Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.10.2005 № 5-56р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Огни Сибири", № 136, 12.11.2005


Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования, за исключением пункта 4, который вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 6 данного документа).



ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2005 г. № 5-56р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 24 Устава Шарыповского района, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Шарыповского района (прилагается).
2. Главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств при подготовке проекта решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год или проекта решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решение о районном бюджете, в случае возникновения в течение финансового года новых расходных обязательств, одновременно с бюджетной заявкой представлять в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района фрагменты реестров расходных обязательств Шарыповского района по форме и в порядке, установленным Порядком ведения реестра расходных обязательств Шарыповского района.
3. Финансово-экономическому управлению администрации Шарыповского района организовать ведение реестра расходных обязательств Шарыповского района и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Шарыповского района, а также их представление в установленном порядке в Главное финансовое управление администрации Красноярского края.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (статья 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

4. Органам местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории Шарыповского района, обеспечить представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района в срок до 1 марта года, на который он составляется.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Шарыповского района представлять указанную информацию по форме, установленной для представления информации главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета и экономической реформы (Третьякова Н.И.).
6. Решение, за исключением пункта 4, вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Огни Сибири".
Пункт 4 Решения вступает в силу с 1 января 2006 г.

Глава района
Г.В.КАЧАЕВ





Утвержден
Решением
районного Совета депутатов
Шарыповского района
от 21 октября 2005 г. № 5-56р

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий нормативный правовой акт устанавливает порядок, сроки формирования и ведения реестра расходных обязательств Шарыповского района (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой перечень нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления района договоров, соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров, соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
3. Реестр включает следующие виды расходных обязательств:
а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления Шарыповского района;
б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления Шарыповского района;
в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными и региональными органами государственной власти, исполнение - органами местного самоуправления Шарыповского района.
Под введением расходных обязательств понимается определение задач и функций органов местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств.
Под установлением расходных обязательств понимается определение направлений объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления, установление различных нормативов, определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
Под финансовым обеспечением понимается планирование в бюджете соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Под исполнением расходных обязательств понимается предоставление бюджетных средств организациям, осуществляющим организацию предоставления или непосредственное предоставление соответствующих бюджетных услуг.
Фрагмент реестра расходных обязательств Шарыповского района - часть Реестра расходных обязательств Шарыповского района, формируемая главными распорядителями и распорядителями средств районного бюджета и представляемая в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района.
Действующие обязательства Шарыповского района - расходные обязательства районного бюджета, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органом местного самоуправления, включенные в Реестр расходных обязательств Шарыповского района и подлежащие исполнению за счет средств районного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из краевого фонда компенсаций.
Бюджет действующих обязательств Шарыповского района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств районного бюджета.

II. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА, ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА

5. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляет собой единую информационную базу данных.
6. Реестр, фрагмент реестра содержит следующую информацию:
а) код расходного обязательства (графа 1 Реестра, фрагмента);
б) вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации (графы 2 - 6 Реестра, фрагмента);
в) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 7 Реестра, фрагмента);
г) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, которыми осуществляется нормативное правовое регулирование расходного обязательства (графы 8 - 9 Реестра, фрагмента);
д) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется финансовое обеспечение расходного обязательства (графа 10 Реестра, фрагмента);
е) реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми осуществляется исполнение расходного обязательства (графа 11 Реестра, фрагмента).
7. Код расходного обязательства формируется главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, составляющими фрагмент реестра расходных обязательств, и имеет следующий вид:
В.ККК.ГТ.НН,
где:
В - буквенное обозначение подпункта пункта 3 раздела I настоящего Порядка, содержащего наименование соответствующего вида расходного обязательства;
ККК - код главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, согласно решению о районном бюджете на год, в котором формируется код расходного обязательства;
ГГ - две последние цифры года, в котором формируется код расходного обязательства;
НН - порядковый номер расходного обязательства среди всех впервые вносимых во фрагмент реестра обязательств главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
Система кодов должна обеспечивать однозначную идентификацию расходного обязательства.
При включении ранее действовавшего расходного обязательства в Реестр на очередной финансовый год его код подлежит изменению только в случае изменения вида расходного обязательства (перераспределение расходных полномочий) или кода муниципального образования бюджетного планирования. В случае изменения вида расходного обязательства код формируется с учетом изменений по всем позициям, в случае изменения только кода муниципального образования бюджетного планирования в коде обновляется только измененная позиция.
8. При заполнении графы 7 Реестра, фрагмента допускается объединение по одной позиции расходных обязательств (с их перечислением через запятую или указанием общепринятой обобщающей формулировки), учитываемых по различным целевым и экономическим статьям, видам расходов, в случае если такие обязательства объединены единой целью (например, реализация программных мероприятий) или единым экономическим смыслом (например, текущее содержание учреждения) и введены, установлены, финансируются и исполняются в соответствии с одними и теми же нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
9. В графах 8 и 9 Реестра, фрагмента указывается уровень публичной власти, вводящий и устанавливающий расходное обязательство, а также нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения), которым это осуществляется.
10. В графе 10 указывается уровень публичной власти, предусматривающий бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств, при составлении и утверждении соответствующего бюджета, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).
11. В графе 11 Реестра, фрагмента указывается уровень публичной власти, осуществляющий предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).
12. Для целей пунктов 9 - 11 настоящего Порядка под нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями подразумеваются федеральные законы и законы Красноярского края, а также указы Губернатора Красноярского края, постановления главы Шарыповского района, договоры и соглашения, заключенные от имени Шарыповского района уполномоченными на то органами исполнительной власти района.
13. В графах 12 - 13 Реестра, фрагмента указывается объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (факт);
- текущий год (план).

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА,
ФРАГМЕНТА И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

13. При формировании проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители и распорядители средств районного бюджета представляют в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района фрагмент реестра расходных обязательств (далее - фрагмент реестра) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением действующих, вновь принимаемых, исключаемых обязательств в порядке и в сроки, установленные для представления материалов для разработки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Фрагмент реестра главного распорядителя бюджетных средств должен содержать информацию по собственным расходам, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
14. Итоговые суммы по фрагменту реестра главного распорядителя, распорядителя средств районного бюджета должны совпадать по текущему и очередному году с суммами, предусмотренными ведомственной структурой расходов соответственно решению о районном бюджете на текущий финансовый год либо проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
15. Если фрагмент реестра не содержит необходимого правового обоснования для включения расходного обязательства в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, данное расходное обязательство не может быть включено в указанный проект решения.
16. В случае включения в решение о районном бюджете на очередной финансовый год в течение года новых расходных обязательств главные распорядители, распорядители средств районного бюджета в сроки, установленные для разработки проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год, представляют в финансово-экономическое управление администрации Шарыповского района фрагмент реестра в новой редакции с учетом соблюдения требований пунктов 14 и 15 настоящего Порядка.
17. На основании фрагментов реестра финансово-экономического управление администрации Шарыповского района разрабатывает Реестр и вносит в него изменения в сроки, установленные для разработки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год).
18. В течение финансового года в Реестр вносятся изменения в следующих случаях:
а) внесение изменений в состав расходных обязательств Шарыповского района в процессе рассмотрения районным Советом депутатов проекта решения о районном бюджете на соответствующий финансовый год;
б) внесение изменений в утвержденное решение о районном бюджете на соответствующий финансовый год, влияющих на состав расходных обязательств Шарыповского района;
в) изменение действующих нормативных актов, влияющих на возникновение (прекращение) расходных обязательств Шарыповского района.
19. Реестр ведется в электронном виде. Закрепление и архивирование состояния Реестра в электронном и печатном форматах осуществляется по состоянию на начало и на конец соответствующего года финансово-экономическим управлением администрации Шарыповского района.





Приложение
к Порядку
ведения Реестра
расходных обязательств
Шарыповского района

ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ШАРЫПОВСКОГО
РАЙОНА, ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И (ИЛИ) РАСПОРЯДИТЕЛЯ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

   ----T---------------T-------------T---------------------T-----------T----------T---------T-----------¬

¦Код¦Вид расходного ¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое ¦Финансовое ¦Исполнение¦ Объем ¦ Объем ¦
¦ ¦ обязательства ¦ расходного ¦ регулирование, ¦обеспечение¦ ¦ расходов¦ расходов ¦
¦ +-T--T---T--T---+обязательства¦ влияющее на размер ¦ ¦ ¦в _______¦в ________ ¦
¦ ¦ ¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭСР¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦(текущем)¦(очередном)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------------+ ¦ ¦ году ¦ году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Введение¦Установление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-+--+---+--+---+-------------+--------+------------+-----------+----------+---------+-----------+
¦ 1 ¦2¦ 3¦ 4 ¦ 5¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+-+--+---+--+---+-------------+--------+------------+-----------+----------+---------+-----------+
+---+-+--+---+--+---+-------------+--------+------------+-----------+----------+---------+-----------+
+---+-+--+---+--+---+-------------+--------+------------+-----------+----------+---------+-----------+
L---+-+--+---+--+---+-------------+--------+------------+-----------+----------+---------+------------


Примечание. В колонках 8 - 11 (введение, установление, финансовое обеспечение и расходование средств) соответствующий уровень публичной власти указывается следующими обозначениями:
Ф - федеральный уровень государственной власти;
Р - региональный уровень государственной власти;
М - уровень местного самоуправления.

Руководитель ____________ _______________________
подпись расшифровка подписи

МП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru