Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Тасеевского района Красноярского края от 18.10.2005 № 4-36
"О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖКУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЕМ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сельский труженик", N№ 133 - 135, 11.11.2005


Вступил в силу с момента официального опубликования в газете "Сельский труженик" (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2005 г. № 4-36

О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖКУ

На основании норм Гражданского кодекса, Жилищного кодекса и Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 № 1099, Совет депутатов Тасеевского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке снижения платежей населением Тасеевского района за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму акта при обнаружении факта несвоевременного и (или) некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу Решение № 41 от 15 августа 2003 года.
4. Решение вступает в законную силу с момента официального опубликования в газете "Сельский труженик".

Глава
Тасеевского района
О.А.НИКАНОРОВ





Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
от 18 октября 2005 г. № 4-36

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ НАСЕЛЕНИЕМ ТАСЕЕВСКОГО
РАЙОНА ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ
СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основании норм Гражданского кодекса, Жилищного кодекса и Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 № 1099.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение платежей за оплату жилья или за техническое обслуживание и коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия или виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами.
1.2. Предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги, в обязательном порядке заключает с потребителем договоры, типовой договор разрабатывается на основе настоящего Положения, в который могут вноситься изменения и дополнения, устраивающие договаривающиеся стороны. В договоры, заключаемые между жилищными и ресурсо-снабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, должны быть внесены пункты, предусматривающие порядок возмещения убытков.

2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И БЕСПЕРЕБОЙНОГО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Под качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг следует понимать:
2.1. Бесперебойную круглосуточную работу системы отопления в отопительный период, обеспечивающей температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °С. Снижение указанных температур воздуха на 2 - 3 градуса в помещениях жилого дома в ночные часы (от 0 до 5 часов) допускается и не может служить основанием считать это снижением качества предоставляемой услуги. Плата снижается при снижении температуры в помещении ниже +18 °С (градусов неподачи тепла за весь период, на всю отапливаемую площадь) на 50% от тарифов на отопление. При понижении температуры ниже +14 °С оплата за отопление не начисляется и не производится.
Начало и конец отопительного сезона устанавливаются администрацией Тасеевского района.
2.2. Бесперебойную круглосуточную работу в течение всего года системы холодного водоснабжения, обеспечивающей постоянную подачу воды к точкам водозабора (краны, смесители). По внешним признакам водопроводная вода должна быть бесцветной, без взвешенных частиц и не иметь неприятного запаха.
2.3. Бесперебойную круглосуточную, в течение года, работу системы водоотведения (канализации) - кроме периода проведения ремонтных и профилактических работ.
2.4. Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется регулярно согласно установленным нормам графика, утверждаемым администрацией.
2.5. Критерии качества коммунальных услуг устанавливаются договорами между их потребителями и поставщиками.
2.6. При перебоях, нарушениях сроков и качества обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей потребителям.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ОТСУТСТВИИ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопление, горячее или холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), вывоз твердых бытовых отходов).
3.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение отсутствуют во всех квартирах дома, то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг может выступать жилищное предприятие, на балансе которого находится дом.
3.3. Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в частности, отопления - с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды - при истечении нормативного срока ремонтных работ) отмечается в специально заведенном журнале. Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло- или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается представителем сельского Совета, а также представителем общественности дома и представителем предприятия, оказывающего услуги.
3.4. Если отопление, холодное, горячее водоснабжение отсутствуют в одной квартире, то жилец этой квартиры подает заявление в администрацию сельского Совета, где регистрируется время поступления заявления. В акте указывается время (дата, час) обращения жильца с заявлением и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛУГАМИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

4.1. При температуре воздуха в помещении ниже нормативных параметров по заявлению жильцов через администрацию сельского Совета квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник, проверить работу нагревательных приборов и систем водоснабжения, замерить температуру воздуха и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
4.2. Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Измерение производится специальным, имеющим государственный сертификат (свидетельство о поверке), прибором.

5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ
О НЕОБЕСПЕЧЕНИИ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛУГАМИ

При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременное включение) или некачественное обеспечение услугами (время заявки и ее регистрационный номер в журнале и время нормализации работы систем, а также количество полных суток отсутствия услуги);
- акты подписываются представителем администрации сельского Совета, жильцом квартиры и представителем организации (или двумя свидетелями), в случае отсутствия (по объективным или субъективным причинам) возможности прибытия на объект представителя администрации Сельсовета или предприятия жилец вправе вызвать представителя оперативных служб (МЧС (01); РОВД (02) и с участием двух свидетелей составить акт;
- в акте указываются (по возможности) причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ

6.1. Основанием для проведения населению перерасчетов за необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
6.2. Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги за нарушение нормативных сроков и качества их обеспечения может осуществляться по итогам работы за месяц, если нарушения в обеспечении и качестве услуг носят регулярный характер.
6.3. При проведении населению перерасчетов за неоказанные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей.
6.4. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот.





Приложение № 2
к Решению
Совета депутатов
от 18 октября 2005 г. № 4-36

АКТ
о некачественном предоставлении
жилищно-коммунальных услуг

" __ " __________ 2005 г. с. Тасеево

Мной (ФИО), ______________________________________________________
__________________________, составлен настоящий акт в присутствии
жильца (ФИО), ____________________________________, проживающего в
квартире № __ дома № __, расположенной на
улице _____________________________ в селе ______________, а также
свидетелей: 1. __________________________________________________,
прож. ___________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________,
прож. ___________________________________________________________.
Жилец указанной квартиры обратился в сельскую администрацию
" __ " ____________________ 2005 г. /номер заявления/ с жалобой на
некачественное обеспечение отоплением (другими услугами).
С " __ " ___________ 2005 г. температура воздуха в жилом помещении
ниже нормативных параметров.
Мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений жильцом
проведены.
Внутренняя температура воздуха замерялась на внутренней стене
помещения на расстоянии 1,0 м от стены и 1,5 м от пола и
составляет _______ °С. Прибором___________________________________
__________________________________________________________________
(указывается тип прибора, номер и срок действия поверки)
Некачественное обеспечение отоплением (другими услугами)
произошло по
причине: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________ по
вине _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи:
Жилец (квартиры): ______________________________________ Свидетели
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
Представитель сельской администрации
(служб: 01; 02) __________________________________________________
__________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru