Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Канского района Красноярского края от 14.03.2005 № 310-57
"О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КАНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 12, 23.03.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов Канского района Красноярского края от 24.11.2005 № 7-77.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2005 г. № 310-57

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ КАНСКОГО РАЙОНА

Совет депутатов Канского района решил:
1. Утвердить Методику распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальным образованиям Канского района согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Канские ведомости".

Заместитель председателя
районного Совета депутатов
Л.Н.КРАСНОШАПКО




Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов Канского района
от 14 марта 2005 г. № 310-57

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ КАНСКОГО РАЙОНА

1. ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАСЧЕТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

1.1. Отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2004 год:
а) объем фактических поступлений собственных доходов в бюджеты муниципальных образований за 2004 год;
б) прогноз поступлений собственных доходов в бюджеты муниципальных образований на 2005 год исходя из утвержденных нормативов поступления доходов.
1.2. Отчет об исполнении районного бюджета за 2004 год и прогноз поступлений собственных доходов в районный бюджет на 2005 год.

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1. Предоставление фонда финансовой поддержки муниципальным образованиям района осуществляется при условии заключения муниципальным образованием (получателем фонда финансовой поддержки) соглашения с финансовым управлением администрации Канского района о кассовом обслуживании исполнения бюджета этого муниципального образования в части фонда финансовой поддержки.
2.2. Муниципальное образование - получатель фонда финансовой поддержки, не имеет права:
а) ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с муниципальными служащими Канского района (с учетом районных коэффициентов и территориальных надбавок к заработной плате);
б) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5% расходов местного бюджета.
2.3. В случае установления решениями муниципальных образований льгот по налогам и сборам в размере, превышающем 3% собственных доходов бюджета, размер дотации, предоставляемой из фонда финансовой поддержки для бюджета данного муниципального образования, подлежит сокращению на сумму предоставленных налоговых льгот. Сокращенная сумма дотации подлежит перераспределению.
2.4. Муниципальные образования - получатели фонда финансовой поддержки представляют в финансовое управление администрации Канского района отчет об исполнении местного бюджета.
2.5. При проведении проверки местного бюджета, осуществлении контроля за расходованием средств местного бюджета муниципальные образования - получатели фонда финансовой поддержки обязаны обеспечить финансовому управлению администрации Канского района возможность ознакомления со всеми документами, материалами, имеющими отношение к составлению, принятию и исполнению местного бюджета, представлять по запросу финансового управления администрации Канского района письменную информацию. Должностные лица муниципального образования - получателя фонда финансовой поддержки обязаны давать пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки местного бюджета.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

3.1. Фонд финансовой поддержки, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, распределяется между муниципальными образованиями, имеющими постоянно проживающее население, и муниципальными образованиями, не имеющими постоянно проживающего населения, в процентном соотношении, согласно предметам ведения, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. Фонд финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований предоставляется в форме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, которая рассчитывается на одного условного потребителя бюджетных услуг муниципального образования, исходя из проживающего населения по возрастным группам, удаленности от райцентра, плотности населения.
3.3. Размер фонда финансовой поддержки для каждого бюджета муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Д = (БОср - БОi) x Ni (БОср - БОi) Nр,

где: Д - доля муниципального образования в распределяемом фонде финансовой поддержки; БОср - средняя бюджетная обеспеченность по району; БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования до выравнивания; Ni - численность условных потребителей i-го муниципального образования; Nр - общая численность условных потребителей района.
3.4. Показатель "Бюджетная обеспеченность муниципального образования до выравнивания" определяется по формуле:

БОi = Дох / Ni,

где: Дох - собственные доходы муниципального образования на 2005 год; Ni - численность условных потребителей i-го муниципального образования.
3.5. Показатель "Средняя бюджетная обеспеченность по району" определяется по формуле:

БОср = Дох р. / Nр,

где: Дох р. - планируемое поступление доходов в бюджет района на 2005 год (за минусом расходов по главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета); Nр - численность условных потребителей района на 1 января 2005 года.
3.6. Для определения численности условных потребителей используются коэффициенты корректировки по возрастным группам населения, по удаленности от г. Канска, по плотности населения на 1 кв. м.


   -------------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru