Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Канска Красноярского края от 05.10.2005 № 1602
"О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА Г. КАНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 5 октября 2005 года (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2005 г. № 1602

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА Г. КАНСКА

В соответствии с пунктом 2.5 Положения о бюджетном процессе в г. Канске, утвержденного Решением Канского городского Совета депутатов от 04.05.2000 № 40-296 (в редакции Решения от 15.05.2002 № 16-156), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана г. Канска (приложение 1);
- График разработки перспективного финансового плана г. Канска (приложение 2).
2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана г. Канска, начиная с перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы.
3. Финансовому управлению администрации г. Канска обеспечивать ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана г. Канска.
4. Отделу экономики и малого бизнеса администрации г. Канска обеспечивать представление в финансовое управление администрации г. Канска данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.
5. Администрации г. Канска направить в Канский городской Совет депутатов на одобрение График разработки перспективного финансового плана.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Кадач Н.В.
7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города
С.Н.ГУРОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации г. Канска
от 5 октября 2005 г. № 1602

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА Г. КАНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана г. Канска, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики г. Канска в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в г. Канске ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных Главой г. Канска на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики г. Канска, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики г. Канска на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития г. Канска на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется финансовым управлением администрации г. Канска во взаимодействии с отделом экономики и малого бизнеса администрации города и главными распорядителями бюджетных средств.
5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в г. Канске.

II. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств г. Канска в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка финансовым управлением администрации г. Канска и одобрение Главой города на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики г. Канска;
- разработка отделом экономики и малого бизнеса администрации города двух вариантов сценарных условий (базовый-консервативный и ожидаемый) с учетом основных показателей, параметров и приоритетов прогноза социально-экономического развития г. Канска на среднесрочную перспективу.
Различия в количественных оценках вариантов сценарных условий определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных или неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития.
Базовый-консервативный вариант - вариант, формирующийся в условиях отчетного финансового года.
Ожидаемый вариант - вариант, формирующийся в прогнозируемых условиях с учетом предварительного прогноза развития города, изменения структуры и динамики показателей сценарных условий и индексов-дефляторов цен.
8. Основные направления бюджетной политики г. Канска должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития г. Канска.
Основные направления налоговой политики г. Канска должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета г. Канска, а также анализ законодательства Российской Федерации, Красноярского края и г. Канска в части поступлений, формирующих неналоговые доходы бюджета г. Канска; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики г. Канска должны содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен на товары;
- прогноз цен и тарифов на платные услуги;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; темпы роста (снижения) объемов производства продукции (товаров, работ, услуг) отраслей экономики;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- прибыль организаций;
- инвентаризационная стоимость имущества;
- кадастровая стоимость земельных участков;
- объемы выбросов загрязняющих веществ;
- площадь арендуемых помещений, земли;
- иные показатели на очередной финансовый год.
9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, основных показателей перспективного финансового плана и перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

III. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются финансовым управлением администрации г. Канска в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Первый (ожидаемый) вариант формируется с учетом показателей ожидаемого варианта сценарных условий.
Второй (базовый-консервативный) вариант формируется с учетом показателей базового варианта сценарных условий.
11. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
12. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Красноярского края о налогах и сборах, нормативных правовых актах Канского городского Совета депутатов о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет г. Канска;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- расчетов администраторов поступлений в бюджет о предполагаемых объемах доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- показателей сценарных условий.
13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий.
14. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета г. Канска в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных Реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- определяется перечень главных распорядителей бюджетных средств, расходы которых входят в состав местного бюджета;
- в соответствии с Постановлением администрации г. Канска № 1658 от 27.08.2003 "О создании целевого финансового резерва для предупреждения чрезвычайных ситуаций" устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
15. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один год из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при (базовом-консервативном) сценарии социально-экономического развития г. Канска, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
16. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана отдел экономики и малого бизнеса администрации города может вносить уточнения в разработанные сценарные условия.
17. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет г. Канска из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
18. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения, - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
19. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым управлением администрации г. Канска для рассмотрения и одобрения в администрацию г. Канска.
20. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленным Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

IV. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

21. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым управлением администрации г. Канска на основе:
- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.
22. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
23. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.
24. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе Реестра расходных обязательств г. Канска.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств определяются и распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.
25. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
26. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым управлением администрации г. Канска для рассмотрения и утверждения в администрацию г. Канска.
27. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Финансовое управление администрации г. Канска осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
28. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
29. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Канский городской Совет депутатов вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

V. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

30. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется финансовым управлением администрации г. Канска при формировании проекта бюджета г. Канска на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления г. Канска нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
31. Использование финансовым управлением администрации г. Канска перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета г. Канска на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета г. Канска в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления средств, передаваемых в бюджет г. Канска из бюджетов других уровней для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета г. Канска в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления средств, передаваемых в бюджет г. Канска из бюджетов других уровней для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований г. Канска на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
32. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета г. Канска на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
33. Учет показателей перспективного финансового плана г. Канска при осуществлении органами местного самоуправления г. Канска нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные Графиком разработки перспективного финансового плана г. Канска сроки нормативных правовых актов г. Канска о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов г. Канска, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым управлением администрации г. Канска.

VI. МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

34. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
35. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты г. Канска, направленных на улучшение качества планирования.
36. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов г. Канска, регулирующих расходные обязательства г. Канска.





Приложение 1
к Положению
о разработке, применении и мониторинге
применения перспективного финансового
плана г. Канска

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА Г. КАНСКА НА ____ ____ ГОДЫ

   --------------------------T-----------T--------T-------T-----------------------T-----------------------T---------------¬

¦ Показатель ¦ Строка ¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ ¦ ¦ утвержденный ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ПФП за ____ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <***> ¦ ¦ ¦ ____ годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов, корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Показатели доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Доходы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего налогового и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Доходы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.1. Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, тыс. рублей¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В доходах допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделять также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления от крупнейших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. Источники ¦10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицита ¦= стр. 11 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета (сальдо), ¦- стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1. Поступление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2. Погашение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2. Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Общая сумма расходов¦15 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях действующего ¦= стр. 6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦+ стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1. Бюджет действующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс. рублей¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.1. Расходы текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.2. Резервные фонды ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3. Оценка ресурсов ¦20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦= стр. 15 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств,¦- стр. 16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦- стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.1. Расходы текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.3. Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств г. Канска с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1. Оценка ресурсов ¦25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦= стр. 24 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств,¦- стр. 16 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦- стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.1. Расходы текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.3. Досрочное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.
<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Положению
о разработке, применении и мониторинге
применения перспективного
финансового плана г. Канска

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ
Г. КАНСКА НА ____ - ____ ГОДЫ

(тыс. рублей)
   -------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------T-------T-------+
¦ ¦(n - 1) ¦ № ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3.1. Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Непроцентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.1. Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Из общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выданным муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------+-------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Часть 2

БЮДЖЕТЫ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ____ - ____ ГОДАХ

(тыс. рублей)
   ----------------------T--------------T--------T-------T--------------------------------------------¬

¦Главные распорядители¦Главный раздел¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦
¦ бюджетных средств ¦функциональной¦год <*> ¦год <*>+--------------T--------------T--------------+
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ расходов +--------+-------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ бюджетов РФ ¦(n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---T----T-----+---T----T-----+---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦БДО¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦<*>¦<**>¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦Справочно: суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 1 НАПИСАТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЗВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. З ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+
¦ ¦р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+--------+-------+---+----+-----+---+----+-----+---+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Форма перечня принимаемых обязательств должна соответствовать форме, по которой ведется Реестр расходных обязательств.





Приложение 2
к Постановлению
администрации г. Канска
от 5 октября 2005 г. № 1602

ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА Г. КАНСКА

   ----------------------T-------------------------T--------------T--------------T-------------¬

¦Документы и материалы¦Ответственный исполнитель¦ Срок ¦ Куда ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦разработки или¦представляется¦ утверждения ¦
¦ ¦ ¦представления ¦ ¦или одобрения¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Подготовка данных и ¦ ¦
¦материалов для ¦ ¦
¦разработки основных ¦ ¦
¦параметров ¦ ¦
¦перспективного ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Основные направления ¦Финансовое управление ¦не позднее 10 ¦Главе г. ¦не позднее 15¦
¦долговой политики ¦администрации г. Канска ¦июля ¦Канска ¦июля ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Основные направления ¦Финансовое управление ¦не позднее 10 ¦Главе г. ¦не позднее 15¦
¦налоговой политики ¦администрации г. Канска ¦июля ¦Канска ¦июля ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Варианты сценарных ¦Отдел экономики и малого ¦не позднее 15 ¦Главе г. ¦ - ¦
¦условий ¦бизнеса администрации г. ¦июля ¦Канска ¦ ¦
¦ ¦Канска ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Основные показатели ¦Комитет по управлению ¦не позднее 15 ¦Финансовое ¦ - ¦
¦программы ¦муниципальным имуществом ¦июля ¦управление ¦ ¦
¦приватизации ¦г. Канска ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦г. Канска ¦ ¦
¦имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предстоящий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трехлетний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Доработка ¦ ¦
¦макроэкономических ¦ ¦
¦показателей развития ¦ ¦
¦экономики г. Канска, ¦ ¦
¦данных и материалов ¦ ¦
¦для разработки ¦ ¦
¦перспективного ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Проект основных ¦Отдел экономики и малого ¦до 1 июля ¦Главе г. ¦ ¦
¦параметров прогноза ¦бизнеса администрации г. ¦ ¦Канска ¦ ¦
¦социально- ¦Канска ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития г. Канска на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Проект прогноза ¦Отдел экономики и малого ¦до 1 июля ¦Главе г. ¦ ¦
¦социально- ¦бизнеса администрации г. ¦ ¦Канска ¦ ¦
¦экономического ¦Канска ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития г. Канска на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередной год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основные параметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноза социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития г. Канска на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Программа ¦Комитет по управлению ¦не позднее 1 ¦Главе г. ¦ ¦
¦приватизации ¦муниципальным имуществом ¦августа ¦Канска ¦ ¦
¦муниципального ¦г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предстоящий год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогнозные показатели¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приватизации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Подготовка основных ¦ ¦
¦показателей ПФП с ¦ ¦
¦учетом подготовленных¦ ¦
¦данных и материалов ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Фрагменты Реестра ¦Главные распорядители ¦10 июля ¦Финансовое ¦ - ¦
¦расходных ¦бюджетных средств ¦ ¦управление ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Канска ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Реестр расходных ¦Финансовое управление ¦15 июля ¦ - ¦ - ¦
¦обязательств ¦администрации г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Проект основных ¦Финансовое управление ¦1 августа ¦Главе г. ¦5 августа ¦
¦показателей ¦администрации г. Канска ¦ ¦Канска ¦ ¦
¦перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Варианты сценарных ¦Комитет по управлению ¦1 августа ¦Главе г. ¦5 августа ¦
¦условий ¦муниципальным имуществом ¦ ¦Канска ¦ ¦
¦ ¦г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Распределение бюджета¦ ¦
¦принимаемых ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Одобренные основные ¦Финансовое управление ¦6 августа ¦Главным ¦ - ¦
¦показатели ¦администрации г. Канска ¦ ¦распорядителям¦ ¦
¦перспективного ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦финансового плана в ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦части объема бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Предложения о ¦Главные распорядители ¦20 августа ¦Уполномоченные¦ - ¦
¦распределении бюджета¦бюджетных средств ¦ ¦органы местной¦ ¦
¦принимаемых ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Результаты оценки ¦Уполномоченные органы ¦20 сентября ¦Финансовое ¦ - ¦
¦предложений о ¦местной администрации ¦ ¦управление ¦ ¦
¦распределении бюджета¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦принимаемых бюджетных¦ ¦ ¦г. Канска ¦ ¦
¦обязательств в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечня принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Сокращение ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Проекты о внесении ¦Финансовое управление ¦10 августа ¦Главе г. ¦15 августа ¦
¦изменений в ¦администрации г. Канска ¦ ¦Канска ¦ ¦
¦нормативные правовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акты г. Канска в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целях сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Проекты о внесении ¦Глава г. Канска ¦16 августа ¦Канский ¦1 сентября ¦
¦изменений в ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦
¦нормативные правовые ¦ ¦ ¦Совет ¦ ¦
¦акты г. Канска в ¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦
¦целях сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органом г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Фрагменты Реестра ¦Главные распорядители ¦10 сентября ¦Финансовое ¦ - ¦
¦расходных ¦бюджетных средств ¦ ¦управление ¦ ¦
¦обязательств, ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦уточненные в связи с ¦ ¦ ¦г. Канска ¦ ¦
¦принятием правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов г. Канска в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целях сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Реестр расходных ¦Финансовое управление ¦15 сентября ¦ - ¦ - ¦
¦обязательств, ¦администрации г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦
¦уточненный в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятием правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов г. Канска в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целях сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Перспективный ¦Финансовое управление ¦в 30-дневный ¦Главе г. ¦в 5-дневный ¦
¦финансовый план ¦администрации г. Канска ¦срок до даты ¦Канска ¦срок с ¦
¦ ¦ ¦представления ¦ ¦момента ¦
¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦представления¦
¦ ¦ ¦бюджета г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Канска на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый год¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Перевод принимаемых ¦ ¦
¦обязательств в ¦ ¦
¦категорию действующих¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦
+---------------------+-------------------------T--------------T--------------T-------------+
¦Проекты нормативных ¦Уполномоченные органы ¦не позднее 15 ¦Главе г. ¦не позднее 1 ¦
¦правовых актов г. ¦местной администрации ¦ноября ¦Канска ¦декабря ¦
¦Канска, закрепляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Проекты нормативных ¦Финансовое управление ¦не позднее 10 ¦Канский ¦не позднее 31¦
¦правовых актов г. ¦администрации г. Канска ¦декабря ¦городской ¦декабря ¦
¦Канска, закрепляющие ¦ ¦ ¦Совет ¦ ¦
¦принимаемые ¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦
¦обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требующие принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органом г. Канска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-------------------------+--------------+--------------+--------------


   --------------------------------

<*> Данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при базовом-консервативном сценарии социально-экономического развития г. Канска.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru