Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 09.02.2005 № 29
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2005 г. № 29

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ
В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

В соответствии со ст. ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 84 Устава города Красноярска, Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске", постановляю:
1. Провести открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на поставку в апреле - июне 2005 года горюче-смазочных материалов для муниципальных нужд за счет средств бюджета города в первом квартале 2005 года.
2. Определить муниципальными заказчиками с правом заключения муниципального контракта на поставку ГСМ органы администрации города, администраций районов в городе и их структурные подразделения, бюджетные учреждения.
3. Определить организатором проведения конкурса главное управление экономики и планирования администрации города (Щербенин В.Ф.).
4. Утвердить Положение о проведении открытого конкурса согласно приложению 1.
5. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению 2.
6. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Ответственность за исполнение Постановления возложить на первого заместителя Главы города Филиппова К.М.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 9 февраля 2005 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ
В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005 ГОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку в апреле - июне 2005 года горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) для муниципальных нужд за счет средств бюджета города (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является присуждение права заключения муниципального контракта на поставку ГСМ для муниципальных нужд.
1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
1.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является закупка горюче-смазочных материалов в апреле - июне 2005 года для муниципальных нужд за счет средств бюджета города.
2.2. На открытый конкурс выставлены следующие лоты:

   ------T-------------------------------------------T--------------¬

¦Номер¦Наименование лота с учетом способа поставки¦ Объем, литры ¦
¦лота ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦Бензин Аи-96 (через АЗС по смарт-картам) ¦ 4025 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦Бензин Аи-92 (доставка до потребителя) ¦ 449124 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦3. ¦Бензин Аи-92 (через АЗС по смарт-картам) ¦ 473974 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦4. ¦Бензин А-80 (доставка до потребителя) ¦ 96865 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦5. ¦Бензин А-80 (через АЗС по смарт-картам) ¦ 271243 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦6. ¦ДТ летнее (доставка до потребителя) ¦ 19071 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦7. ¦ДТ летнее (через АЗС по смарт-картам) ¦ 34022 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦8. ¦ДТ зимнее (через АЗС по смарт-картам) ¦ 10301 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ Масла моторные ¦
+-----T-------------------------------------------T--------------+
¦9. ¦Лукойл Люкс 5W40 ¦ 1780 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦10. ¦Лукойл Люкс 10W30 ¦ 177 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦11. ¦Лукойл Люкс 10W40 ¦ 320 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦12. ¦Лукойл Стандарт 10W30 ¦ 2969 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦13. ¦Лукойл Стандарт 10W40 ¦ 4341 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦14. ¦Лукойл Супер 10W40 ¦ 493 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦15. ¦АС8 ¦ 659 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦16. ¦М10Г2 ¦ 357 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦17. ¦М10Г2(к) ¦ 280 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦18. ¦М5з/12Г1 ¦ 11865 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦19. ¦М8 ¦ 1944 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦20. ¦М8В ¦ 3228 ¦
L-----+-------------------------------------------+---------------


III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутат Красноярского городского Совета.
3.3. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
3.4. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии с назначенным им временем и местом проведения заседания. На заседании конкурсной комиссии, при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, а также их представители на основании доверенности.
3.6. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания конкурсной комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе могут участвовать в качестве претендентов юридические лица, имеющие профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные и трудовые ресурсы, соответствующий опыт, а также лицензии на право осуществления деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки.
4.2. Не могут быть участниками конкурса юридические лица, признанные несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации, а также организации, на имущество которых, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, не выполнившие условия предыдущих контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
4.3. Участник конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе по каждому лоту установленной формы в письменном виде с копией на магнитном носителе.
4.4. В открытом виде, при отсутствии возражений со стороны претендента, им подаются следующие документы:
1) анкета участника конкурса;
2) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки;
3) нотариально заверенные договоры на ежемесячный контроль качества реализуемых на АЗС нефтепродуктов (или иной документ, подтверждающий проведение контроля качества реализуемых на АЗС нефтепродуктов);
4) копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
5) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
6) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
7) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
8) справка инспекции МНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
9) копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2004 год и на последнюю отчетную дату 2005 года с отметкой налогового органа;
10) справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
11) информацию о местонахождении, графике работы АЗС и наличии емкостей для хранения ГСМ;
12) иные материалы, подтверждающие выгодность сделки.
4.5. В случае представления претендентом, впервые принимающим участие в конкурсе, документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
4.6. Представление документации, указанной в подпунктах 4 - 7 пункта 4.4 настоящего Положения, не обязательно для организаций, принявших участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на поставку в январе - марте 2005 года горюче-смазочных материалов для муниципальных нужд за счет средств бюджета города, проведенном 20.12.2004.
4.7. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ
ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый пакет документов на участие в конкурсе подается в главное управление экономики и планирования администрации города по адресу: ул. Карла Маркса, 93, кабинет № 552, г. Красноярск, 660049, тел. 29-85-58, в течение 30 дней со дня официального опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
5.2. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения комиссии об отказе претенденту в участии в конкурсе.
Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному отправителем адресу.
5.3. Заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и адреса заявителя. Организатор регистрирует поступление заявки в специальном журнале и выдает представившему ее лицу расписку с указанием даты получения заявки.
5.4. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим) конкурсную заявку.
5.5. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации.
5.6. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:
- минимальная цена 1 тонны ГСМ при получении самовывозом, которая не изменяется в течение трех месяцев: апрель, май, июнь 2005 года;
- минимальная цена 1 тонны ГСМ при доставке до потребителя, которая не изменяется в течение трех месяцев: апрель, май, июнь 2005 года;
- минимальная цена 1 литра ГСМ при отпуске по смарт-картам через автозаправочные станции, которая не изменяется в течение трех месяцев: апрель, май, июнь 2005 года;
- условия оплаты;
- безвозмездное предоставление смарт-карт в пользование муниципальным заказчикам;
- минимальные сроки поставки;
- возможность отпуска ГСМ через автозаправочные станции поставщика и наличие емкостей для хранения резервного запаса топлива;
- круглосуточная бесперебойная работа автозаправочных станций;
- опыт работы поставщиков на рынке поставки нефтепродуктов.
5.7. Победитель конкурса определяется по каждому лоту.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотренных конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол заседания комиссии.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.3. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
6.4. Заказчик в срок не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заседания конкурсной комиссии по определению победителя заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников нового победителя, с которым заключается муниципальный контракт.
6.5. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
6.6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" в срок не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник
главного управления
экономики и планирования
В.Ф.ЩЕРБЕНИН




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 9 февраля 2005 г. № 29

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2005
ГОДА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,
председатель комиссии;

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления экономики
и планирования администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Лузан Н.Ф. - заведующий отделом организации
муниципального заказа главного
управления экономики и планирования
администрации города, секретарь
комиссии;

Лопатин Ю.И. - заместитель Главы города - управляющий
делами;

Бочкарев О.Н. - заведующий договорно-правовым отделом
главного правового управления
администрации города;

Маслов С.Н. - депутат Красноярского городского Совета
(по согласованию);

Ушманкина Т.К. - заведующий отделом финансирования
муниципальных предприятий финансового
управления администрации города.

Заместитель Главы города -
управляющий делами
Ю.И.ЛОПАТИН


   ---------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru