¦ ¦осуществление ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-физической¦ ¦мастерства членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обучения) членов ¦ ¦народной дружины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦в количестве 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народной дружины ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦9 ¦Приобретение ¦ ¦Предупреждение ¦Предупреждение ¦ ¦ 480,0¦ 160,0¦ 160,0¦ 160,0¦
¦ ¦портативных ¦ ¦терактов при ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлоискателей ¦ ¦проведении ¦правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(120 шт.) ¦ ¦мероприятий с ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦массовым участием ¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------------+---------------+ +--------+-------+-------+-------+
¦10 ¦Приобретение стоек ¦2009 год ¦Повышение ¦Предупреждение ¦ ¦ 2650,0¦ - ¦ 2650,0¦ - ¦
¦ ¦ограждения (500 шт.)¦ ¦эффективности ¦и пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы ¦правонарушений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦народной дружины и¦терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дел по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядка при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦массовым участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+------------------+ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦11 ¦Организация и ¦2008 - ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение конкурсов¦2010 годы ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший сотрудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦патрульно-постовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦"Лучший сотрудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦охранно-конвойной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦"Лучший участковый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦уполномоченный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦"Лучший инспектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦подразделения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦"Лучший сотрудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦ГИБДД"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦"Лучший дружинник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦города Красноярска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого по пункту 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1800,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦
+---+--------------------+----------+------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦102805,8¦28477,6¦36255,9¦38072,3¦
L---+--------------------+----------+------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru