Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 25.04.2005 № 249
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ" В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ" В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2005 г. № 249

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ"
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

В соответствии со ст. ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 58, 59, 84 Устава города Красноярска, Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске", в соответствии с условиями Соглашения о субзайме от 29.07.2002 № 01-01-06/26-666 между Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Советом администрации Красноярского края, администрацией города Красноярска по проекту "Городское теплоснабжение" постановляю:
1. Провести во II квартале 2005 года открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске.
2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске, критерии оценки участников открытого конкурса и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2, 3.
3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске администрацию города в лице первого заместителя Главы города Филиппова К.М.
4. Определить организатором проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске главное управление экономики и планирования администрации города (Щербенин В.Ф.).
5. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Филиппова К.М.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 25 апреля 2005 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ"
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом (далее - МОУП) "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске проводится во исполнение Соглашения о субзайме от 29.07.2002 № 01-01-06/26-666 между Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Советом администрации Красноярского края и администрацией города Красноярска по проекту "Городское теплоснабжение" (далее - Соглашение о субзайме).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" (далее - Проект) в городе Красноярске.
1.3. Целью конкурса является отбор юридических лиц всех форм собственности на право заключения муниципального контракта на оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске для выполнения следующих функций:
- координация и контроль за реализацией Проекта;
- взаимодействие с Национальным фондом жилищной реформы (НФЖР), Международным банком реконструкции и развития (МБРР), теплоснабжающими организациями, подрядчиками и другими участниками Проекта в целях эффективной реализации проекта "Городское теплоснабжение", направленного на реконструкцию и повышение производственной эффективности муниципальных сетей теплоснабжения;
- формирование обоснованных рекомендаций по наиболее эффективному распределению финансирования реконструкции или создания объектов городского теплоснабжения в рамках Проекта;
- мониторинг и своевременная корректировка Плана закупок (по согласованию с администрацией города и Центральным офисом реализации проекта (ЦОРП), а также подготовка обоснованных предложений по объемам финансирования для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска при формировании бюджета города на очередной финансовый год и внесении изменений в бюджет города в течение финансового года;
- координация реализации мероприятий по внедрению финансовой, бухгалтерской и коммерческой системы, позволяющей участникам Проекта вести учетную документацию и счета, а также раздельно регистрировать операции, средства и расходы, относящиеся к Проекту;
- организационное обеспечение реализации Проекта на уровне МОУП;
- проведение на постоянной основе в соответствии с установленными показателями мониторинга и оценки хода реализации Проекта в виде подготовки периодических (не реже 1 раза в 2 месяца) аналитических отчетов, представляемых в главное управление экономики и планирования, с указанием объемов, источников финансирования и фактического использования средств по Проекту, описанием хода реализации Проекта, состояния дел по закупкам и расходам по контрактам;
- контроль за достижением целей Проекта в соответствии с надлежащими техническими, экономическими, финансовыми, экологическими, коммерческими и административными стандартами;
- подготовка технико-экономического обоснования достигнутого фактического экономического результата по каждому реконструированному или созданному в рамках Проекта муниципальному объекту городского теплоснабжения;
- подготовка итогового отчета по реализации Проекта с технико-экономическим обоснованием достигнутого совокупного экономического эффекта от осуществленных в рамках Проекта инвестиций;
- координация деятельности участников Проекта при разработке технических заданий, проектной документации, подготовке тендерных пакетов и оценке конкурсных предложений претендентов, а также осуществление строительного надзора;
- контроль за соблюдением участниками Проекта установленного порядка получения ресурсов, закупки товаров, работ и услуг консультантов, необходимых для реализации Проекта, назначения квалифицированного персонала;
- координация закупки товаров, работ и услуг, подлежащих финансированию из средств субзайма, и контроль за использованием таких товаров, работ и услуг исключительно для целей выполнения Проекта;
- координация действий участников Проекта при инспектировании товаров, площадок, работ, строительства, установок, входящих в Проект, хода реализации Проекта, а также любой отчетности и документации, относящейся к Проекту;
- координация деятельности участников Проекта при проведении в установленные сроки аудита учетных документов, счетов и финансовых отчетов (балансов, отчетов об источниках и использовании средств, других отчетов);
- совместно с администрацией города участие в приемке количества и качества выполненных подрядными организациями работ.
1.4. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией.
1.5. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
1.6. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является оказание услуг Местного офиса по управлению проектом "Городское теплоснабжение" в городе Красноярске, создаваемого в соответствии с Соглашением о субзайме.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета.
3.3. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
3.4. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии со временем и местом проведения конкурса, определенными в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе или их представители на основании доверенности.
3.5. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.

IV. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

4.1. Организатор конкурса подготавливает конкурсную документацию.
4.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости", а также размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4.3. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его проведения, в течение которых участникам необходимо подать заявку на участие в конкурсе.

V. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

5.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие юридические лица всех форм собственности, которые имеют необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, опыт и деловую репутацию.
5.2. Не допускается к участию в конкурсе лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, а также лицо, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, не выполнившее условий предыдущих муниципальных контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
5.3. Участник конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе установленной формы с копией на магнитном носителе.
5.4. В открытом конверте, при отсутствии возражений со стороны претендента, подаются следующие документы:
- анкета участника конкурса;
- копии учредительных документов, соответствующих Гражданскому кодексу Российской Федерации, заверенные нотариально или в налоговом органе;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справка инспекции ФНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
- копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2004 год и на последнюю отчетную дату с отметками налогового органа;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние шесть месяцев и среднемесячных остатках;
- иные имеющиеся у претендента документы, подтверждающие его опыт и квалификацию.
Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
Претендент несет ответственность за достоверность информации, представленной конкурсной комиссии.
5.5. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у претендента дополнительную информацию, касающуюся его деятельности.

VI. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Закрытый и открытый пакеты документов на участие в конкурсе подаются по адресу: ул. Карла Маркса, 93, каб. 552, г. Красноярск, 660049, тел. 22-16-43, в течение 30 дней со дня официального опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
6.2. Закрытый пакет документов на русском языке представляется претендентом в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и обратного адреса заявителя. Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
6.3. В случае представления претендентом в открытом виде документов, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Положения, не в полном объеме, организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
6.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и направляются по указанному отправителем адресу.
6.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале с выдачей претенденту расписки с указанием даты и времени получения заявки, а также других документов, необходимых для участия в конкурсе.
6.6. Претендент вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим (и) конкурсную заявку.
6.7. Претендент несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
6.8. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:
- возможность выполнения полного перечня функций МОУП, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Положения;
- предлагаемые претендентом дополнительные услуги (сверх перечня, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения) при условии обоснования их целесообразности и востребованности для целей реализации Проекта;
- наличие у претендента соответствующих служб или должностных лиц, имеющих соответствующую квалификацию, обеспечивающих возможность выполнения функций МОУП в установленные Проектом сроки и надлежащего качества;
- опыт оказания услуг по управлению проектами аналогичного характера;
- стоимость оказания услуг МОУП;
- представление претендентом документально обоснованных гарантий финансовой состоятельности (банковская гарантия, размер оплаченного уставного капитала, организационно-правовая форма хозяйствования и т.п.), обеспечивающей качество и высокую степень финансовой ответственности за надлежащее выполнение функций МОУП;
- отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
6.9. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- претендент не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных претендентом.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок претендентов определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол о результатах конкурса.
7.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям оценки, изложенным в приложении 2 к настоящему Постановлению, при условии готовности претендента выполнять полный перечень функций МОУП, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Положения, путем голосования простым большинством голосов и заносится в итоговый протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Победителем конкурса признается претендент, отвечающий требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, принимающий обязательства выполнять полный перечень функций МОУП и набравший наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки.
7.3. Если в ходе конкурса будет установлено, что претенденты представили заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить их от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию о претендентах, полученную от правоохранительных органов и Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
7.4. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет победителя из числа остальных участников.
7.5. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет ему письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
7.6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса.

Начальник главного управления
экономики и планирования
В.Ф.ЩЕРБЕНИН




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 25 апреля 2005 г. № 249

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ"
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

   -----------------------------------------------T-------------T-----------¬

¦ Наименование показателя ¦ Да/нет ¦Количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦1. Отсутствие задолженности перед бюджетами ¦да ¦ 1 ¦
¦всех уровней и внебюджетными фондами +-------------+-----------+
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦2. Возможность выполнения полного перечня ¦да ¦ 1 ¦
¦функций МОУП, перечисленных в пункте 1.3 +-------------+-----------+
¦Положения ¦нет ¦ 0 ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦3. Наличие у претендента соответствующих служб¦да ¦ 1 ¦
¦или должностных лиц, имеющих соответствующую +-------------+-----------+
¦квалификацию, обеспечивающих возможность ¦нет ¦ 0 ¦
¦выполнения функций МОУП в установленные ¦ ¦ ¦
¦Проектом сроки и надлежащего качества ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦4. Опыт оказания услуг по управлению проектами¦да ¦ 1 ¦
¦аналогичного характера +-------------+-----------+
¦ ¦нет ¦ 0 ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦5. Представление претендентом документально ¦да ¦ 1 ¦
¦обоснованных гарантий финансовой +-------------+-----------+
¦состоятельности (банковская гарантия, размер ¦нет ¦ 0 ¦
¦оплаченного уставного капитала, ¦ ¦ ¦
¦организационно-правовая форма хозяйствования и¦ ¦ ¦
¦т.п.), обеспечивающей качество и высокую ¦ ¦ ¦
¦степень финансовой ответственности за ¦ ¦ ¦
¦надлежащее выполнение функций МОУП ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦6. Предлагаемые претендентом дополнительные ¦да ¦ 1 ¦
¦услуги (сверх перечня, указанного в +-------------+-----------+
¦пункте 1.3 Положения) при условии обоснования ¦нет ¦ 0 ¦
¦их целесообразности и востребованности для ¦ ¦ ¦
¦целей реализации Проекта ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------+-----------+
¦7. Стоимость оказания услуг МОУП ¦до 1% (вкл.) ¦ 3 ¦
¦ ¦освоенных ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦
¦ +-------------+-----------+
¦ ¦от 1% до 1,5%¦ 2 ¦
¦ ¦(вкл.) ¦ ¦
¦ ¦освоенных ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦
¦ +-------------+-----------+
¦ ¦от 1,5% до 2%¦ 1 ¦
¦ ¦(вкл.) ¦ ¦
¦ ¦освоенных ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦
¦ +-------------+-----------+
¦ ¦более 2% ¦ 0 ¦
¦ ¦освоенных ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦
L----------------------------------------------+-------------+------------


Начальник главного управления
экономики и планирования
В.Ф.ЩЕРБЕНИН




Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 25 апреля 2005 г. № 249

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ МЕСТНОГО ОФИСА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ПРОЕКТОМ "ГОРОДСКОЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ"
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,
председатель комиссии;

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления экономики
и планирования администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Лузан Н.Ф. - заведующий отделом организации
муниципального заказа главного
управления экономики и планирования
администрации города, секретарь
комиссии;

Маслов С.Н. - депутат Красноярского городского Совета
(по согласованию);

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового управления
администрации города;

Островский С.И. - исполняющий обязанности начальника
управления по энергетике и
энергосбережению администрации города;

Фазлеева Г.Н. - начальник финансового управления
администрации города.

Заместитель Главы города -
управляющий делами
Ю.И.ЛОПАТИН


   ---------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru