Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Дзержинского районного Совета депутатов Красноярского края от 08.07.2005 № 3-31Р
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Дзержинец", № 92-94, 05.08.2005


Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Дзержинец" (пункт 2 данного документа).



ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2005 г. № 3-31Р

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. ст. 20, 45 Устава Дзержинского района районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Дзержинского района согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Дзержинец".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике и финансам.

Глава района
Ю.В.ИВАНОВ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 8 июля 2005 г. № 3-31Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дзержинского района, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью и другими правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. В состав муниципальной казны входят районные финансы, иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального района, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а именно:
а) средства бюджета района;
б) пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
в) нежилые здания, сооружения, помещения;
г) муниципальный жилищный фонд;
д) земельные участки, другие природные ресурсы, находящиеся в районной муниципальной собственности;
е) иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3. Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории района, так и за его пределами.
1.4. Районная муниципальная казна образуется из имущества:
а) созданного или приобретенного за счет средств бюджета района;
б) переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную;
в) переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
г) изъятого на законных основаниях из хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений;
д) оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
е) поступившего в собственность муниципального района по другим не противоречащим закону основаниям.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок управления (в том числе формирования, учета и использования) муниципальным имуществом, составляющим казну Дзержинского района (далее - муниципальная казна).
1.6. Порядок управления финансовыми средствами, муниципальным жилищным фондом, районными муниципальными землями и другими природными ресурсами, составляющими муниципальную казну, регулируется иными нормативными правовыми актами муниципального района.
1.7. Муниципальное образование Дзержинский район отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим муниципальную казну (далее - казенное имущество), за исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности.
Обращенные к району имущественные требования удовлетворяются, прежде всего, за счет средств бюджета района.

2. ОРГАНЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

2.1. Муниципальное образование Дзержинский район самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны.
2.2. От имени муниципального образования правомочия собственника осуществляют Дзержинский районный Совет депутатов, глава района, администрация района.
2.3. Глава района наделяет полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной казной органы и структурные подразделения администрации района, выполняющие функции уполномоченных органов по управлению муниципальной собственностью.
2.4. Органы местного самоуправления вправе совершать в отношении объектов муниципальной казны любые действия, не противоречащие действующему законодательству, в рамках своей компетенции, определенной Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, иными нормативными правовыми актами района.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Сделки с казенным имуществом, а именно: отчуждение, аренда, залог, мена, передача его в доверительное управление, безвозмездное пользование, распоряжение им иными способами, а также управление пакетами акций (долями), закрепленными в муниципальной собственности, осуществляются в порядке и на условиях, установленных Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, иными нормативными правовыми актами.
3.2. Средства от использования казенного имущества направляются в бюджет района, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
3.3. Средства на содержание казенного имущества предусматриваются в бюджете района, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.

4. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

4.1. Уполномоченные органы по управлению муниципальной казной в пределах своей компетенции ведут учет казенного имущества в соответствующей сфере управления районом. Информация о состоянии и движении казенного имущества (за исключением районных финансов) направляется вышеуказанными органами в уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом для составления и ведения реестра казенного имущества муниципального образования (далее - Реестр).
4.2. Денежные средства не являются объектом учета в Реестре. Учет средств бюджета района осуществляется уполномоченным органом по управлению районными финансами.
4.3. Ведение Реестра означает включение в него сведений об объектах муниципальной казны, внесение в них изменений и дополнений, а также исключение указанных сведений из Реестра.
Включение сведений об объектах муниципальной казны в Реестр означает внесение необходимых данных об этих объектах и присвоение им реестрового номера. Описание объекта учета производится с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих отличить его от других объектов.
С момента присвоения реестрового номера уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом осуществляет функции реестрового учета и наблюдения за объектом.
Исключение сведений об объекте муниципальной казны из Реестра означает аннулирование реестрового номера, прекращение наблюдения за ним.
4.4. Реестр должен содержать данные о составе, месте нахождения, способе приобретения, стоимости, износе казенного имущества, иные сведения, необходимые для учета конкретных видов объектов муниципальной казны, а также сведения о сделках, совершенных с казенным имуществом. В отношении недвижимого имущества Реестр должен содержать данные о государственной регистрации указанного имущества.
4.5. Реестр состоит из следующих разделов: "Нежилой фонд", "Жилищный фонд", "Земельные участки", "Природные ресурсы", "Ценные бумаги", "Предприятия как имущественные комплексы", "Движимое имущество", "Иное казенное имущество".
4.6. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
4.7. Уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом, помимо реестрового учета, осуществляет также ведение бухгалтерского учета казенного имущества и отвечает за его сохранность.

5. ОЦЕНКА КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Оценка казенного имущества осуществляется уполномоченными органами по управлению муниципальной казной путем определения его балансовой стоимости, подтвержденной необходимой документацией, либо путем определения его рыночной цены.
5.2. Для оценки казенного имущества могут быть привлечены независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается проведение экспертной оценки казенного имущества лицами, состоящими в подчинении или иной зависимости от уполномоченного органа по управлению муниципальной собственностью.
5.3. Расходы по оценке казенного имущества осуществляются за счет средств бюджета района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru