Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 14.12.2006 № 127-7
(ред. от 20.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 20.12.2007 № 2-331-2, вступили в силу с 21 декабря 2007 года.



РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2006 г. № 127-7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

(в ред. Решений Районного Совета депутатов
Эвенкийского муниципального района
от 15.03.2007 № 166-8, от 28.06.2007 № 217-9,
от 20.12.2007 № 2-331-2)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Районный Совет депутатов Эвенкийского муниципального района решил:
1. Учредить муниципальное учреждение "Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края" со статусом юридического лица с 1 января 2007 года.
(в ред. Решения Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 20.12.2007 № 2-331-2)
2. Утвердить Положение муниципального учреждения "Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края".
(в ред. Решения Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 20.12.2007 № 2-331-2)
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава
Эвенкийского муниципального района -
председатель Районного Совета депутатов
П.И.СУВОРОВ





Утверждено
Решением
Районного Совета депутатов
Эвенкийского муниципального района
от 14 декабря 2006 г. № 127-7

ПОЛОЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

(в ред. Решений Районного Совета депутатов
Эвенкийского муниципального района
от 15.03.2007 № 166-8, от 28.06.2007 № 217-9,
от 20.12.2007 № 2-331-2)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение "Департамент социальной защиты населения администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края" (далее - Департамент) является органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района и входит в структуру администрации Эвенкийского муниципального района (далее - Администрации района), учрежден Решением Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 14 декабря 2006 года № 127-7 в целях организации деятельности по социальной защите и поддержке населения Эвенкийского муниципального района.
(в ред. Решений Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 28.06.2007 № 217-9, от 20.12.2007 № 2-331-2)
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет штампы и круглую печать со своим наименованием и изображением герба Эвенкийского муниципального района.
Департамент имеет лицевые счета казначейского исполнения районного бюджета, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
1.3. Местонахождение (юридический адрес) Департамента: 648000, Россия, Красноярский край, п.г.т. Тура, ул. Советская, 2.
(п. 1.3 в ред. Решения Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 15.03.2007 № 166-8)
1.4. Департамент в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю Главы администрации Эвенкийского муниципального района, курирующему данное направление, и подотчетен агентству социальной защиты населения Красноярского края в части предоставляемых субвенций на реализацию переданных государственных полномочий.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета Эвенкийского муниципального района, в соответствии с утвержденной сметой, а также за счет субвенций, переданных из бюджета Красноярского края.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами Эвенкийского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Эвенкийского муниципального района.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основными задачами Департамента являются:
2.1. Осуществление реализации целевых программ, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъекта РФ по передаче государственных полномочий Эвенкийскому муниципальному району по осуществлению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан.
2.2. Формирование политики социальной защиты населения в районе, включающей подготовку аналитических и прогнозных оценок, совершенствование системы социальной защиты населения, определение перспективных направлений и основных приоритетов ее развития.
2.3. Усиление эффективности социальной поддержки населения на основе принципа адресности.
2.4. Адаптация системы социальных выплат и льгот в районе к развивающимся рыночным отношениям, расширение рынка и повышение качества предоставляемых социальных услуг, в том числе за счет активного привлечения негосударственного сектора социального обслуживания населения.
2.5. Определение оптимальной сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы.
2.6. Формирование социальной политики района в отношении лиц, имеющих право на получение федеральных и региональных льгот, а также ветеранов, граждан пожилого возраста, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, граждан, жертв политических репрессий. Разработка и реализация мер социальной защиты указанных категорий граждан, разработка механизма реализации их прав и льгот, развитие и совершенствование форм и видов социального обслуживания этих категорий граждан.
2.7. Разработка мер по улучшению положения малообеспеченных граждан района, развитие учреждений для их социальной реабилитации, развитие сети детского отдыха и оздоровления.
2.8. Реабилитация и социальная интеграция инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
2.9. Повышение эффективности финансового механизма социальной сферы района, включающей организацию финансирования мероприятий по социальной защите населения и деятельности учреждений социального обслуживания, привлечение альтернативных источников финансирования различных видов социальной помощи населению.

III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

В области осуществления мер социальной поддержки населения по переданным государственным полномочиям Эвенкийскому муниципальному району Департамент:
3.1. Осуществляет меры социальной поддержки инвалидов, ветеранов, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, лиц, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда", бывших несовершеннолетних узников концлагерей, лиц, награжденных знаком "Почетный донор России", и других категорий граждан:
- оплата ЖКУ;
- обеспечение выплаты ежемесячных компенсаций чернобыльцам;
- обеспечение жильем инвалидов, ветеранов;
- производит выплаты инвалидам, получившим транспортные средства;
- производит выплаты пособий и компенсаций при возникновении поствакциональных осложнений;
- определяет признание малоимущих студентов для получения социальных стипендий;
- производит выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России";
- обеспечивает медицинское страхование неработающего населения;
- определяет право на назначение доплаты к пенсии и назначает доплаты к пенсии лицам, замещающим должности государственных гражданских служащих и муниципальные должности муниципальной службы в Эвенкийском автономном округе.
3.2. Обеспечивает правильное и своевременное назначение и выплату установленных законодательством пенсий и пособий:
- вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы функционирования адресной социальной поддержки населения;
- формирует банк данных о лицах, имеющих право на получение федеральных и региональных социальных льгот;
- определяет состав получателей льгот;
- взаимодействует с органами местного самоуправления, юридическими лицами по вопросам предоставления социальных льгот, организует работу по выплате жилищно-коммунальных субсидий льготникам;
- организует назначение, перерасчет, выплату и доставку пособий, компенсаций и других денежных выплат социального характера, а также контроль за целевым использованием финансовых средств.
3.3. Осуществляет социальную поддержку граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
- обеспечивает организационное, нормативно-правовое и методическое функционирование комплексной системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- организует и проводит мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- разрабатывает предложения по совершенствованию и проведению контроля над реализацией системы социальных гарантий и льгот, установленных федеральным и краевым законодательством для граждан, уволенных (увольняемых) с военной службы, и членов их семей, организует их исполнение;
- обеспечивает выплаты компенсаций расходов по оплате ЖКУ членам семей погибших (умерших) военнослужащих.
3.4. Обеспечивает социальную защиту граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях:
- участвует в социальной реабилитации граждан, пострадавших вследствие террористических актов и межэтнических конфликтов;
- оказывает социальную помощь лицам, пострадавшим вследствие стихийного бедствия;
- организует назначение ежемесячных компенсаций (сумм) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие радиационных аварий;
- организует предоставление льгот пострадавшим от радиационного воздействия, в том числе ветеранам подразделений особого риска;
- организует учет граждан и поддержание актуального информационного банка данных лиц, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, в том числе пострадавших вследствие радиационных аварий.
3.5. В области социальной поддержки семей:
3.5.1. Участвует в разработке и реализации государственной семейной политики:
- разрабатывает предложения по формированию семейной политики и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями независимо от их организационно-правовой формы;
- осуществляет подготовку предложений по вопросам семьи, материнства и детства органами местного самоуправления и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы при разработке и реализации целевых программ, направленных на решение вопросов семьи, материнства и детства;
- готовит проекты правовых актов в области семейной политики и предоставления льгот и компенсаций семьям;
- осуществляет взаимодействие с благотворительными, общественными организациями, религиозными конфессиями с целью оказания помощи семьям, женщинам и детям;
- проводит мониторинги положения семьи, женщин и детей в Эвенкийском муниципальном районе;
- создает и поддерживает в актуальном состоянии автоматизированную информационную систему учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, банка данных по детям-инвалидам округа.
3.5.2. Обеспечивает социальное обслуживание семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- организует социальное обслуживание семьи и детей, граждан пожилого возраста, формирует оптимальную сеть учреждений, предоставляющих семьям, женщинам и детям социально-экономические, социально-правовые, социально-педагогические, социально-бытовые, социально-психологические и социально-медицинские услуги, разрабатывает меры по увеличению объема предоставляемых услуг;
- осуществляет контроль за деятельностью учреждений социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Департамента;
- способствует повышению эффективности социального обслуживания семьи и детей, расширению рынка и улучшению качества предоставляемых социальных услуг, в том числе за счет активного привлечения негосударственного сектора социального обслуживания населения;
- поддерживает и поощряет развитие социальных служб независимо от форм собственности по оказанию помощи семье и детям;
- координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, находящихся в ведении Департамента;
- организует подготовку и повышение квалификации кадров учреждений социального обслуживания семьи и детей с учетом специфики их работы;
- реализует государственную политику в области реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями; участвует в разработке и выполнении целевых программ, направленных на улучшение положения детей-инвалидов; совершенствует деятельность отделений реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями; разрабатывает предложения по развитию нормативной правовой базы по решению проблем детской инвалидности;
- проводит мероприятия по организации круглогодичной оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.6. В области социальной защиты ветеранов и граждан пожилого возраста:
- разрабатывает и реализует меры социальной защиты граждан пожилого возраста;
- формирует комплексную систему социальной защиты граждан пожилого возраста и разрабатывает механизм ее функционирования;
- анализирует социально-экономическое положение граждан пожилого возраста в районе и разрабатывает меры по улучшению их социальной защиты;
- участвует в разработке и реализации социальных программ по защите пожилых людей.
3.7. Обеспечивает социальную защиту ветеранов, жертв политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей:
- обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных о численности отдельных категорий ветеранов, жертв политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, видах льгот и услуг, предусмотренных действующим законодательством и реализуемых фактически;
- разрабатывает механизм реализации на районном уровне прав и льгот, установленных Федеральными законами "О ветеранах", "О статусе военнослужащих", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", "О реабилитации жертв политических репрессий", Указом Президента Российской Федерации "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", законами Красноярского края и иными нормативно-правовыми актами;
- в случаях, предусмотренных законодательством, возмещает расходы предприятиям, организациям, связанные с предоставлением льгот ветеранам;
- взаимодействует с советами ветеранов и другими общественными организациями;
- взаимодействует с органами культуры, спортивными организациями, досуговыми учреждениями по вопросам организации и проведения досуга этих категорий граждан;
- организует и координирует благотворительные мероприятия.
3.8. Развивает социальное обслуживание ветеранов, граждан пожилого возраста:
- совершенствует формы и виды социального обслуживания ветеранов, граждан пожилого возраста;
- организует и координирует работу учреждений социального обслуживания и методическое обеспечение их деятельности;
- координирует деятельность по внедрению стандартов социального обслуживания в стационарных, полустационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания;
- организует и совершенствует службы социальной помощи на дому, работу учреждений социального обслуживания и отделений социальной помощи;
- координирует деятельность по реализации реабилитационных мероприятий медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
- организует контроль за деятельностью подведомственных Департаменту учреждений по предоставлению социальных услуг ветеранам, гражданам пожилого возраста;
- контролирует соблюдение прав ветеранов и граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и обслуживаемых в нестационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания.
3.9. В области социальной защиты инвалидов:
- организует реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов;
- реализует государственную политику в отношении инвалидов на территории района;
- организует и контролирует исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Закона "Социальная защита инвалидов в Эвенкийском автономном округе", а также иных нормативных правовых актов по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, реализации ими прав на соответствующие льготы и услуги;
- участвует в реализации федерального законодательства, целевых программ по реабилитации инвалидов, осуществляет контроль за их выполнением;
- проводит анализ социально-экономического положения инвалидов и их потребностей в реабилитационных мероприятиях, разрабатывает предложения по профилактике инвалидности;
- участвует в организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и рационального трудоустройства инвалидов;
- содействует созданию и развитию рабочих мест для инвалидов, специальных рабочих мест, специализированных предприятий и других форм занятости инвалидов;
- обеспечивает ведение информационного банка данных инвалидов;
- организует подготовку и переподготовку кадров, работающих в сфере реабилитации инвалидов;
- взаимодействует с общественными организациями инвалидов и оказывает им помощь в деятельности по реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
- обеспечивает оплату проезда инвалидов на лечение;
- в случаях, предусмотренных законодательством, возмещает расходы предприятиям, организациям, связанные с предоставлением льгот инвалидам;
- участвует в работе по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
- координирует деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений инвалидов, организаций по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
3.10. Совершенствует и развивает реабилитационные учреждения для инвалидов:
- формирует сеть реабилитационных учреждений для инвалидов и координирует их деятельность;
- анализирует практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности реабилитационных учреждений для инвалидов, и разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы;
- содействует внедрению новейших технологий реабилитации инвалидов в практическую деятельность учреждений;
- организует подготовку и повышение квалификации кадров реабилитационных учреждений для инвалидов;
- формирует план приема инвалидов в учреждения профессионального образования инвалидов;
- подготавливает предложения по финансовому обеспечению реабилитационных учреждений, участвует в работе по привлечению внебюджетных средств, оказанию гуманитарной помощи для их финансирования.
3.11. В области развития информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации:
- формирует и предоставляет гражданам информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания населения в районе;
- проводит консультации по вопросам социально-медицинского и социально-бытового обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической деятельности;
- организует работу с обращениями граждан и прием населения по вопросам социальной защиты;
- внедряет прогрессивные формы и методы обработки информации;
- формирует единую информационную систему, ведет банк данных льготополучателей.
3.12. В области финансово-экономической деятельности района:
- разрабатывает предложения по формированию субвенций и дотаций бюджетов Красноярского края и Эвенкийского муниципального района в части расходов по разделу "Социальная политика";
- подготавливает расчеты и обоснования для выделения ассигнований из краевого и районного бюджетов на финансирование мероприятий по социальной защите населения, формирует статистическую отчетность;
- организует финансирование деятельности учреждений социального обслуживания населения, программных мероприятий по социальной защите населения;
- организует учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам Департамента и прочим мероприятиям по социальной защите населения с формированием отчетности, обеспечивает соблюдение финансово-бюджетной дисциплины и экономию материальных ценностей и денежных средств;
- оформляет сводные периодические и годовые финансовые отчеты о расходах на социальную защиту населения из средств краевого и районного бюджетов;
- контролирует целевое использование финансовых средств, выделяемых из краевого и районного бюджетов, на проведение мероприятий по социальной защите населения.
3.13. В области контрольно-ревизионной деятельности:
- осуществляет финансовый контроль целевого, рационального, экономного использования краевых и районных бюджетных и внебюджетных денежных средств и сохранности имущества;
- организует и проводит документальные ревизии и тематические проверки финансовой, хозяйственной деятельности учреждений системы социальной защиты населения;
- осуществляет в необходимых случаях повторные проверки своевременного и полного устранения нарушений финансовой и хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Департаменту, а также возмещения этими учреждениями причиненного ущерба;
- анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции департамента социальной защиты населения.
3.14. В области капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания населения:
- осуществляет контроль за организацией и проведением строительства и ремонта учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Департаменту;
- координирует материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений социального обслуживания населения.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. Департамент в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами МСУ, структурными подразделениями и органами Администрации района, с предприятиями, учреждениями и организациями различных организационно-правовых форм.
4.2. Руководство деятельностью Департамента осуществляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой Администрации района. Начальник Департамента подчиняется заместителю Главы администрации Эвенкийского муниципального района, курирующему данное направление.
4.3. Начальник Департамента:
4.3.1. Руководит деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;
4.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента в судах, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
4.3.3. Распоряжается имуществом и средствами Департамента в соответствии с действующим законодательством;
4.3.4. Открывает и закрывает в учреждениях банка расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
4.3.5. Обеспечивает соблюдение в Департаменте финансовой и учетной дисциплины;
4.3.6. От имени Департамента подписывает в качестве его руководителя приказы, договоры, акты, доверенности, письма, справки, предписания и иные документы, во исполнение предусмотренных настоящим Положением функций Департамента и реализации его полномочий и прав;
4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента (отделах), создаваемых в установленном порядке, должностные инструкции начальников отделов, специалистов Департамента;
4.3.8. Делает представления Главе администрации Эвенкийского муниципального района о назначении и освобождении от должности служащих Департамента в соответствии с законодательством;
4.3.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и актами органов самоуправления района.
4.4. В отсутствие начальника Департамента его функции выполняет его заместитель в порядке, установленном внутренними актами Департамента.
4.5. Работники Департамента, должности которых входят в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы, относятся к категории муниципальных служащих, пользуются всеми правами и исполняют обязанности, а также попадают под ограничения, социальные гарантии и льготы, устанавливаемые законодательством о муниципальной службе.

V. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется постановлением Главы Администрации района в соответствии с решением Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района об изменении структуры Администрации района.
Департамент может быть также ликвидирован по решению суда.
Реорганизация и ликвидация Департамента проводится в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации Департамента увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение всех прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru