Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Шушенского района Красноярского края от 24.10.2005 № 568
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинская искра", № 146, 29.11.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Шушенского района Красноярского края от 11.10.2007 № 1233, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2005 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях упорядочения разработки и реализации районных целевых программ, повышения эффективности использования средств районного бюджета, во исполнение пункта 17 Решения Шушенского районного Совета депутатов № 451-вн от 14.05.2004 "О бюджетном процессе в Шушенском районе" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и исполнения районных целевых программ (приложение 1).
2. Образовать комиссию по согласованию концепций и проектов районных целевых программ и утвердить ее состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение о комиссии по согласованию концепций и проектов районных целевых программ (приложение 3).
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя главы района А.Г. Керзика.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава района
Л.Н.ШОРОХОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 24 октября 2005 г. № 568

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок разработки и исполнения районных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает этапы разработки районных целевых программ, механизм управления реализацией районных целевых программ и осуществления контроля за их выполнением.
Для целей настоящего Порядка понятие "районная целевая программа" (далее - программа) принимается в том значении, в котором оно используется в Решении Шушенского районного Совета депутатов от 14.05.2004 № 451-вн "О бюджетном процессе в Шушенском районе".
2. Программа разрабатывается на срок не более трех лет и учитывается в перспективном финансовом плане района и расходах районного бюджета на очередной финансовый год.
3. Приоритетные направления разработки программ ежегодно определяются администрацией Шушенского района.

2. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на районном уровне могут выступать администрация района либо по ее поручению иные органы.
2. Отбор проблем для программной разработки и решения на районном уровне определяется следующими критериями:
соответствие приоритетам программы социально-экономического развития района;
соответствие полномочиям органов местного самоуправления Шушенского района согласно действующему законодательству;
районная значимость проблемы, комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
направленность на реформирование отрасли, достижение качественно нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание;
невозможность эффективного решения в приемлемые сроки за счет использования действующих механизмов.
3. Органы исполнительной власти района проводят разработку, обоснование концепций программ, согласовывают концепции с заместителем главы района, курирующим отрасль.
Заместитель главы района, курирующий отрасль, подготавливает заключение о необходимости решения проблемы программными методами на районном уровне и в срок до 1 мая текущего года направляет концепции в комиссию по согласованию концепций и проектов районных целевых программ (далее - Комиссия).
4. Концепция программы должна содержать:
изложение сути проблемы;
анализ причин ее возникновения, включая анализ исходной (текущей) ситуации, анализ нормативно-правовой базы;
обоснование значимости проблемы для района в целом, ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития района;
краткое обоснование использования программного метода решения проблемы и достижимость заявленного конечного результата от реализации программы;
оценку потребности в ресурсах, включая финансовые, материальные, трудовые;
ожидаемый результат решения проблемы (бюджетный, социально-экономический, экологический, др.);
предложения по выбору муниципального заказчика.
5. На основе согласованных концепций программ финансовое управление администрации Шушенского района формирует примерный перечень программ, предлагаемых для разработки в очередном финансовом году, который в срок до 15 июня текущего года представляется на утверждение главе района.
Примерный перечень программ должен содержать наименование программ, срок их реализации, муниципальных заказчиков программ.
Примерный перечень программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году, утвержденный главой района, является основанием для разработки проектов программ.

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ

1. Программа разрабатывается и утверждается в форме решения районного Совета депутатов.
2. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта решения районного Совета депутатов о программе (далее - проект программы).
Муниципальный заказчик программы обязан разработать или организовать разработку проекта программы в соответствии с макетом программы согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
3. Муниципальный заказчик программы проводит согласование проекта программы в установленном порядке.
4. Муниципальный заказчик программы в случаях, установленных действующим законодательством, обязан обеспечить проведение специализированной экспертизы мероприятий проекта программы и по результатам экспертизы, в случае необходимости, провести их доработку.
5. К проекту программы должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая в себя описание положения дел в соответствующей области, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование;
заключение специализированной экспертизы (при необходимости);
протокол утверждения проектно-сметной документации при выполнении работ капитального характера (технико-экономическое обоснование по изготовлению проектно-сметной документации);
бизнес-план программы в случае, если программа направлена на обеспечение расширенного воспроизводства экономики (кроме отраслей социальной сферы);
бюджетные заявки на ассигнования из районного бюджета для финансирования программы на соответствующий финансовый год, на период реализации программы по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
обоснование бюджетных заявок по программе по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Порядку (не приводится).
6. Согласованный в установленном порядке проект программы представляется в срок до 1 августа текущего года на согласование в Комиссию.
7. При наличии замечаний и предложений муниципальный заказчик программы осуществляет доработку проекта программы. Доработанный проект программы повторно подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 3, 7 настоящего Порядка.
8. В случае положительной оценки проект программы, включенный в примерный перечень программ, в срок до 15 сентября текущего года выносится главой района на рассмотрение в районный Совет депутатов Шушенского района.

4. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Муниципальные заказчики программ представляют в финансовое управление администрации Шушенского района согласованные с курирующим отрасль заместителем главы района бюджетные заявки с обоснованиями направления расходов на финансирование утвержденных программ в целом и в разрезе программных мероприятий с указанием получателей бюджетных средств и кодов экономической классификации расходов в сроки, устанавливаемые администрацией района для формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2. На основании бюджетных заявок финансовое управление администрации Шушенского района формирует перечень программ, принимаемый к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных в проекте районного бюджета на очередной финансовый год.
3. По программам и отдельным программным мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования, подготавливаются предложения о приостановлении или отмене их реализации в очередном финансовом году.
4. Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту решения района о районном бюджете на очередной финансовый год.

5. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Муниципальный заказчик программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
2. Муниципальным заказчиком программы осуществляется конкурсный отбор участников программы, координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы, подготовка отчетов о реализации программы.
3. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для районных муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Решением Шушенского районного Совета депутатов от 09.04.2004 № 421-вн "О районном муниципальном заказе", в случае превышения расходов по отдельным мероприятиям программы на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
4. Муниципальный заказчик программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в финансовое управление администрации Шушенского района информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям 4 и 5 (не приводятся) соответственно к настоящему Порядку.
5. Муниципальный заказчик программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году.
6. Финансовое управление администрации Шушенского района совместно с отделом экономического анализа прогнозирования, малого и среднего бизнеса организует проверки хода реализации отдельных программ. По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения финансирования программ или о прекращении (приостановке) финансирования программ (программных мероприятий), которые направляются для рассмотрения в администрацию района.





Приложение 2
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 24 октября 2005 г. № 568

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОНЦЕПЦИЙ
И ПРОЕКТОВ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Шорохов Леонид Николаевич - глава района, председатель комиссии.
Керзик Анатолий Георгиевич - первый заместитель главы района, заместитель председателя комиссии.
Кузнецова Наталья Викторовна - специалист бюджетного отдела финансового управления Шушенского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Серова Людмила Алексеевна - заместитель главы района.
Курицин Владимир Владимирович - заместитель главы района.
Виленская Ирина Александровна - начальник финансового управления администрации Шушенского района.
Мун Олег Федорович - заведующий отделом экономического анализа, прогнозирования, малого и среднего бизнеса администрации Шушенского района.
Тиванов Андрей Николаевич - заведующий юридическим отделом администрации Шушенского района.





Приложение 3
к Постановлению
администрации Шушенского района
от 24 октября 2005 г. № 568

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ КОНЦЕПЦИЙ
И ПРОЕКТОВ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по согласованию концепций и проектов районных целевых программ (далее - Комиссия) образована в целях согласования концепций и проектов районных целевых программ, повышения качества их подготовки.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основными задачами деятельности Комиссии являются:
- рассмотрение и согласование концепций программ;
- рассмотрение и согласование проектов программ.

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- взаимодействовать с органами местного самоуправления, организациями, а также инициаторами постановки проблем для программной разработки;
- запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций, а также у инициаторов постановки проблем для программной разработки информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- вносить главе района предложения, касающиеся разработки и исполнения районных целевых программ.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утвержденному председателем Комиссии.
3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель по поручению председателя Комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6. Заседания Комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также секретарем Комиссии.
7. Копии протоколов и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до сведения ее членов и других заинтересованных лиц.
8. Организация и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru