Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 03.06.2005 № 334
"О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ, МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДР., В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ, МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДР., В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2005 г. № 334

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ,
ВЕТЕРАНОВ, МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДР., В РАМКАХ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

В целях эффективного расходования средств бюджета города и в соответствии со ст. ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Красноярского городского Совета от 28.01.2005 № В-71 "О городской целевой Программе "Социальная поддержка населения города Красноярска в 2005 году", руководствуясь ст. 84 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Провести в III квартале 2005 г. открытый конкурс социально значимых проектов общественных организаций, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др., в рамках Программы "Социальная поддержка населения города Красноярска в 2005 году".
2. Утвердить Положение о проведении конкурса социально значимых проектов общественных организаций, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др., и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2.
3. Определить муниципальным заказчиком конкурса главное управление социальной защиты населения администрации города (Пашинова Г.Е.).
4. Возложить функции по подготовке и проведению конкурса на главное управление социальной защиты населения администрации города (Пашинова Г.Е.).
5. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать приглашение к участию в конкурсе в газете "Городские новости".
6. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ




Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 3 июня 2005 г. № 334

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ
ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ, МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДР.,
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора социально значимых проектов общественных организаций, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др., условия получения и расходования материальных средств, предусмотренных Программой на эти цели.
1.2. Цель конкурса - поддержка социально значимых инициатив общественных организаций.
1.3. Конкурс проводится по следующим социально значимым темам:
- социально-медицинская реабилитация;
- организация рабочих мест;
- организация досуга (клубная деятельность);
- повышение эффективности деятельности общественной организации;
- обучение специалистов, работающих с инвалидами и детьми с ограниченными возможностями и их семьями.
1.4. Объем бюджетных средств, выделяемых для проведения конкурса, составляет 200 тысяч рублей.
1.5. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов на участие в конкурсе, объективность оценки представленных ими материалов.

II. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города.
2.2. Конкурсная комиссия:
- ведет прием и регистрацию заявок;
- рассматривает социально значимые проекты общественных организаций, направленные на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др.;
- определяет победителей;
- уведомляет заявителей о признании их участниками конкурса в течение пяти дней либо об отказе в участии в конкурсе с указанием причины отказа.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участвовать в конкурсе могут общественные организации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, направленную на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др., на территории города.
3.2. В конкурсе не могут участвовать общественные организации, которые признаны банкротами, находятся в процессе ликвидации, на имущество которых наложен арест, деятельность которых приостановлена.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ

4.1. Для участия в конкурсе необходимо представить в главное управление социальной защиты населения администрации города (ул. К.Маркса, 93, кабинет 519а, г. Красноярск, 660049, телефон 27-42-46) в течение 30 дней со дня опубликования приглашения к участию в конкурсе в газете "Городские новости" следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе на бланке представляющей организации;
- копию Устава общественной организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации общественной организации;
- сведения о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии лицензий на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
- проект, разработанный согласно предлагаемой структуре:
а) описание проблемы, на решение которой направлен проект;
б) цели и задачи проекта, сроки реализации;
в) критерии эффективности проекта (конкретные конечные результаты);
г) информация об общественной организации - исполнителе проекта;
д) календарный план-график выполнения проекта;
е) смета расходов по предлагаемым направлениям работы;
ж) дополнительные документы в пользу реализации своего проекта (письма в поддержку и т.д.).
4.2. Одна общественная организация может представить для участия в конкурсе не более одного проекта.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

5.1. Экспертиза представляет собой проверку соответствия проектов критериям, установленным настоящим Положением.
5.2. Экспертиза проектов проводится главным управлением социальной защиты населения администрации города.
5.3. Экспертиза проектов проводится в течение 1 недели с момента представления документов соискателем.
5.4. Заключение по результатам экспертизы представленных документов о соответствии (несоответствии) их требованиям конкурса направляется на рассмотрение конкурсной комиссии.

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

6.1. Актуальность и социальная значимость проекта.
6.2. Содержательность проекта в целом, направленность на осуществление конкретной и ясно сформулированной задачи.
6.3. Описание конкретного механизма осуществления проекта.
6.4. Возможность развития после окончания финансирования.
6.5. Стоимость проекта не более 40,0 тыс. рублей.

VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ

7.1. Проекты, признанные победителями конкурса, финансируются из средств бюджета города, выделенных на городскую целевую Программу "Социальная поддержка населения г. Красноярска в 2005 году", на основании договора, заключаемого между главным управлением социальной защиты населения администрации города и общественной организацией - исполнителем проекта;
7.2. Не оплачиваются следующие статьи расходов сметы проекта:
- текущие административные расходы;
- аренда помещения;
- коммунальные услуги;
- оплата труда персонала;
- оплата рекламы;
- все виды материальной помощи.
7.3. В договоре определяются основные параметры проекта, сроки его реализации, взаимные права и обязанности, ответственность сторон.
7.4. Договор с победителями конкурса заключается в срок не позднее 15 дней с момента оформления протокола конкурсной комиссии.

VIII. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ

8.1. Средства, полученные победителями конкурса, используются до 31 декабря 2005 г. исключительно на цели, связанные с реализацией проекта.
8.2. Победители конкурса после реализации проектов представляют в установленный в договоре срок информационный и финансовый отчеты об использовании полученных по договору средств в главное управление социальной защиты населения администрации города.
8.3. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на финансирование проектов, осуществляет главное управление социальной защиты населения администрации города.

Начальник главного управления
социальной защиты населения
Г.Е.ПАШИНОВА




Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 3 июня 2005 г. № 334

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОДДЕРЖКУ ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ, МНОГОДЕТНЫХ
СЕМЕЙ И ДР., В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

Куимов В.В. - заместитель Главы города - начальник
департамента социальной политики,
председатель комиссии;

Пашинова Г.Е. - начальник главного управления социальной
защиты населения администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Азаренко Л.Е. - заведующий отделом финансирования
социальной сферы финансового управления
администрации города;

Мальцева В.Г. - заведующий отделом организации
социальной помощи главного управления
социальной защиты населения
администрации города;

Основа Н.И. - заведующий отделом бухгалтерского учета
и финансирования главного управления
социальной защиты населения
администрации города;

Пашенных Т.М. - заместитель начальника главного
управления социальной защиты населения
администрации города;

Рукосуев С.Н. - главный специалист по правовым вопросам
главного управления социальной защиты
населения администрации города;

Садовская Н.А. - главный специалист главного управления
социальной защиты населения
администрации города;

Туронок И.А. - заведующий отделом семьи, женщин и детей
главного управления социальной защиты
населения администрации города.

Заместитель Главы города -
управляющий делами
Ю.И.ЛОПАТИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru