Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Енисейска Красноярского края от 24.12.2007 № 988-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2007 г. № 988-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со ст. ст. 32, 33 Устава г. Енисейска, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в г. Енисейске, утвердить Положение о порядке разработки и реализации городских целевых программ.
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города
В.Ф.АСТАФЬЕВ





Утверждено
Постановлением
администрации г. Енисейска
от 24 декабря 2007 г. № 988-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение особо значимых проблем социально-экономического развития города Енисейска.
Программа разрабатывается для решения задач, которые не могут быть реализованы в рамках одного финансового года, и должна входить в перечень целевых программ, необходимых для реализации среднесрочной программы социально-экономического развития города Енисейска.
Целевые программы подразделяются на:
- среднесрочные программы, реализация и финансирование которых рассчитаны на срок от одного года до пяти лет;
- долгосрочные программы, реализация и финансирование которых рассчитаны на срок от пяти до десяти лет.
Программа должна иметь целевую направленность, адресность, обоснованные объемы работ, финансовые затраты, просчитанный эффект от реализации программы.
Цель программы устанавливается на основе приоритетных направлений социально-экономического развития города Енисейска.
1.2. Заказчиком программы (далее - заказчик) являются органы местного самоуправления города Енисейска. Заказчик несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы, управляет действиями разработчиков, после ее утверждения осуществляет управление исполнителями программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
1.3. Руководителем программы является должностное лицо администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, предлагаемые к рассмотрению в ГЦП, или должностное лицо структурного подразделения администрации города.
1.4. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (организации и физические лица) осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

2.1. Инициатором разработки программы вправе выступать:
а) глава города и его заместители;
б) городской Совет депутатов;
в) общественные организации;
г) учреждения;
в) структурные подразделения администрации города;
г) федеральные и краевые органы в пределах их компетенции.
2.2. Предложения о разработке программы с обоснованием необходимости ее реализации вносятся в отдел экономического развития и торговли администрации города до 1 февраля текущего года.
2.3. Указанные предложения должны содержать:
сущность проблемы, ее значимость для города, соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития г. Енисейска;
анализ причин возникновения проблемы и способы ее решения;
предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения проблемы;
оценку потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительную оценку социально-экономической эффективности и ожидаемых результатов от реализации программы;
сроки реализации программы.
2.4. Отдел экономического развития и торговли администрации на основе приоритетов социально-экономического развития г. Енисейска, анализа представленных материалов и финансовых возможностей подготавливает заключение о возможности решения проблемы программными методами.
При подготовке заключения отдел экономического развития и торговли вправе привлекать специалистов администрации города и структурных подразделений, к компетенции которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой. Специалисты администрации города и структурные подразделения представляют свои заключения по заявке в течение пяти рабочих дней со дня обращения к ним.
Для экспертизы финансовой части заявки отдел экономического развития и торговли привлекает финансово-экономическое управление. Финансово-экономическое управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки представляет заключение, в котором должен быть указан рекомендуемый объем бюджетных ассигнований на разработку и реализацию программы исходя из прогнозируемых возможностей бюджета города.
Заключение отдела экономического развития и торговли направляется инициатору разработки программы и в структурное подразделение администрации города, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой, в срок до 15 февраля текущего года.
2.5. Структурное подразделение администрации города, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой, формирует пакет документов, который включает:
обоснование необходимости разработки программы;
проект распоряжения главы города о разработке проекта программы.
Проект распоряжения должен содержать наименование проекта программы и сроки разработки программы.
2.6. Проект распоряжения о разработке программы выносится структурным подразделением администрации города, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой, для рассмотрения и подписания главе города в срок до 1 марта текущего года.

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1. Программа должна включать следующие разделы:
3.1.1. Паспорт программы (приложение № 1).
3.1.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
3.1.3. Перечень программных мероприятий (с информацией о содержании мероприятия, сроках реализации, результатах реализации с указанием должностного лица, ответственного за выполнение мероприятия) (приложение № 2).
3.1.4. Показатели эффективности программных мероприятий (приложение № 3).
3.1.5. Объемы и источники финансирования, с разбивкой по годам реализации (приложение № 4).
3.1.6. Бюджетная заявка на финансирование программы (приложение № 5).

4. ПРИНЯТИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Разработанный проект программы направляется в срок до 15 апреля текущего года на согласование в структурные подразделения администрации города, интересы и функциональные обязанности которых затрагивают данные документы, в том числе:
финансово-экономическое управление;
отдел экономического развития и торговли;
организационно-правовой отдел.
В ходе согласования устанавливается соответствие проекта программы основным направлениям развития города, действующим нормативно-правовым актам, социально-экономическая эффективность программы, соответствие необходимых ресурсов для реализации целевой программы реальным возможностям бюджета.
4.2. По результатам согласования дорабатывается проект программы и готовится окончательное заключение.
4.3. Доработанный проект программы направляется на утверждение главе города в срок до 1 июня текущего года.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Руководитель программы ежегодно в срок до 1 июня текущего года представляет в отдел экономического развития и торговли администрации города бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год за счет средств городского бюджета в соответствии с формой, приведенной в приложении № 5.
5.2. Отдел экономического развития и торговли направляет в финансово-экономическое управление перечень городских целевых программ, предлагаемых для финансирования на очередной финансовый год.
5.3. Объем расходов на финансирование программ из городского бюджета утверждается решением городского Совета депутатов на очередной финансовый год.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

6.1. Руководитель программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки т.д.).
6.2. Руководитель программы контролирует выполнение программных мероприятий.





Приложение № 1
к Положению
о порядке разработки и реализации
городских целевых программ

ПАСПОРТ

Городской целевой программы "_______________________"

   --------------------------------T-------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Основание для разработки ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Основные разработчики программы¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Основная цель программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Основные задачи программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Перечень основных мероприятий ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ ¦
¦финансирования программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Система организации контроля за¦ ¦
¦исполнением программы ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------------+
¦Ожидаемые результаты реализации¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L-------------------------------+--------------------------------






Приложение № 2
к Положению
о порядке разработки и реализации
городских целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T-------------------------T----------T-----------T----------¬

¦ № ¦Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦Содержание ¦ Ожидаемые¦
¦п/п¦ ¦выполнения¦мероприятия¦результаты¦
+---+-------------------------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+-----------+----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+----------+-----------+-----------






Приложение № 3
к Положению
о порядке разработки и реализации
городских целевых программ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T--------------T----------T---------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Количество¦Дополнительные платежи в бюджеты ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ новых ¦ всех уровней (тыс. руб. в год) ¦
¦ ¦ ¦ рабочих +-----------T-------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ мест ¦федеральный¦краевой¦местный¦всего¦
¦ ¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-----------+-------+-------+-----+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-----------+-------+-------+-----+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-----------+-------+-------+-----+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+-----------+-------+-------+------






Приложение № 4
к Положению
о порядке разработки и реализации
городских целевых программ

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. рублей)
   ----T----------------T--------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования+--------------T------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦местный бюджет¦внебюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦
+---+----------------+--------------+--------------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+--------------+------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------------+--------------+------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+--------------+--------------+-------------






Приложение 5
к Положению
о порядке разработки и реализации
городских целевых программ

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на финансирование городской целевой программы
____________________________________________________________
из городского бюджета на _______ год

Заказчик ____________________________________________

   ---------------------------------------T---------T--------------¬

¦ ¦ Ед. ¦ Объем ¦
¦ ¦измерения¦финансирования¦
+--------------------------------------+---------+--------------+
¦Объем финансирования из городского ¦ ¦ ¦
¦бюджета, всего ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+--------------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+--------------+
¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+--------------+
¦НИОКР <*> ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+--------------+
¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---------+---------------


   --------------------------------

<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru