Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 11.05.2005 № 288
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНЫХ РАБОТ, МОНТАЖА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ПОЖАРЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНЫХ РАБОТ, МОНТАЖА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ПОЖАРЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2005 г. № 288

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНЫХ РАБОТ,
МОНТАЖА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
И СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ПОЖАРЕ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске", ст. ст. 45, 58, 59, 84 Устава города Красноярска постановляю:
1. Провести во II квартале 2005 года открытый конкурс на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения согласно приложению 1 и состав конкурсной комиссии согласно приложению 2.
3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения, а также организатором подготовки и проведения открытого конкурса главное управление здравоохранения администрации города (Шевченко В.В.).
4. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 11 мая 2005 г. № 288

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНЫХ РАБОТ,
МОНТАЖА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
И СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ПОЖАРЕ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения.
1.2. Целью конкурса является присуждение права на заключение муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения.
1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурса на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения.
1.4. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
1.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является отбор организаций на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения.
2.2. На открытый конкурс выставлены следующие лоты по проектированию, монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре:
Лот № 1.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 20 им. И.С. Берзона":
адрес: ул. Инструментальная, 12;
общая площадь - 12007,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 1600000,0 руб.
Лот № 2.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 7":
адрес: ул. Павлова, 4;
общая площадь - 10356,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 1500000,0 руб.
Лот № 3.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 6 им. Н.С. Карповича":
адрес: ул. Курчатова, 17;
общая площадь - 10741,0 кв. м;
монтаж пожарной сигнализации с приемно-контрольным прибором "Рубеж";
стоимость СМР пожарной сигнализации - 5419000,0 руб.
Лот № 4.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 3":
адрес: ул. Свердловская, 76;
общая площадь - 2490,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 580000,0 руб.
Лот № 5.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2":
адрес: ул. 40 лет Победы, 2;
общая площадь - 1306,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 137000,0 руб.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 1":
адрес: ул. Мичурина, 2а;
общая площадь - 1226,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 150000,0 руб.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 2":
адрес: ул. Железнодорожников, 26;
общая площадь - 962,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 200000,0 руб.
Лот № 6.
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 1":
адрес: ул. Ленина, 49;
общая площадь - 2829,0 кв. м;
стоимость СМР пожарной сигнализации - 375000,0 руб.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутат Красноярского городского Совета.
3.3. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
3.4. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии с назначенными им временем и местом проведения заседания. На заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе или их представители на основании доверенности.
3.6. Особое мнение членов конкурсной комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания конкурсной комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе имеют право принимать участие юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные и трудовые ресурсы, соответствующий опыт, а также лицензии на право выполнения проектно-сметной документации и на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, готовые получать оплату за фактически выполненные объемы работ.
4.2. Не может быть участником открытого конкурса лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, а также лицо, не выполнившее условий предыдущих контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
4.3. Участник конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе по каждому лоту установленной формы в письменном виде с копией на магнитном носителе.
4.4. В открытом виде, при отсутствии возражений со стороны претендента, им подаются следующие документы:
обязательные для юридических лиц:
1) анкета участника конкурса;
2) нотариально заверенные лицензии на право выполнения проектно-сметной документации и на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
3) копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
4) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) справка инспекции ФНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов всех уровней;
7) копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за 2004 год и на последнюю отчетную дату, имеющие отметку налогового органа;
8) краткая характеристика производственной деятельности с указанием ранее выполненных работ в объеме по усмотрению претендента;
9) отзывы заказчиков организации о качестве выполнения работ и услуг;
10) информация о наличии штатных квалифицированных кадров ИТР и рабочих строительных специальностей;
обязательные для индивидуальных предпринимателей:
1) анкета участника конкурса;
2) нотариально заверенные лицензии на право выполнения проектно-сметной документации и на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
3) декларация о доходах за 2004 год;
4) справка обслуживающего банка о платежеспособности (остаток денежных средств на счете и наличие или отсутствие картотеки);
5) краткая характеристика производственной деятельности с указанием ранее выполненных работ в объеме по усмотрению претендента;
6) отзывы заказчиков предпринимателя о качестве выполнения работ и услуг;
7) информация о наличии штатных квалифицированных кадров ИТР и рабочих строительных специальностей.
Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у претендентов дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА, КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый и открытый пакеты документов на участие в конкурсе подаются на имя начальника главного управления здравоохранения администрации города Красноярска Шевченко В.В. по адресу: ул. Карла Маркса, 93, кабинет 623, г. Красноярск, 660049, телефон 27-73-17.
5.2. Закрытый пакет документов с пометкой "Монтаж пожарной сигнализации в МУЗ" предъявляется представителем участника конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования конкурса и адреса заявителя в течение 30 дней после опубликования извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости".
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
5.3. В случае представления претендентом в открытом виде документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме организатор конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
5.4. Документы на участие в конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному заявителем адресу.
5.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки и других документов, необходимых для участия в конкурсе.
5.6. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору конкурса не позднее окончания срока подачи заявок. Все исправления и дополнения к заявке на участие в конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим (и) конкурсную заявку.
5.7. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.8. При подведении итогов и определении победителя конкурса учитываются следующие критерии:
1) стоимость выполнения работ;
2) срок выполнения проектно-сметных работ, монтажа автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре для муниципальных учреждений здравоохранения;
3) условия оплаты - по факту выполнения работ.
Победитель конкурса определяется по каждому лоту.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется итоговый протокол.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителя открытого конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования, простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.3. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.
6.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
6.5. Заказчик в срок не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников нового победителя конкурса, с которым заключается муниципальный контракт.
6.6. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
6.7. Возврат представленных документов участникам конкурса не предусматривается.
6.8. Информация о результатах открытого конкурса публикуется в газете "Городские новости" в срок не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя.

Начальник главного
управления здравоохранения
В.В.ШЕВЧЕНКО




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 11 мая 2005 г. № 288

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, СФОРМИРОВАННОЙ
ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,
председатель конкурсной комиссии;

Шевченко В.В. - начальник главного управления
здравоохранения администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Килина Е.В. - главный специалист главного управления
здравоохранения администрации города,
секретарь комиссии;

Азаренко Л.Е. - заведующий отделом финансирования
социальной сферы финансового управления
администрации города;

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового управления
администрации города;

Смирнов В.А. - депутат Красноярского городского Совета
(по согласованию);

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления экономики
и планирования администрации города.

Заместитель Главы города -
управляющий делами
Ю.И.ЛОПАТИН


   ------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru