Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 14.03.2005 № 102
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2005 г. № 102

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ
ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА

В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города, на основании Закона Красноярского края от 26.03.2004 № 10-1854 "О краевой целевой программе "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2004 - 2006 годы", в соответствии с Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске" постановляю:
1. Провести открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре в муниципальных образовательных учреждениях г. Красноярска во II квартале 2005 года.
2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2.
3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципального контракта главное управление образования администрации города.
4. Определить организатором проведения открытого конкурса главное управление образования администрации города (Жилинская Н.И.).
5. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 14 марта 2005 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ
ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Г. КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре в муниципальных образовательных учреждениях г. Красноярска за счет средств города.
1.2. Целью конкурса является присуждение права заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре в муниципальных образовательных учреждениях г. Красноярска.
1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок претендентов конкурсной комиссией.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
1.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является выполнение работ по установке автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации людей при пожаре в муниципальных образовательных учреждениях г. Красноярска (приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации) в 2005 году за счет средств бюджета города.
2.2. На открытый конкурс выставлены следующие лоты:

   -----T-------------------T-----------------------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование лота ¦ Наименование муниципального ¦ Сметная ¦
¦лота¦ ¦ образовательного учреждения ¦стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+----+-------------------+-----------------------------+---------+
¦1 ¦Установка ¦1. Типовой проект - ¦ 6450,0 ¦
¦ ¦автоматической ¦специальная коррекционная ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарной ¦школа № 8 ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦2. Типовой проект - школы ¦ ¦
¦ ¦систем оповещения ¦№ 5, 6, 7, 10, 27, 50, 57, ¦ ¦
¦ ¦и эвакуации людей ¦63, 69, 75, 81, 82, 83, 93, ¦ ¦
¦ ¦при пожаре в ¦108 ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦3. Типовой проект - школа ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦№ 47, лицей № 10 ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦(разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦типовой проектно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, монтаж,¦ ¦ ¦
¦ ¦наладочные работы) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----------------------------+---------+
¦2 ¦Установка ¦1. Типовой проект - ¦ 5000,0 ¦
¦ ¦автоматической ¦муниципальные дошкольные ¦ ¦
¦ ¦охранно-пожарной ¦образовательные учреждения ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦№ 53, 176, 194, 209, 220 ¦ ¦
¦ ¦систем оповещения ¦2. Типовой проект - ¦ ¦
¦ ¦и эвакуации людей ¦муниципальные дошкольные ¦ ¦
¦ ¦при пожаре в ¦образовательные учреждения ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦№ 12, 44, 52, 167, 218, ¦ ¦
¦ ¦дошкольных ¦231, 249, 274 ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦3. Типовой проект - ¦ ¦
¦ ¦(разработка ¦муниципальные дошкольные ¦ ¦
¦ ¦типовой проектно- ¦образовательные учреждения ¦ ¦
¦ ¦сметной ¦№ 36, 169, 226 ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦4. Типовой проект - ¦ ¦
¦ ¦приобретение ¦муниципальные дошкольные ¦ ¦
¦ ¦приборов и ¦образовательные учреждения ¦ ¦
¦ ¦материалов, монтаж,¦№ 151, 268, 312, 313 ¦ ¦
¦ ¦наладочные работы) ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+-----------------------------+----------


По ориентировочному расчету стоимость монтажных и пусконаладочных работ при установке автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения не должна превышать за 1 кв. м площади здания муниципального образовательного учреждения с учетом стоимости оборудования 83,3 руб.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутат Красноярского городского Совета.
3.3. К участию в работе конкурсной комиссии при возникновении необходимости могут быть привлечены эксперты.
3.4. Члены комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии с назначенными им временем и местом проведения заседания. На заседании конкурсной комиссии, при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе, их представители на основании доверенности.
3.6. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания конкурсной комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе могут участвовать в качестве претендентов юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные и трудовые ресурсы, соответствующий опыт, лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
4.2. Не могут быть участниками конкурса лица, признанные несостоятельными (банкротами), находящиеся в процессе ликвидации, а также лица, на имущество которых, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, не выполнившие условий предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действием обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
4.3. Участник конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе по каждому лоту установленной формы в письменном виде и на магнитном носителе.
4.4. В открытом конверте, при отсутствии возражения со стороны претендента, подаются следующие документы:
обязательные для юридических лиц:
- анкета участника конкурса;
- нотариально заверенные копии лицензий на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справка инспекции ФНС России по месту учета об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2004 год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
- информация о деятельности юридического лица (в произвольной форме);
обязательные для индивидуальных предпринимателей:
- анкета участника конкурса;
- нотариально заверенные копии лицензий на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- декларация о доходах за 2004 год;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
- информация о деятельности индивидуального предпринимателя (в произвольной форме).
Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ
ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый и открытый пакеты документов на участие в конкурсе подаются в главное управление образования администрации города по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, кабинет 629, телефон 27-18-03, в течение 30 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
5.2. Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственность в случае его потери или вскрытия раньше срока.
5.3. В случае представления претендентом в открытом пакете документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме, организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
5.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному отправителем адресу.
5.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получении заявки и других документов, необходимых для участия в конкурсе.
5.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим (и) конкурсную заявку.
5.7. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.8. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:
- стоимость выполнения работ;
- сроки выполнения работ;
- условия оплаты;
- срок гарантийного обслуживания автоматической охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения людей (не менее одного года).
Победитель конкурса определяется по каждому лоту.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.
6.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
6.5. Заказчик не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников нового победителя конкурса.
6.6. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
6.7. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник
главного управления образования
Н.И.ЖИЛИНСКАЯ




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 14 марта 2005 г. № 90

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМ
ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Г. КРАСНОЯРСКА

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,
председатель комиссии;

Жилинская Н.И - начальник главного управления
образования администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Савенко С.А. - специалист 1-й категории главного
управления образования администрации
города, секретарь комиссии;

Азаренко Л.Е. - заведующий отделом финансирования
социальной сферы финансового
управления администрации города;

Казанова Т.И. - депутат Красноярского городского
Совета (по согласованию);

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового
управления администрации города;

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления
экономики и планирования администрации
города.

Заместитель Главы города -
управляющий делами
Ю.И.ЛОПАТИН


   -------------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru