Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 29.12.2007 № 16-а
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 4, 16.01.2008,
"Городские новости", № 8, 23.01.2008 (уточнение)


Документ введен в информационный банк взамен ранее разосланного.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 16-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска согласно приложению 2.
3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска согласно приложению 3.
4. Рекомендовать главам администраций районов в городе Беглюку Л.М., Игнатьеву Г.В., Лабунцу В.А., Лихошваю В.И., Михайленко С.К., Мурысину В.А., Суворову А.М. создать комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет части бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска, предусмотренной администрациям районов в городе.
5. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации города от 28.07.2000 № 428 "Об использовании средств резервного фонда города Красноярска";
- Постановление администрации города от 13.09.2005 № 479 "Об утверждении порядка подготовки решения о выделении средств из резервного фонда города Красноярска";
- Постановление Главы города от 29.06.2007 № 395 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 13.09.2005 № 479";
- Постановление Главы города от 29.06.2007 № 396 "Об утверждении порядка оказания материальной помощи за счет средств резервного фонда города".
6. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
8. Ответственность за выполнение Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 29 декабря 2007 г. № 16-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Резервный фонд администрации города Красноярска (далее - фонд) формируется в составе бюджета города Красноярска (далее - бюджет города) для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
К непредвиденным расходам относятся расходы, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета города на текущий финансовый год из-за невозможности их предвидеть, и выделение средств на такие расходы не может быть отложено до внесения изменений в решение Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год либо утверждения бюджета города на следующий финансовый год.
1.2. Объем фонда на очередной финансовый год определяется решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города и не может превышать 3 процента от утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.3. Фонд подразделяется на две составные части:
- администрации города (90 процентов средств фонда);
- администраций районов в городе (10 процентов средств фонда).
Распределение бюджетных ассигнований фонда между районами в городе производится при утверждении бюджета города в зависимости от объема расходов каждого района на текущий финансовый год.
1.4. Бюджетные ассигнования (далее - средства) фонда используются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, и оказание материальной помощи пострадавшим гражданам.
1.5. Средства фонда предоставляются на основании правовых актов Главы города и глав администраций районов в городе в зависимости от составной части фонда.
1.6. Средства фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Главы города или главы администрации района в городе о выделении средств из фонда, и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств фонда влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.7. Средства фонда перечисляются главным распорядителям бюджетных средств (далее - распорядители), получателям бюджетных средств - органам администрации города (далее - получатели) по мере представления ими в департамент финансов администрации города документов, необходимых для осуществления финансирования.
1.8. Распорядители, получатели, которым выделены средства фонда, в течение финансового года не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств фонда.
1.9. Департамент финансов администрации города ежеквартально с отчетом об исполнении бюджета города направляет в Красноярский городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Красноярска отчет об использовании средств фонда.

II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКИ
РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ)

2.1. Распорядителем, получателем в департамент финансов администрации города представляются следующие документы:
- мотивированное ходатайство распорядителя, получателя о необходимости выделения средств из фонда, согласованное с первым заместителем Главы города или заместителем главы администрации района в городе, курирующим данную отрасль;
- обоснование размера испрашиваемой суммы, включая сметно-финансовые расчеты (с указанием кодов бюджетной классификации);
- данные об объемах утвержденных и фактически исполненных бюджетных обязательств текущего года по статье расходов, по которой требуется выделение средств из фонда;
- акт технического или аварийного обследования либо предписание надзорного органа о незамедлительном устранении недостатков.
2.2. Департамент финансов администрации города готовит заключение об остатках средств фонда, о соответствии действующему законодательству предлагаемых расходов, о целесообразности незамедлительного выделения испрашиваемых средств (далее - заключение).
В случае положительного заключения по вопросу выделения средств из фонда департамент финансов администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта Главы города или главы администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или главы администрации района в городе одновременно с пакетом документов направляется соответственно Главе города или главе администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда.
При отрицательном заключении по вопросу выделения средств из фонда департамент финансов администрации города направляет представленный на рассмотрение пакет документов распорядителю, получателю на доработку либо возвращает с мотивированным отказом в выделении средств из фонда на эти цели.
2.3. Распорядитель, получатель несет полную ответственность за подлинность и своевременность представления всех необходимых документов.
2.4. Внесение изменений в правовые акты Главы города или глав администраций районов в городе о выделении средств из фонда, касающихся сумм либо направлений расходования средств, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для принятия решения о выделении средств из фонда.

III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКИ
РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА НА ОКАЗАНИЕ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ

3.1. Право на получение материальной помощи за счет средств фонда предоставляется гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров.
3.2. Заявителем в главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администраций районов в городе для рассмотрения на комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет средств фонда (далее - комиссия) представляются следующие документы:
- заявление об оказании материальной помощи;
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий нанесенный заявителю ущерб (справки из РОВД, ППЧ, жилищных организаций и т.д.).
3.3. В случае положительного решения комиссии о выделении средств из фонда главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администраций районов в городе передают пакет документов, включая протокол заседания комиссии, в департамент финансов администрации города. На основании представленного пакета документов департамент финансов администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта Главы города или главы администрации района в городе о выделении средств из фонда в соответствии с порядком, установленным Регламентом администрации города Красноярска. Согласованный проект правового акта Главы города или главы администрации района в городе с пакетом документов направляется соответственно Главе города или главе администрации района в городе для принятия решения о выделении средств из фонда.
При отрицательном решении комиссии в удовлетворении требования заявителя главным управлением социальной защиты населения администрации города или управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе направляется мотивированный отказ заявителю.
Размер материальной помощи за счет средств фонда определяется правовым актом Главы города или главы администрации района в городе на основании протокольного решения заседания комиссии.
3.4. Выплату материальной помощи за счет средств фонда производит главное управление социальной защиты населения администрации города или управления социальной защиты населения администраций районов в городе.

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 29 декабря 2007 г. № 16-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
ОБ ОКАЗАНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1. Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании материальной помощи за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом администрации города.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.
3. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель.
4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет главное управление социальной защиты населения администрации города, которое готовит пакет документов, подтверждающих нуждаемость в оказании материальной помощи, и вносит предложения об оказании материальной помощи за счет средств фонда.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью всех членов комиссии. Протоколы хранятся у секретаря комиссии (назначенного приказом начальника главного управления социальной защиты населения администрации города) в течение срока, установленного номенклатурой дел администрации города.
8. При рассмотрении отнесенных к ее ведению вопросов комиссия вправе:
- обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
- получать в установленном порядке от органов администрации города, в том числе территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для разрешения поставленных вопросов;
- запрашивать у заявителя дополнительные документы, заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
администрации города
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА





Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 29 декабря 2007 г. № 16-а

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ОБ ОКАЗАНИИ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Пашинова Г.Е. - начальник главного управления
социальной защиты населения
администрации города, председатель
комиссии;

Ковалева Г.М. - заместитель начальника главного
управления социальной защиты
населения администрации города,
заместитель председателя комиссии;

Бражникова Е.С. - начальник отдела исполнения бюджета
города департамента финансов
администрации города;

Катцина С.В. - заместитель начальника юридического
управления администрации города;

Коротков В.Ю. - начальник главного управления по
гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности
администрации города;

Кривенко О.С. - заместитель начальника отдела
организации социальной помощи
главного управления социальной
защиты населения администрации
города;

Мальцева В.Г. - начальник отдела организации
социальной помощи главного
управления социальной защиты
населения администрации города.

Начальник
управления делами
А.Д.БАЙКАЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru