Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 22.07.2005 № 399
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ В 2005 ГОДУ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ В 2005 ГОДУ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2005 г. № 399

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ В 2005 ГОДУ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

В целях сокращения расходов бюджета города, руководствуясь ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 45, 58, 59, 84 Устава города Красноярска, в соответствии с Решением Красноярского городского Совета от 03.06.2003 № В-170 "О муниципальном заказе в городе Красноярске" постановляю:
1. Провести открытый конкурс в III квартале 2005 года на право заключения муниципального контракта на комплектование библиотечных фондов в 2005 году для муниципальных учреждений культуры.
2. Утвердить Положение о порядке проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на комплектование библиотечных фондов согласно приложению 1, конкурсные лоты согласно приложению 2 (не приводится) и состав конкурсной комиссии согласно приложению 3.
3. Определить муниципальным заказчиком с правом заключения муниципального контракта на комплектование библиотечных фондов муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система взрослого населения имени А.М. Горького" - по лоту № 1; муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система для детей имени Н. Островского" - по лоту № 2.
4. Определить организатором проведения открытого конкурса управление культуры администрации города (Паздникова Е.Г.).
5. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города.

Исполняющий обязанности
Главы города
К.М.ФИЛИППОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 22 июля 2005 г. № 399

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ
ФОНДОВ В 2005 ГОДУ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на комплектование библиотечных фондов.
1.2. Целью открытого конкурса является присуждение права на заключение муниципального контракта на комплектование библиотечных фондов в пределах суммы, определенной в бюджете города 2005 года на данные цели.
1.3. Основными принципами открытого конкурса являются открытость и создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки заявок участников конкурсной комиссией.
1.4. Организатору открытого конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендента, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
1.5. Число участников открытого конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

II. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

2.1. Предметом конкурса является комплектование библиотечного фонда в 2005 году согласно лотам 1, 2 (не приводятся), выставленным на конкурс, за счет средств бюджета города на сумму 709535,0 руб.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета, представители муниципального заказчика.
3.3. Члены конкурсной комиссии не могут быть аффилированными лицами по отношению к любому из участников открытого конкурса.
3.4. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты.
3.5. Заседание конкурсной комиссии открывается председателем комиссии в соответствии с назначенными им временем и местом проведения заседания. На заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками имеют право присутствовать претенденты на участие в конкурсе или их представители на основании доверенности.
3.6. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и является неотъемлемой частью итогового протокола заседания комиссии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

4.1. В открытом конкурсе могут участвовать в качестве претендентов юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, материальные и трудовые ресурсы, соответствующий опыт и деловую репутацию для выполнения муниципального контракта.
4.2. Не может быть участником открытого конкурса лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, а также лицо, на имущество которого, необходимое для выполнения муниципального контракта, наложен арест, не выполнившее условий предыдущих контрактов, если это невыполнение не связано с действиями обстоятельств непреодолимой силы или нарушением обязательств со стороны муниципального заказчика.
4.3. Участник открытого конкурса должен представить в закрытом конверте конкурсную заявку на участие в конкурсе установленного образца с копией на магнитном носителе.
4.4. В открытом виде, при отсутствии возражений со стороны претендента, им подаются следующие документы:
обязательные для юридических лиц:
- анкета участника открытого конкурса;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справку инспекции ФНС России по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- копии бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) организации за 2004 год и на последнюю отчетную дату 2005 года с отметкой налогового органа;
- справки обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
обязательные для индивидуальных предпринимателей:
- анкета участника открытого конкурса;
- декларация о доходах за 2004 год;
- справка обслуживающих банков об оборотах денежных средств на счетах за последние три месяца и среднемесячных остатках;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;
- справка инспекции ФНС России по месту учета предпринимателя об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
4.5. Участник открытого конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки.
4.6. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников открытого конкурса дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

V. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА,
КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1. Закрытый и открытый пакеты документов на участие в открытом конкурсе подаются одновременно в управление культуры администрации города по адресу: пр-т Мира, 96, г. Красноярск, 660049, тел. 23-25-78, в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Городские новости".
5.2. Закрытый пакет документов предъявляется представителем участника открытого конкурса в одном экземпляре в запечатанном конверте, скрепленном подписью руководителя и печатью организации, с четким оформлением наименования открытого конкурса и адреса заявителя.
Если конверт не помечен и не опечатан в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор открытого конкурса не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
5.3. В случае представления претендентом в открытом виде документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не в полном объеме, организатор открытого конкурса вправе не принять конкурсную заявку.
5.4. Документы на участие в открытом конкурсе, поступившие позднее установленного срока, не вскрываются и отправляются по указанному отправителем адресу.
5.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором открытого конкурса в специальном журнале и участнику открытого конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки и других документов, необходимых для участия в конкурсе.
5.6. Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении или отзыве заявки должно поступить организатору открытого конкурса не позднее окончания срока подачи заявок. Все исправления и дополнения к заявке на участие в открытом конкурсе имеют силу, если они подписаны лицом (лицами), подписавшим (и) заявку.
5.7. Участник открытого конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.8. При подведении итогов и определении победителя открытого конкурса учитываются следующие критерии:
- стоимость продукции за единицу с учетом доставки до заказчика (в т.ч. с НДС);
- условия оплаты;
- срок поставки;
- возможность поставщика производить замену поставляемой продукции по согласованию с заказчиком. Объем заменяемой продукции не может превышать 10% от общего количества поставляемой продукции.
Победитель открытого конкурса определяется по каждому лоту.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. По результатам рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в открытом конкурсе определяются победители конкурса и оформляется итоговый протокол.
6.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 2/3 состава комиссии. Решение по определению победителей открытого конкурса принимается конкурсной комиссией по критериям отбора победителя конкурса путем голосования, простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса не соответствует предъявленным к нему требованиям;
- установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.
6.4. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
6.5. Заказчик в срок не позднее 15 дней со дня подписания итогового протокола заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников нового победителя, с которым заключается муниципальный контракт.
6.6. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня определения победителя конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление о признании его победителем конкурса.
6.7. Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Городские новости" в срок не позднее 20 дней со дня определения конкурсной комиссией победителя.

Начальник
управления культуры
Е.Г.ПАЗДНИКОВА





Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 22 июля 2005 г. № 399

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, СФОРМИРОВАННОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ

Филиппов К.М. - первый заместитель Главы города,
председатель комиссии;

Паздникова Е.Г. - начальник управления культуры
администрации города, заместитель
председателя комиссии;

Кочеткова Л.В. - главный специалист управления
культуры администрации города,
секретарь комиссии;

Азаренко Л.Е. - заведующий отделом финансирования
социальной сферы финансового
управления администрации города;

Белохвостова Е.М. - директор МУК "Централизованная
библиотечная система взрослого
населения имени А.М. Горького";

Гончарова Т.М. - депутат Красноярского городского
Совета (по согласованию);

Горбунова З.С. - директор МУК "Централизованная
библиотечная система для детей
имени Н. Островского";

Многогрешнов Р.А. - начальник главного правового
управления администрации города;

Щербенин В.Ф. - начальник главного управления
экономики и планирования
администрации города.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
Н.В.САМКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru