Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 28.03.2005 № 56-469
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 15, 13.04.2005


Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 4 данного документа).



КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2005 г. № 56-469

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьи 265 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь статьей 16 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Образовать контрольно-счетную палату Канского городского округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Канского городского округа.
3. Признать утратившим силу Решение Канского городского Совета депутатов от 06.09.2000 № 45-341 "О Положении о контрольно-счетной палате при Канском городском Совете депутатов".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Канские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

Глава города
С.Н.ГУРОВ




Утверждено
Решением
Канского городского
Совета депутатов
от 28 марта 2005 г. № 56-469

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
КАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1.1. Контрольно-счетная палата Канского городского округа является муниципальным учреждением, образуемым Канским городским Советом депутатов (далее - городской Совет), и подотчетна ему. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний аудит местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью и иных контрольных функций. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Красноярского края, решениями городского Совета и настоящим Положением.
1.2. Контрольно-счетная палата имеет наименование: полное - контрольно-счетная палата Канского городского округа, сокращенное - контрольно-счетная палата.
1.3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет расчетные и иные счета в банках, печать со своим полным наименованием, штампы, бланки. Местонахождение контрольно-счетной палаты: Красноярский край, 663600, г. Канск, ул. Ленина, д. 4/1.
1.4. Контрольно-счетная палата имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде. Имущество контрольно-счетной палаты закрепляется за ней на праве оперативного управления. Контрольно-счетная палата отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

Статья 2. Цели деятельности контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 3. Задачи контрольно-счетной палаты

3.1. Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
а) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению;
б) определение эффективности, целенаправленности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием органов местного самоуправления;
в) контроль за исполнением администрацией города принимаемых городским Советом решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета;
г) проведение финансовой экспертизы проектов местного бюджета и отчета о его исполнении, подготовка заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;
д) анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение;
е) регулярное предоставление городскому Совету и главе города информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудитора (аудиторов). Число аудиторов контрольно-счетной палаты определяется городским Советом по представлению председателя контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание.

Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты

5.1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на 4 года. Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается городским Советом большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты.
5.2. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов, не достигший возраста 60 лет.
5.3. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой города, его заместителями, руководителем финансового управления администрации города, председателем городского Совета.
5.4. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом городского Совета или депутатом законодательного органа государственной власти любого уровня, обязан приостановить свое членство в политических партиях, в общественных организациях, движениях и объединениях. Не должен заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5.5. Конкурс на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты объявляется постановлением городского Совета, в котором указываются сроки и место проведения конкурса, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, требования к кандидатам, условия проведения конкурса. Дата начала конкурса устанавливается не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня объявления. Конкурсная комиссия формируется из числа депутатов городского Совета и утверждается постановлением городского Совета. Комиссия вправе привлекать для консультаций специалистов в области финансов, экономики, юриспруденции и государственного (муниципального) управления с правом совещательного голоса. Председатель городского Совета назначает из числа работников аппарата городского Совета секретаря комиссии без права голоса.
5.6. При подаче заявления на участие в конкурсе претендент представляет секретарю копии диплома (дипломов) о высшем образовании и трудовой книжки, листок по учету кадров установленной формы с фотографией.
Претендент по своему усмотрению может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку. На основании представленных документов комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
5.7. Комиссия оценивает претендентов по десятибалльной шкале на основании представленных ими документов, результатов собеседования, квалификационной работы, выполненной претендентом по заданию привлеченных специалистов. Каждый член комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания комиссии. Заполнение бюллетеней производится в порядке проведения тайного голосования, установленном регламентом Канского городского Совета депутатов. После подсчета набранных баллов комиссия определяет имена двух претендентов, получивших наибольшее количество баллов, которые признаются победителями конкурса. При равенстве баллов более чем двух кандидатов решение о победителях принимается открытым голосованием членов комиссии.
5.8. Председатель конкурсной комиссии выступает на сессии городского Совета с сообщением о результатах работы комиссии и представляет победителей конкурса. После обсуждения представленных кандидатур проводится назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты постановлением городского Совета.
5.9. В случае отставки председателя контрольно-счетной палаты постановление об объявлении конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты принимается одновременно с постановлением об отставке.
Председатель контрольно-счетной палаты осуществляет в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и несет ответственность за результаты ее работы.
Председатель контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях городского Совета и администрации города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Аудитор контрольно-счетной палаты

6.1. Аудитором (аудиторами) контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование, квалификационный аттестат аудитора, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов.
6.2. Аудитор контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы и несет ответственность за результаты работы.
6.3. Аудитор (аудиторы) контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением городского Совета.
6.4. Аудитор (аудиторы) контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями. Исполняет в отсутствие председателя его функции.
6.5. Аудитор (аудиторы) контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой города, его заместителями, руководителем финансового управления администрации города, председателем городского Совета. Аудитор (аудиторы) не может быть депутатом городского Совета или депутатом законодательного органа любого уровня государственной власти, обязан приостановить свое членство в политических партиях, движениях, объединениях, не должен заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить проверки и обследования:
- в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета города;
- в организациях, вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, если они получают, перечисляют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность.
7.2. Результаты проводимых контрольно-счетной палатой проверок и обследований не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений.

Статья 8. Представление контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
8.2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
8.3. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 9. Предписание контрольно-счетной палаты

9.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Канскому городскому округу реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в установленные сроки и объеме, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
9.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетной палаты орган, исполняющий местный бюджет, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства.

Статья 10. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

10.1. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение местного бюджета, обязан представлять в установленном порядке в контрольно-счетную палату отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
10.2. Срок ответа на запрос контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты в объеме и сроки, устанавливаемые контрольно-счетной палатой.

Статья 11. Обязательность исполнения требований контрольно-счетной палаты

11.1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления Канского городского округа и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Статья 12. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их полномочия

12.1. Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются ее председатель, аудитор (аудиторы), в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты.
12.2. Уполномоченные должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:
- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления города Канска, организациями независимо от форм собственности;
- знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия во исполнение полномочий установленных настоящим Положением.
12.3. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.

Статья 13. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

13.1. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 14. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты

14.1. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:
а) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета;
б) проведение проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, по средствам целевых программ;
в) проведение внешнего аудита использования средств местного бюджета;
г) организацию и проведение экспертизы отчета об исполнении местного бюджета, представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами и материалами.

Статья 15. Контроль за формированием и исполнением местного бюджета

15.1. В процессе исполнения бюджета и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета:
- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
15.2. Контрольно-счетная палата представляет городскому Совету и главе города заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

Статья 16. Контроль за поступлением в бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

16.1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в местный бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальной собственностью (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и пакеты акций).

Статья 17. Экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной палаты

17.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу:
- проекта нормативного правового акта о бюджете города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета и проекта правового акта об отчете об исполнении бюджета.
17.2. Контрольно-счетная палата проводит заключения:
- отчетов городской администрации об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- проектов решений и иных нормативных правовых актов города по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектов программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета города.
17.3. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
- поручений городского Совета, оформленных соответствующими постановлениями;
- обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов городского Совета;
- запросов главы города.
17.4. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Глава IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 18. Регламент контрольно-счетной палаты

18.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, аудитором (аудиторами), порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
18.2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается постановлением городского Совета.

Статья 19. Планирование работы контрольно-счетной палаты

19.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
19.2. Обязательному включению в план работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и главы города, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов городского Совета.
19.3. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании постановления городского Совета, постановления главы города или утвержденного председателем контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Виды деятельности контрольно-счетной палаты

20.1. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольно-счетной палаты;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.

Статья 21. Организация проверок и обследований

21.1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.
Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-счетной палаты устанавливаются регламентом контрольно-счетной палаты.
21.2. При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых организаций.

Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований

22.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица контрольно-счетной палаты составляют акты, подписанные всеми участниками проверки, предусматриваемые регламентом контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
22.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в десятидневный срок со дня получения акта на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту.
22.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе контрольно-счетная палата информирует городской Совет и главу города, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
22.4. Сотрудники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

23.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования.
23.2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение городского Совета.

Статья 24. Организационно-методическое обеспечение работы контрольно-счетной палаты

24.1. В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений контрольно-счетной палаты, при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

25.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 26. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

26.1. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 27. Использование контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

27.1. При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 28. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

28.1. Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 29. Ежегодный отчет

29.1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет городскому Совету отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 30. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты

30.1. Председатель, аудитор (аудиторы) контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
30.2. Председатель, аудитор (аудиторы) контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности городским Советом в случаях:
а) утраты председателем, аудитором (аудиторами) контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, аудитором контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя, аудитора контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) признания председателя, аудитора контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения председателем, аудитором контрольно-счетной палаты возраста 65 лет;
е) письменного заявления председателя, аудитора контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий;
ж) по решению не менее 2/3 от установленного числа депутатов городского Совета, но не ранее 6 месяцев после начала работы нового созыва депутатов городского Совета;
з) нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотребления при исполнении служебных обязанностей, если за такое решение проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Совета.
30.3. Решение о прекращении полномочий председателя, аудитора (аудиторов) контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется постановлением городского Совета, в котором определяется день прекращения полномочий.
30.4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городского Совета.

Статья 31. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты

31.1. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада заместителя главы города. Аудитору (аудиторам) контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада начальника управления администрации города.


   -------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru