Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Емельяновского районного Совета Красноярского края от 22.06.2005 № 3-10Р
"О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА ПРОКУРОРА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА № 2015 ОТ 11.05.2005 Г. И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.04 Г. № В-331Р"

Официальная публикация в СМИ:
"Емельяновские веси", № 55, 18 - 24 июля 2005


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 05.04.2006 № 15-98р, признавшего Решение Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 29.11.2004 № В-331Р утратившим силу с 1 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента официального опубликования в газете "Емельяновские веси" (пункт 3 данного документа).



ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. № 3-10Р

О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА ПРОКУРОРА
ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА № 2015 ОТ 11.05.2005 Г.
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 29.11.04 Г. № В-331Р

Согласно ст. 5 Закона РФ "О плате за землю" ставки земельного налога на сельскохозяйственные угодья устанавливаются с учетом состава угодий их качества, площади и местоположения. При исчислении сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков.
Постановлением Правительства РФ от 15.03.1997 № 319 "О порядке определения нормативной цены земли" органы местного самоуправления наделены полномочиями по установлению оценочных зон и их границ.
Согласно информации комитета по земельным ресурсам и землеустройству Красноярского края от 19.06.98 № 1-6/0409 в 1997 г. крайкомземом была организована работа по оценке земель сельскохозяйственного назначения. Сибирским филиалом РосНИЦ "Земля" проведена оценка данных земель по их стоимости в использовании, исходя из качества, местоположения и приносимого дохода, путем капитализации земельной ренты. На основании полученных результатов утверждены размеры нормативной цены земли (НЦЗ) на пашню и кормовые угодья по районам края (приложения 1, 2 к Постановлению администрации Красноярского края от 16.06.1998 № 319 "Об установлении нормативной цены земли").
В целях обоснованного применения размеров НЦЗ по заданию крайкомзема Емельяновский районный комитет по земельным ресурсам и землеустройству подготовил предложения в администрацию района по дифференциации нормативной цены земли на пашню и кормовые угодья по сельскохозяйственным организациям, в зависимости от качества почв.
Следовательно, пунктом 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района" установлены ставки земельного налога в зависимости от ценности земли (баллогектар). Например, в акционерном обществе "Емельяновское" оценка земельной доли составляет 346 баллогектаров, а в АО "Частоостровское" 294 баллогектара (согласно свидетельству на право собственности на землю).
На основании вышеизложенного пункт 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района" не противоречит Налоговому кодексу РФ, т.к. не ограничивает права налогоплательщиков и не устанавливает дискриминационный характер, исходя из социальных, расовых, национальных и иных подобных критериев.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Емельяновского района, рассмотрев протест прокурора Емельяновского района № 2015 от 11.05.2005 на п. 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района", районный Совет депутатов решил:
1. Пункт 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района" не отменять.
2. Внести в Решение районного Совета депутатов от 29.11.04 № В-331Р "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района" изменения.
Абзац 1 пункт 1.4 вышеуказанного Решения изложить в следующей редакции:
"за земли сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственных производителей (в том числе для хозяйств, образованных на основе земельных паев) с учетом состава угодий их качества, площади и местоположения, согласно Закону РФ "О плате за землю", в следующих размерах:".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Емельяновские веси".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя районного Совета депутатов (Кольман И.И.).

Глава района
Н.И.ШИЛОВ





Председателю
Емельяновского районного
Совета депутатов

ПРОТЕСТ

На пункт 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района".
Пунктом 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района" установлены ставки земельного налога на территории Емельяновского района за земли сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственных производителей (в том числе для хозяйств, образованных на основе земельных паев). Так, для ЗАО "Емельяновское" установлен налог на земли, занятые пашнями, в размере 39,24 руб. за гектар, для СПК "Солонцы" земельный налог составляет 30,64 руб.
Пункт 1.4 данного Решения является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Налогового кодекса РФ налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.
Нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим Налоговому кодексу РФ, если такой акт отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, установленные Налоговым кодексом РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 ФЗ "О прокуратуре РФ", предлагаю:
1. Отменить п. 1.4 Решения Емельяновского районного Совета депутатов № В-331Р от 29.11.2004 "Об утверждении положения о местных налогах на территории Емельяновского района".
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению на ближайшей сессии Емельяновского районного Совета депутатов, о дате проведения которой заблаговременно следует сообщить прокурору Емельяновского района.
3. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить прокурору Емельяновского района в письменной форме.

Прокурор
Емельяновского района
старший советник юстиции
Т.В.ХУДЯКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru