Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Красноярского городского Совета от 28.01.2005 № В-71
(ред. от 08.11.2005)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Городские новости", № 9, 29.01.2005,
"Красноярские ведомости", № 12, 2005.



Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 06.03.2006 № В-52П).
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Красноярского городского Совета от 08.11.2005 № В-127, вступили в силу с 8 ноября 2005 года.



КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2005 г. № В-71

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

(в ред. Решений Красноярского городского Совета
от 01.03.2005 № 5-81, от 31.05.2005 № 6-117,
от 08.11.2005 № В-127)

В целях социальной поддержки остро нуждающихся граждан и семей, повышения эффективности социального обслуживания и социальной помощи, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Социальная поддержка населения города Красноярска в 2005 году" согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города Красноярска в рамках установленной компетенции организовать контроль за достоверностью сведений о доходах, предоставляемых гражданами для решения вопроса об оказании им мер социальной поддержки.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по здравоохранению, социальной защите, делам ветеранов и инвалидов.

Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение
к Решению
Красноярского городского Совета
от 28 января 2005 г. № В-71

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА В 2005 ГОДУ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Городская целевая Программа "Социальная ¦
¦ ¦поддержка населения города Красноярска в¦
¦ ¦2005 году" (далее по тексту - Программа)¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон Красноярского края "Об основах ¦
¦разработки Программы ¦социального обслуживания населения в ¦
¦ ¦Красноярском крае" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация города ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Главное управление социальной защиты ¦
¦Программы ¦населения администрации города ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цель и основные ¦- социальная поддержка остро нуждающихся¦
¦задачи Программы ¦слоев населения; ¦
¦ ¦- оказание комплексной адресной ¦
¦ ¦материальной помощи малоимущим семьям и ¦
¦ ¦малоимущим одиноко проживающим ¦
¦ ¦гражданам, а также семьям и одиноко ¦
¦ ¦проживающим гражданам, находящимся в ¦
¦ ¦трудной жизненной ситуации, в том числе ¦
¦ ¦в связи с повышением тарифов на ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные услуги, участникам ¦
¦ ¦и инвалидам Великой Отечественной войны ¦
¦ ¦на изготовление и ремонт зубных ¦
¦ ¦протезов; ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 31.05.2005¦
¦№ 6-117) ¦ ¦
¦ ¦- выплата единовременной материальной ¦
¦ ¦помощи работникам бюджетной сферы в ¦
¦ ¦связи с повышением тарифов на жилищно- ¦
¦ ¦коммунальные услуги; ¦
¦ ¦- оказание адресной материальной помощи ¦
¦ ¦работникам бюджетной сферы на ¦
¦ ¦приобретение жилья; ¦
¦ ¦- поддержка деятельности общественных ¦
¦ ¦организаций города ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2005 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объем и источники ¦211372,4 тыс. рублей за счет бюджета ¦
¦финансирования ¦города ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005¦
¦№ В-127) ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные исполнители ¦Главное управление социальной защиты ¦
¦Программы ¦населения администрации города (далее по¦
¦ ¦тексту - ГУСЗН администрации города), ¦
¦ ¦управления социальной защиты населения ¦
¦ ¦администраций районов в городе (далее ¦
¦ ¦по тексту - УСЗН администраций районов в¦
¦ ¦городе) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Социальная поддержка остро нуждающихся ¦
¦результаты реализации ¦слоев населения. ¦
¦Программы ¦Снижение социальной напряженности ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Контроль за исполнением¦Главное управление социальной защиты ¦
¦Программы ¦населения администрации города ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Принятие Программ "Социальная поддержка населения города Красноярска" в 1998 - 2004 гг. позволило органам социальной защиты населения администрации города, районов в городе своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города Красноярска, оказывать различные виды социальной поддержки гражданам и их семьям. В последние годы в городе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на поддержание жизненного уровня малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, содействие их самообеспечению. Создана сеть социальных учреждений, оказывающих социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь населению города.
На территории города Красноярска проживает 227 тысяч пенсионеров, в том числе:
- получающих пенсию по старости - 168 тыс. человек;
- одиноко проживающих пенсионеров - 57 тыс. человек.
По данным ГУ Отделения Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю при среднем размере пенсии 2157,73 рубля 59037 пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума.
Из 138 тысяч семей города, в которых воспитывается более 190 тысяч детей, на учете в органах социальной защиты населения состоит 58,9 тысячи семей (42,6% от общего числа семей), среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в городе.
В городе Красноярске по состоянию на 01.01.2005 проживает 84264 работника бюджетной сферы. В связи с повышением тарифов на ЖКУ эта категория граждан нуждается в материальной поддержке.
Из 13296 педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города более 1500 зарегистрировано в общем списке очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Семьи педагогов имеют низкий материальный уровень жизни, средняя заработная плата учителя школы составляет 5250 рублей, воспитателя детского дошкольного учреждения - 3400 рублей в месяц. Большинство семей работников учреждений образования по этой причине не могут самостоятельно и в полном объеме оплатить стоимость квартир, предлагаемых на рынке жилья в городе Красноярске.
Программа предусматривает различные формы социальной и материальной поддержки:
- оздоровление детей-инвалидов из малоимущих семей;
- обеспечение инватехникой детей-инвалидов из малоимущих семей;
- организация питания безнадзорных детей, детей из малоимущих семей;
- обеспечение летнего отдыха и оздоровления детей и подростков из малоимущих семей, детей и подростков, находящихся в специализированных учреждениях социальной защиты для несовершеннолетних;
- оказание единовременной адресной материальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на изготовление и ремонт зубных протезов;
(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 31.05.2005 № 6-117)
- выплата единовременной материальной помощи работникам бюджетной сферы в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- оказание адресной материальной помощи работникам бюджетной сферы на приобретение жилья.
Кроме адресной социальной и материальной помощи, оказываемой непосредственно гражданам города, Программа предусматривает финансирование социально значимых проектов общественных организаций города, которые проводят работу с различными категориями граждан (многодетные семьи, ветераны, инвалиды и др.) и поддержку общественных организаций инвалидов города.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно. Под малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами понимаются семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Красноярске. Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи.
Реализация Программы предполагает оказание материальной помощи и социальных услуг на основе принципа адресности, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на социальную поддержку малоимущих слоев населения города.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является социальная поддержка остро нуждающихся слоев населения.
Основные задачи:
- оказание комплексной адресной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на изготовление и ремонт зубных протезов;
(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 31.05.2005 № 6-117)
- оказание адресной материальной помощи работникам бюджетной сферы на приобретение жилья;
- выплата единовременной материальной помощи работникам бюджетной сферы в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- поддержка деятельности общественных организаций инвалидов города.
Срок реализации Программы - 2005 год.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Главными распорядителями бюджетных средств Программы являются:
- главное управление социальной защиты населения администрации города;
- управления социальной защиты населения администраций районов в городе.
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города.
Бюджетные средства для финансирования мероприятий выделяются в форме трансфертов населению на оказание им адресной социальной помощи и в виде прочих текущих расходов на поддержку деятельности общественных организаций.
Для приобретения путевок в санатории-профилактории по типу "Мать и дитя" для детей-инвалидов из малоимущих семей (п. 1 раздела 4) ГУСЗН администрации города проводится конкурс среди санаториев-профилакториев на право поставки путевок. Путевки, приобретенные у победителя конкурса, распределяются в УСЗН администраций районов в городе согласно заявкам районов, основанным на индивидуальных программах реабилитации детей-инвалидов.
Обеспечение инватехникой детей-инвалидов из малоимущих семей (п. 2 раздела 4) осуществляется на основании заявок УСЗН администраций районов в городе, составленных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации детей-инвалидов. Для приобретения инватехники ГУСЗН администрации города используется способ запроса котировок у поставщиков. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке. Приобретенная инватехника распределяется по УСЗН администраций районов в городе, которые, в свою очередь, передают инватехнику в семьи, воспитывающие ребенка инвалида, во временное пользование на основании индивидуальных договоров между получателем инватехники и УСЗН администраций районов в городе.
Питание безнадзорных детей, детей из малоимущих семей в летний период (п. 3 раздела 4) будет производиться организованно при школьных столовых, комбинатах питания с сопровождением специалистов социальной защиты населения районов по спискам, составленным учреждениями социальной защиты населения.
Для приобретения путевок в загородные стационарные детские лагеря в летний период для детей и подростков из малоимущих семей, детей и подростков, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов социальной защиты населения (п. 4 раздела 4) ГУСЗН администрации города проводится конкурс среди загородных стационарных детских оздоровительных лагерей на право поставки путевок. Путевки, приобретенные у победителя конкурса, распределяются в УСЗН администраций районов в городе пропорционально количеству малоимущих семей с детьми в районах, а также в специализированные учреждения для несовершеннолетних в соответствии с количеством мест в стационарных отделениях.
Реализация п. 5 раздела 4 (оказание единовременной адресной материальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на изготовление и ремонт зубных протезов) осуществляется комиссиями по оказанию адресной материальной помощи гражданам, созданными ГУСЗН администрации города и УСЗН администраций районов в городе, учитывая нуждаемость граждан. Распределение денежных средств УСЗН администраций районов в городе рассчитывается согласно количеству проживающих в районе граждан. Материальная помощь участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) оказывается по предъявлении счетов за оказанные услуги в соответствии с утвержденным прейскурантом цен.
(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 31.05.2005 № 6-117)
Единовременная материальная помощь (п. 6 раздела 4) в связи с повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги (далее - материальная помощь) предоставляется работникам бюджетной сферы, содержание которых осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета города.
Единовременная материальная помощь выплачивается работающим в городе Красноярске по состоянию на 01.02.2005.
Выплата материальной помощи производится управлениями социальной защиты населения администраций города и районов в городе.
Руководители краевых структур предоставляют списки работников (без совместителей) на электронном и бумажном носителях и ведомости по установленным формам в отраслевые управления администрации города Красноярска. Отраслевые управления передают списки работников и ведомости в главное управление социальной защиты населения администрации города. Руководители городских и районных структур аналогичные документы предоставляют в управления социальной защиты населения администраций города и районов в городе.
Управления социальной защиты населения администраций районов в городе предоставляют сводную информацию по установленной форме в главное управление социальной защиты населения администрации города для определения объемов финансирования.
В целях сокращения сроков оказания материальной помощи работникам бюджетной сферы выплата денежных средств производится на основании заключенных договоров между управлениями социальной защиты населения администраций города и районов в городе с соответствующими структурами.
Для выполнения п. 7 раздела 4 "Оказание адресной материальной помощи работникам бюджетной сферы на приобретение жилья" будет разработан определенный порядок распределения жилья работникам бюджетной сферы на основании постановления администрации города.
Выполнение п. 8 раздела 4 "Финансирование на конкурсной основе социально значимых проектов общественных организаций, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др." осуществляется в соответствии с конкурсом, проводимым ГУСЗН администрации города. Средства, полученные победителями конкурса согласно решению конкурсной комиссии, используются исключительно на цели, связанные с реализацией проекта.
Поддержка общественных организаций инвалидов города (п. 9 раздела 4) направляется на цели, связанные с развитием организаций, заключивших договор с ГУСЗН администрации города на выполнение социально значимых услуг и подавших заявку на оказание поддержки, приложив смету расходов по предполагаемым направлениям работы (не более 30 тысяч рублей). На основании решения комиссии по распределению бюджетных средств по поддержке общественных организаций инвалидов города проводится экспертиза заявок, отбор претендентов и далее заключается договор между ГУСЗН администрации города и общественной организацией - получателем бюджетных средств.

4. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

   -----T------------------------T----------T---------------------------T-----------------------T----------------T--------------¬

¦№ п.¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Ожидаемый результат от ¦Социально-экономические¦ Главный ¦ Объемы ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ реализации программных ¦ показатели ¦ распорядитель, ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ эффективности ¦ получатель ¦ из бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦(количественные показатели)¦реализации программных ¦ бюджетных ¦ города, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ средств ¦ тыс. руб. ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦1. ¦Приобретение путевок в ¦В течение ¦Обеспечение путевками в ¦Выполнение ¦ГУСЗН ¦ 898,4 ¦
¦ ¦санатории-профилактории ¦года ¦санатории-профилактории по ¦индивидуальной ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦по типу "Мать и дитя" ¦ ¦типу "Мать и дитя" около ¦программы ¦города ¦ ¦
¦ ¦для детей-инвалидов из ¦ ¦55 детей-инвалидов с одним ¦реабилитации ребенка- ¦ ¦ ¦
¦ ¦малоимущих семей ¦ ¦из родителей ¦инвалида ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦2. ¦Обеспечение инватехникой¦В течение ¦Обеспечение около 27 детей-¦Выполнение ¦ГУСЗН ¦ 200,0 ¦
¦ ¦детей-инвалидов из ¦года ¦инвалидов инватехникой ¦индивидуальной ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦малоимущих семей ¦ ¦ ¦программы реабилитации ¦города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка-инвалида ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦3. ¦Организация питания ¦II - III ¦Организация горячего ¦Социальная поддержка ¦ ¦ (240,0) ¦
¦ ¦безнадзорных детей, ¦кварталы ¦питания 240 безнадзорных ¦малоимущих семей с ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей из малоимущих ¦ ¦детей, детей из малоимущих ¦детьми ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей в летний период ¦ ¦семей в течение 20 дней ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУСЗН ¦ 20,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 20,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 40,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 80,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 40,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 40,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦4. ¦Приобретение путевок в ¦II - III ¦Обеспечение летнего отдыха ¦Организация отдыха и ¦ГУСЗН ¦ 3126,0 ¦
¦ ¦загородные стационарные ¦кварталы ¦и оздоровления около 360 ¦оздоровления детей, ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦детские лагеря в летний ¦ ¦детей и подростков из ¦находящихся в трудной ¦города ¦ ¦
¦ ¦период для детей и ¦ ¦малоимущих семей и 161 ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков из малоимущих¦ ¦ребенка, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, детей и ¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, находящихся ¦ ¦учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в специализированных ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦5. ¦Оказание единовременной ¦В течение ¦Оказание единовременной ¦Социальная поддержка ¦ ¦ (38500,0) ¦
¦ ¦адресной материальной ¦года ¦адресной материальной ¦семей и одиноко ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи семьям и одиноко ¦ ¦помощи около 4000 гражданам¦проживающих граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающим гражданам, ¦ ¦и семьям ¦находящихся в трудной ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящимся в трудной ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации, в ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦том числе в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ГУСЗН ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦повышением тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦услуги, а также ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦участникам и инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 2709,9 ¦
¦ ¦Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦войны на изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожного¦ ¦
¦ ¦ремонт зубных протезов ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 5016,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 11665,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 5531,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 3932,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 7006,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ 1638,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета от 01.03.2005 № 5-81, от 31.05.2005 № 6-117)¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦6. ¦Выплата единовременной ¦I квартал ¦Оказание единовременной ¦Социальная поддержка ¦ГУСЗН ¦ 162268,0 ¦
¦ ¦материальной помощи ¦ ¦адресной помощи 70582 ¦работников бюджетной ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦работникам бюджетной ¦ ¦работникам бюджетной сферы ¦сферы ¦города ¦ ¦
¦ ¦сферы в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышением тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги в размере 2299 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подоходный налог) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 № В-127) ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦7. ¦Оказание адресной ¦В течение ¦Оказание адресной ¦Улучшение жилищных ¦ГУСЗН ¦ 5640,0 ¦
¦ ¦материальной помощи ¦года ¦материальной помощи ¦условий работникам ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦работникам бюджетной ¦ ¦работникам бюджетной сферы ¦бюджетной сферы ¦города ¦ ¦
¦ ¦сферы на приобретение ¦ ¦на приобретение 9 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦однокомнатных и 11 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦двухкомнатных квартир из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчета 50% их стоимости ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦8. ¦Финансирование на ¦III ¦Финансирование на ¦Поддержка социально ¦ГУСЗН ¦ 200,0 ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦квартал ¦конкурсной основе не менее ¦значимых инициатив ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦6 социально значимых ¦общественных ¦города ¦ ¦
¦ ¦проектов общественных ¦ ¦проектов общественных ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов, многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦9. ¦Поддержка общественных ¦В течение ¦Поддержка не менее 8 ¦Поддержка деятельности ¦ГУСЗН ¦ 300,0 ¦
¦ ¦организаций инвалидов ¦года ¦общественных организаций ¦общественных ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦организаций ¦города ¦ ¦
+----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+--------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 211372,4 ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 № В-127) ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----------+---------------------------+-----------------------+----------------+---------------


5. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

   ---T----------------------T---------T--------T--------T---------¬

¦№ ¦Главный распорядитель,¦ Раздел, ¦Целевая ¦ Вид ¦ Сумма ¦
¦п.¦ получатель бюджетных ¦подраздел¦ статья ¦расходов¦ затрат, ¦
¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦1.¦ГУСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 173652,4¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81, от 08.11.2005 № В-127) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦2.¦Исключен. - Решение Красноярского городского Совета от¦
¦ ¦01.03.2005 № 5-81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦2.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 2729,9¦
¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦3.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 5056,2¦
¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦4.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 11745,8¦
¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦5.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 5571,3¦
¦ ¦Октябрьского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦6.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 3932,3¦
¦ ¦Свердловского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦7.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 7006,5¦
¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦8.¦УСЗН администрации ¦ 1006 ¦5230600 ¦ 482 ¦ 1678,0¦
¦ ¦Центрального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 01.03.2005¦
¦№ 5-81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦Исключена. - Решение Красноярского городского Совета от¦
¦ ¦01.03.2005 № 5-81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 211372,4¦
¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005¦
¦№ В-127) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------+---------+--------+--------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru