Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 04.04.2005 № 176
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС В 2005 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 37/1, 09.04.2005






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2005 г. № 176

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

С целью привлечения граждан к участию в разработке и реализации социально значимых проектов развития города, руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Постановлением администрации города Красноярска от 02.12.99 № 773 "Об утверждении Положения о муниципальном гранте", Решением Красноярского городского Совета от 15.05.2001 № 3-27 "Об основных направлениях социально-экономического развития города Красноярска на период до 2005 года", постановляю:
1. Провести конкурс социально значимых проектов на предоставление муниципального гранта до 01.06.2005.
2. Утвердить перечень приоритетных направлений финансирования (в форме муниципального гранта) проектов, представляемых на конкурс в 2005 году, согласно приложению 1 и Условия конкурса на предоставление муниципального гранта согласно приложению 2.
3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на предоставление муниципального гранта в 2005 году согласно приложению 3.
4. Возложить организацию проведения конкурса на департамент социальной политики администрации города (Куимов В.В.).
5. Управлению делами администрации города (Лопатин Ю.И.) заключить с победителями конкурса договоры на предоставление муниципального гранта в пределах сумм, предусмотренных в бюджете города на 2005 год.
6. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать Постановление и извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации.
7. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 4 апреля 2005 г. № 176

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС В 2005 ГОДУ

Основные усилия по развитию городского сообщества и его отдельных групп предлагается сосредоточить на направлении "Красноярск - город инноваций, партнерства и согласия", развитии межгруппового взаимодействия, создании современной городской среды, условий для здорового образа жизни и всестороннего развития.

I. СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1.1. Цель финансирования проектов - содействие изучению истории и культуры города, жизни и деятельности выдающихся граждан, внесших значительный вклад в развитие города, сохранению и распространению культурных традиций города.
1.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- создание электронных версий истории города, организаций, исторических и памятных мест, описаний значимых для города событий;
- подготовка материалов о городе в Большую российскую энциклопедию;
- развитие электронной энциклопедии "Мой Красноярск";
- создание родовых (фамильных) летописей, хроник, музеев отдельных поселений, входящих в состав города;
- проведение мероприятий по сохранению памятников культуры, зеленых насаждений в городе и городских лесов;
- развитие традиций и культуры сообщества по пропаганде культурного наследия города, отдельных его территорий или отдельных групп (фольклор, рукоделие, домашняя утварь, художественные промыслы и т.д.), участие в культурных обменах с зарубежными сообществами;
- организация и проведение городских и микрорайонных культурно-развлекательных акций, пропагандирующих культурные достижения города, активный образ жизни;
- создание системы поддержки в обучении и развитии талантливых детей и подростков из социально незащищенных или необеспеченных семей.

II. РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, ЭТИКИ
ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ

2.1. Цель - содействие развитию инициатив граждан и их общественной деятельности по благоустройству микрорайонов, улиц, дворов, домов, подъездов, поддержанию общественного порядка, созданию благоприятной среды для общения детей, подростков, жизнедеятельности пенсионеров, инвалидов.
2.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- поиск современных форм и методов стимулирования бизнес-сообществ на инвестирование социальной сферы;
- создание эффективных технологий привлечения инвестиций в социальную сферу;
- создание экспериментально-поисковых площадок по отработке сетевых форм взаимодействия, обеспечивающих самоорганизацию городского сообщества в различных локальных масштабах (семейные, соседские сообщества, разновозрастные объединения);
- разработка и внедрение государственно-общественных форм управления в образовании;
- создание системы поддержки молодежных инициатив;
- поддержка взаимодействия творческих людей и сообществ города для развития творческих индустрий;
- обустройство спортивных площадок, спортивных комнат в подвальных и других помещениях, организация регулярных занятий спортом во дворе, квартале, микрорайоне;
- организация дворовых (микрорайонных) спортивных секций, команд, проведение спортивных, оздоровительных занятий;
- организация клубов, секций по интересам, иных форм реализации творческой активности, преимущественно среди подростков, инвалидов, ветеранов;
- благоустройство территорий дворов, подъездов, отдельных внутриквартальных площадок для отдыха, культурного досуга и занятий спортом.

III. РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СИСТЕМ
ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В
СЛОЖНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

3.1. Цель - содействие сохранению существующих и становлению новых форм общественной поддержки людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
3.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- развитие общинных форм поддержки инвалидов, больных, детей (домовых, квартальных групп помощи, ухода за больными и инвалидами, комнат для временного размещения детей при занятости родителей, групп взаимопомощи);
- оказание общественной помощи соседям, беженцам, людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- организация домовой системы охраны общественной безопасности (в подъезде), защиты от нарушений общественного порядка и посягательства на личную собственность;
- новые формы трудоустройства и занятости молодежи, инвалидов, пенсионеров, школьников в летнее каникулярное время;
- развитие форм общественного труда;
- социализация подростков при помощи волонтерской деятельности по уходу за пожилыми людьми;
- социализация родителей детей-инвалидов;
- реабилитация инвалидов через приобщение к физической культуре, спорту и общественной жизни города.

IV. ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ГРАЖДАН,
ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ДЕЛАХ ГОРОДА

4.1. Цель - содействие повышению уровня информированности жителей города о деятельности органов местного самоуправления, о гражданских правах красноярцев.
4.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- организация домовых, квартальных информационных центров о деятельности городской и районных администраций, о проблемах жизнедеятельности города;
- оказание общественных юридических, психологических и других консультационных услуг;
- проведение исследований и разработка инновационных проектов, направленных на создание условий для социально-экономического развития города;
- формирование партнерских отношений между властью, бизнесом и городскими сообществами;
- развитие системы профилактики (превентивные меры) распространения организациями, средствами массовой информации, компьютерными и видеосистемами асоциальных проявлений;
- информационно-издательская деятельность, направленная на объективное, открытое обсуждение городских достижений и проблем жизнедеятельности города;
- организация общественных информационных центров, в т.ч. на базе библиотек, дворцов культуры, других муниципальных учреждений.

V. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ

5.1. Цель - привлечение общественности к решению социально значимых вопросов развития города.
5.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- совершенствование финансово-экономической деятельности учреждений социальной сферы города;
- анализ состояния и поиск новых современных технологий работы с отдельными группами населения (инвалиды, дети, ветераны, одинокие граждане и т.д.);
- разработка нормативов и индикаторов эффективности деятельности в отдельных отраслях (направлениях) социальной политики города;
- анализ и разработка проектов многофункционального использования возможностей муниципальных учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения и молодежной политики;
- маркетинговые исследования и разработка предложений по комплексному развитию отраслей социальной политики города;
- анализ состояния и технологий развития общественного самоуправления и участия жителей города в решении проблем жизнедеятельности города (попечительское движение, объединения родителей, домовые, уличные, квартальные объединения, органы территориального общественного самоуправления и т.д.).

VI. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ,
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

6.1. Цель - содействие развитию различных форм поддержки семьи, материнства и детства, массовой физической культуры, укреплению молодых семей, устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, профилактике социального сиротства.
6.2. Планируется финансирование проектов в следующих областях:
- развитие новых социальных технологий поддержки семьи;
- развитие системы социальной, психологической адаптации детей и подростков в обществе, семье, школе;
- педагоги и родители как защитники прав и интересов детей;
- развитие семейных клубов как формы общения детей и взрослых;
- развитие партнерских отношений с родителями;
- психолого-педагогическое и методическое сопровождение семьи, воспитывающей детей с проблемами в развитии;
- развитие службы содействия устройству детей (приемная семья, гостевая семья, семейные воспитательные группы);
- консолидация усилий местного сообщества для решения проблем детской безнадзорности в условиях микрорайона;
- "Спорт для всех";
- "Навстречу молодой семье";
- "Папа, мама, я - на отдыхе семья";
- "Родительская инициатива";
- "Детям нужна семья";
- пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание толерантности в детском возрасте;
- "Красноярск -наш общий дом";
- поиск новых технологий предоставления культурно-досуговых услуг.

Заместитель Главы города -
начальник департамента
социальной политики
В.В.КУИМОВ




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 4 апреля 2005 г. № 176

УСЛОВИЯ
КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

1. К участию в конкурсе приглашаются граждане и юридические лица, заинтересованные в решении общественно значимых проблем города.
2. Лица, претендующие на получение муниципального гранта, имеют право представить один или несколько проектов, соответствующих приоритетным направлениям финансирования.
3. Для участия в конкурсе необходимо представить в конкурсную комиссию заявку на получение муниципального гранта, содержащую:
- описание проблемы, на решение которой направлен проект;
- цели и задачи проекта;
- срок реализации проекта;
- критерии эффективности проекта (конкретные конечные результаты);
- календарный план-график выполнения проекта;
- бюджет проекта (объем необходимого финансирования).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации или внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справка кредитной организации о наличии банковского счета;
- баланс организации за последний отчетный период;
- лицензии на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
б) для физических лиц - деловая биография.
Организаторы гранта вправе запрашивать иные документы, необходимые для рассмотрения заявки.
При рассмотрении проектов приоритет отдается проектам, отвечающим следующим условиям:
- проекты, нацеленные на выработку конкретных путей решения общественных проблем и осуществляемые в тесном сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления (в том числе с организациями или учреждениями), независимыми экспертами и представителями некоммерческих общественных организаций;
- проекты, предусматривающие вовлечение широкого круга населения, в том числе на основе добровольного безвозмездного участия;
- проекты, предлагающие инновационные подходы;
- проекты, предполагающие сотрудничество и вклад нескольких заинтересованных организаций;
- а также проекты, предусматривающие сочетание собственного вклада исполнителей и участия (в том числе в виде долевого финансирования) других организаций.
4. Представители некоммерческих общественных объединений, заявивших об участии в конкурсе, не имеют права входить в состав комиссии по проведению конкурса на предоставление муниципального гранта.
5. Срок подачи заявок на предоставление гранта - до 06.05.2005.
6. Общий размер бюджетных средств на муниципальный грант определяется в пределах 1000000 (одного миллиона) рублей.
7. Срок реализации проектов: начало - 01.06.2005, окончание - 31.12.2005.
8. Максимальный размер одного гранта - 50 тысяч рублей.

Заместитель Главы города -
начальник департамента
социальной политики
В.В.КУИМОВ




Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 4 апреля 2005 г. № 176

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА В 2005 ГОДУ

Куимов В.В. - заместитель Главы города - начальник
департамента социальной политики,
председатель комиссии;

Горячева Т.И. - заместитель Главы города - начальник
главного управления кадров,
муниципальной службы и организационной
работы, заместитель председателя
комиссии;

Блинов Г.Н. - вице-президент по развитию Международной
образовательной корпорации "Экономика
знаний", консультант-эксперт (по
согласованию);

Бутенко А.В. - доцент Красноярского государственного
университета, тренер Российско-
Британского совета, консультант-эксперт
(по согласованию);

Викулина О.Н. - заместитель начальника управления
культуры администрации города;

Глущенко О.Б. - заместитель заведующего отделом по
работе с населением (общественностью)
управления делами администрации города,
секретарь комиссии;

Грузенкин В.И. - доцент кафедры физической культуры
Красноярского государственного
технического университета (по
согласованию);

Гуреев К.Ю. - председатель комитета по делам молодежи
администрации города;

Ефимов В.С. - доцент Красноярского государственного
университета, консультант-эксперт (по
согласованию);

Жилинская Н.И. - начальник главного управления
образования администрации города;

Иванова Л.В. - заместитель начальника главного
управления кадров, муниципальной службы
и организационной работы администрации
города - начальник отдела;

Кочан С.В. - председатель комитета по физической
культуре, спорту и туризму администрации
города;

Лопатин Ю.И. - заместитель Главы города - управляющий
делами;

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового управления
администрации города;

Овчинников Г.А. - председатель правления Красноярской
региональной организации Общественной
организации общества "Знание" России,
консультант-эксперт (по согласованию);

Пашинова Г.Е. - начальник главного управления социальной
защиты населения администрации города;

Сергоманов П.А. - заместитель директора гимназии "Универс
№ 1" по научно-методической работе,
председатель экспертно-аналитического
совета, консультант-эксперт (по
согласованию);

Токмакова Л.В. - заместитель Главы города - начальник
управления информации;

Фазлеева Г.Н. - начальник финансового управления
администрации города;

Фомина Е.Ю. - исполнительный директор Красноярской
региональной молодежной общественной
организации Центра "Сотрудничество на
местном уровне" (по согласованию);

Чистохина А.В. - председатель правления некоммерческой
организации "Фонд социальных инноваций"
(по согласованию).

Исполняющий обязанности
управляющего делами
Н.В.САМКОВА


   ----------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru