Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 26.12.2005 № 674
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.04.1999 № 201"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 674

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 22.04.1999 № 201

В связи с повышением роли информационных технологий в деятельности администрации города, требований к уровню компьютерной грамотности муниципальных служащих, в соответствии со статьями 4, 5 Закона Красноярского края "О муниципальной службе в Красноярском крае", статьями 58, 59, 62 Устава города Красноярска постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Красноярска от 22.04.1999 № 201 "Об утверждении квалификационных требований, состава аттестационных комиссий, графика проведения аттестации муниципальных служащих" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить квалификационные требования к муниципальным служащим администрации города Красноярска согласно приложению 1".
1.2. Исключить пункты 2, 3 Постановления.
1.3. Приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.4. Считать утратившими силу приложения 2, 3 к Постановлению.
1.5. Дополнить Постановление пунктом 2 в следующей редакции: "Утвердить шкалу оценки деятельности муниципальных служащих администрации города Красноярска согласно приложению 2".
1.6. Приложение 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 2.
2. Ответственность за исполнение Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы Горячеву Т.И.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 26 декабря 2005 г. № 674

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

   ---------------------T---------------------T---------------------¬

¦1. Требования к ¦1.1. Знание основных ¦Конституции РФ; ¦
¦знаниям ¦положений документов,¦Федеральных законов: ¦
¦ ¦составляющих ¦"Об общих принципах ¦
¦ ¦нормативно-правовую ¦организации местного ¦
¦ ¦базу местного ¦самоуправления ¦
¦ ¦самоуправления ¦в Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦ ¦"Об основах ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦
¦ ¦ ¦в Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦ ¦"О финансовых основах¦
¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦ ¦Законов Красноярского¦
¦ ¦ ¦края: ¦
¦ ¦ ¦"О местном ¦
¦ ¦ ¦самоуправлении в ¦
¦ ¦ ¦Красноярском крае"; ¦
¦ ¦ ¦"О муниципальной ¦
¦ ¦ ¦службе в Красноярском¦
¦ ¦ ¦крае"; ¦
¦ ¦ ¦Устава города ¦
¦ ¦ ¦Красноярска ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ ¦1.2. Знание ¦состояния теории и ¦
¦ ¦предметной области ¦практики в ¦
¦ ¦ ¦направлении ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦структурного ¦
¦ ¦ ¦подразделения, своей ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦2. Требования к ¦2.1. Умение работать ¦обобщать и ¦
¦умениям ¦с информацией ¦структурировать ¦
¦ ¦ ¦информацию, выделять ¦
¦ ¦ ¦в текстах ¦
¦ ¦ ¦существенные моменты;¦
¦ ¦ ¦восстанавливать смысл¦
¦ ¦ ¦различных типов ¦
¦ ¦ ¦текстов; ¦
¦ ¦ ¦готовить документы ¦
¦ ¦ ¦различных видов ¦
¦ ¦ ¦(проекты правовых ¦
¦ ¦ ¦актов, планов, ¦
¦ ¦ ¦программ, ¦
¦ ¦ ¦информационные, ¦
¦ ¦ ¦аналитические ¦
¦ ¦ ¦материалы); ¦
¦ ¦ ¦составлять ¦
¦ ¦ ¦методические ¦
¦ ¦ ¦рекомендации по ¦
¦ ¦ ¦профилю своей ¦
¦ ¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦ ¦находить и ¦
¦ ¦ ¦использовать новую ¦
¦ ¦ ¦информацию (например,¦
¦ ¦ ¦российский, ¦
¦ ¦ ¦зарубежный опыт ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦управления) в ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ ¦2.2. Умение проводить¦формулировать ¦
¦ ¦анализ ¦суждение, оценку ¦
¦ ¦ ¦какого-либо события, ¦
¦ ¦ ¦факта; ¦
¦ ¦ ¦вносить предложения, ¦
¦ ¦ ¦идеи по изменению ¦
¦ ¦ ¦ситуации, ¦
¦ ¦ ¦аргументировать ¦
¦ ¦ ¦предложения, ¦
¦ ¦ ¦обосновывать свою ¦
¦ ¦ ¦позицию; ¦
¦ ¦ ¦прогнозировать ¦
¦ ¦ ¦изменения и ¦
¦ ¦ ¦тенденции; ¦
¦ ¦ ¦соотносить свою ¦
¦ ¦ ¦деятельность с ¦
¦ ¦ ¦тенденциями в ¦
¦ ¦ ¦общественном развитии¦
¦ ¦ ¦(учитывать ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦
¦ ¦ ¦изменения и в ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ними ¦
¦ ¦ ¦корректировать ¦
¦ ¦ ¦планы); ¦
¦ ¦ ¦описывать функции, ¦
¦ ¦ ¦задачи администрации ¦
¦ ¦ ¦города, района в ¦
¦ ¦ ¦городе, структурного ¦
¦ ¦ ¦подразделения и свои ¦
¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦анализировать ¦
¦ ¦ ¦эффективность работы ¦
¦ ¦ ¦структурного ¦
¦ ¦ ¦подразделения ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ ¦2.3. Коммуникативные ¦осуществлять деловое ¦
¦ ¦умения ¦взаимодействие с ¦
¦ ¦ ¦различными ¦
¦ ¦ ¦категориями ¦
¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦сообщества, с ¦
¦ ¦ ¦коллегами, ¦
¦ ¦ ¦подчиненными, ¦
¦ ¦ ¦российскими и ¦
¦ ¦ ¦зарубежными ¦
¦ ¦ ¦организациями; ¦
¦ ¦ ¦с уважением и ¦
¦ ¦ ¦доброжелательно ¦
¦ ¦ ¦относиться ко всем ¦
¦ ¦ ¦людям независимо от ¦
¦ ¦ ¦их статуса; ¦
¦ ¦ ¦конструктивно ¦
¦ ¦ ¦взаимодействовать в ¦
¦ ¦ ¦потенциально ¦
¦ ¦ ¦конфликтных и ¦
¦ ¦ ¦конфликтных ¦
¦ ¦ ¦ситуациях; ¦
¦ ¦ ¦участвовать в ¦
¦ ¦ ¦групповой работе; ¦
¦ ¦ ¦представлять свою ¦
¦ ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦администрации в СМИ и¦
¦ ¦ ¦различным группам ¦
¦ ¦ ¦городского сообщества¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ ¦2.4. Организаторские ¦планировать ¦
¦ ¦умения ¦собственную ¦
¦ ¦ ¦деятельность; ¦
¦ ¦ ¦рационально ¦
¦ ¦ ¦использовать рабочее ¦
¦ ¦ ¦время; ¦
¦ ¦ ¦использовать в ¦
¦ ¦ ¦организации работы ¦
¦ ¦ ¦эффективный ¦
¦ ¦ ¦российский, ¦
¦ ¦ ¦зарубежный опыт, ¦
¦ ¦ ¦новые подходы в ¦
¦ ¦ ¦теории управления; ¦
¦ ¦ ¦планировать и ¦
¦ ¦ ¦проводить мероприятия¦
¦ ¦ ¦(семинары, совещания,¦
¦ ¦ ¦"круглые столы", ¦
¦ ¦ ¦конференции, ¦
¦ ¦ ¦чемпионаты и т.д.); ¦
¦ ¦ ¦организовывать ¦
¦ ¦ ¦групповую работу; ¦
¦ ¦ ¦опираться на ¦
¦ ¦ ¦законодательную базу ¦
¦ ¦ ¦о местном ¦
¦ ¦ ¦самоуправлении в ¦
¦ ¦ ¦организации своей ¦
¦ ¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦ ¦выполнять общие ¦
¦ ¦ ¦правила организации ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦(правила внутреннего ¦
¦ ¦ ¦трудового распорядка,¦
¦ ¦ ¦инструкции по ¦
¦ ¦ ¦делопроизводству и ¦
¦ ¦ ¦др.); ¦
¦ ¦ ¦заниматься ¦
¦ ¦ ¦самообразованием ¦
+--------------------+---------------------+---------------------+
¦ ¦2.5. Компьютерная ¦управлять файлами и ¦
¦ ¦грамотность ¦папками, ¦
¦ ¦ ¦организовывать ¦
¦ ¦ ¦хранение информации ¦
¦ ¦ ¦в компьютере; ¦
¦ ¦ ¦создавать, ¦
¦ ¦ ¦редактировать и ¦
¦ ¦ ¦сохранять текстовые ¦
¦ ¦ ¦документы и таблицы; ¦
¦ ¦ ¦работать с ¦
¦ ¦ ¦электронной почтой; ¦
¦ ¦ ¦пользоваться ¦
¦ ¦ ¦Интернет-ресурсами ¦
¦ ¦ ¦(поиск и сохранение ¦
¦ ¦ ¦информации); ¦
¦ ¦ ¦пользоваться одной из¦
¦ ¦ ¦электронных правовых ¦
¦ ¦ ¦систем: Консультант, ¦
¦ ¦ ¦Гарант, Кодекс ¦
L--------------------+---------------------+----------------------


Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы
и организационной работы
Т.И.ГОРЯЧЕВА





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 26 декабря 2005 г. № 674

ШКАЛА ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

   -----------------------------T------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Знания и умения ¦ Баллы ¦
¦ +-----------------T-----------------T-----------------T----------------T-------------------+
¦ ¦ 1 балл ¦ 2 балла ¦ 3 балла ¦ 4 балла ¦ 5 баллов ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦1. Знание основных положений¦Не имеет ¦Имеет слабое ¦Знаком с ¦Знает основные ¦Знает ¦
¦документов, составляющих ¦представления о ¦представление о ¦законодательством¦положения ¦законодательство, ¦
¦нормативно-правовую базу ¦законодательстве,¦законодательстве,¦и нормативно- ¦законодательства¦историю и теорию ¦
¦местного самоуправления ¦регламентирующем ¦регламентирующем ¦правовыми ¦о местном ¦местного ¦
¦ ¦работу ¦работу ¦документами, ¦самоуправлении, ¦самоуправления. ¦
¦ ¦муниципального ¦муниципального ¦регламентирующими¦выделяет его ¦Хорошо информирован¦
¦ ¦служащего ¦служащего ¦работу ¦сильные и слабые¦об изменениях, ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦стороны. Знает ¦происходящих в ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащего (знает ¦историю ¦законодательной ¦
¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦становления ¦базе местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольких ¦института ¦самоуправления на ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦местного ¦федеральном уровне,¦
¦ ¦ ¦ ¦правовых ¦самоуправления в¦нормативно-правовой¦
¦ ¦ ¦ ¦документов) ¦России. Знаком с¦базе местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦российским и ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежным ¦города Красноярска,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытом местного ¦использует знания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦нормативно-правовой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦использует его в¦базы на практике ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦своей работе ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦2. Знание предметной области¦Не имеет ¦Имеет слабое ¦Имеет ¦Имеет ¦Имеет целостное ¦
¦ ¦представления о ¦представление о ¦представление о ¦представление о ¦представление о той¦
¦ ¦содержании ¦содержании ¦содержании ¦той предметной ¦предметной области,¦
¦ ¦предметной ¦предметной ¦предметной ¦области, в ¦в которой работает,¦
¦ ¦области, в ¦области, в ¦области, в ¦которой ¦знаком с теорией и ¦
¦ ¦которой работает ¦которой работает ¦которой работает.¦работает: ¦практикой сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Анализирует ¦знаком с теорией¦(предмета) ¦
¦ ¦ ¦ ¦состояние теории ¦и практикой ¦деятельности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦и практики по ¦сферы (предмета)¦Знает российский и ¦
¦ ¦ ¦ ¦предмету своей ¦деятельности. ¦зарубежный опыт в ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦Выделяет ¦данном направлении.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы, ¦Выделяет проблемы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирует ¦прогнозирует ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения, ¦изменения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенденции в ¦тенденции в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере (предмете)¦(предмете) своей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦своей ¦деятельности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦Предлагает пути ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения проблем ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦3. Умение работать с ¦Не знает правил ¦Слабо различает ¦Различает виды ¦Различает виды ¦Легко составляет ¦
¦информацией ¦подготовки и ¦виды документов. ¦документов. Имеет¦документов. ¦любой документ. ¦
¦ ¦прохождения ¦Имеет слабые ¦представление о ¦Хорошо знает ¦ ¦
¦ ¦документов. Не ¦навыки ¦правилах их ¦правила их ¦четкий и понятный. ¦
¦ ¦различает виды ¦составления ¦составления. ¦подготовки. ¦Способен обобщать, ¦
¦ ¦документов. Не ¦документов. ¦Может ¦Содержание ¦структурировать ¦
¦ ¦умеет находить и ¦Недостаточно ¦использовать ¦подготовленных ¦и анализировать ¦
¦ ¦использовать в ¦использует новую ¦новую информацию ¦документов ¦информацию, ¦
¦ ¦работе информацию¦информацию; не ¦в работе. ¦соответствует их¦полученную из ¦
¦ ¦ ¦выделяет в ней ¦Восстанавливает ¦назначению. ¦различных ¦
¦ ¦ ¦существенные ¦смысл текстов ¦Восстанавливает ¦источников, ¦
¦ ¦ ¦моменты ¦различного типа ¦смысл текстов ¦использует не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного типа.¦только конкретные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из различных ¦данные, но и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦обобщенные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦использует ¦материалы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкретные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Умеет составлять¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦4. Умение проводить анализ ¦Затрудняется ¦Имеет некоторые ¦Имеет навыки ¦Умеет ¦При анализе ¦
¦ситуации ¦сформулировать ¦навыки проведения¦анализа: ¦анализировать ¦ситуации вычленяет ¦
¦ ¦суждение, оценку ¦анализа ситуации.¦формулирует ¦ситуацию, ¦проблемы, их основы¦
¦ ¦события, факта. ¦Редко вносит ¦суждения. Иногда ¦формулировать ¦(причины). Имеет ¦
¦ ¦Не находит ¦предложения по ¦прогнозирует ¦проблемы и ¦хорошо развитые ¦
¦ ¦приемлемых ¦совершенствованию¦изменения в ¦предлагать ¦умения и навыки ¦
¦ ¦способов к ¦деятельности, не ¦ситуации, ¦разумные ¦рассуждения, ¦
¦ ¦решению проблем. ¦учитывает в своей¦предлагает идеи. ¦решения. ¦формулирования ¦
¦ ¦Не предлагает ¦деятельности ¦Анализирует свою ¦Разрабатывает и ¦суждений, ¦
¦ ¦новых идей в ¦общественные ¦работу ¦предлагает новые¦прогнозирования ¦
¦ ¦работе ¦изменения. ¦ ¦идеи и подходы в¦изменений. ¦
¦ ¦ ¦Изменения в своей¦ ¦работе. Умеет ¦Разрабатывает и ¦
¦ ¦ ¦работе проводит ¦ ¦обосновывать ¦предлагает способы ¦
¦ ¦ ¦неохотно ¦ ¦свои предложения¦решения проблем. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стремится их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализовать. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анализирует работу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точки зрения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотносит свою ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенденциями в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦5. Коммуникативные умения ¦Не умеет ¦Взаимодействует ¦Взаимоотношения с¦Легко ¦Взаимодействует с ¦
¦ ¦взаимодействовать¦только с ¦коллегами, ¦взаимодействует ¦различными ¦
¦ ¦с людьми. ¦коллегами, с ¦подчиненными ¦с коллегами, ¦категориями ¦
¦ ¦Проявляет ¦которыми ¦зачастую носят ¦подчиненными. ¦городского ¦
¦ ¦грубость и ¦находится в ¦напряженный ¦Ровное, ¦сообщества, с ¦
¦ ¦бестактность в ¦дружеских ¦характер. Иногда ¦уважительное и ¦коллегами и ¦
¦ ¦обращении с ними ¦отношениях. ¦пренебрежительно ¦доброжелательное¦подчиненными. ¦
¦ ¦ ¦Уважительно ¦относится к ¦отношение ко ¦Умеет организовать ¦
¦ ¦ ¦относится к ¦коллегам и ¦всем. Не ¦групповую работу ¦
¦ ¦ ¦руководителям, но¦гражданам. Умеет ¦допускает ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦не внимателен к ¦работать в ¦оскорблений, ¦служащих совместно ¦
¦ ¦ ¦коллегам и другим¦группе. ¦пренебрежитель- ¦с различными ¦
¦ ¦ ¦гражданам. В ¦Устанавливает ¦ного отношения к¦группами населения ¦
¦ ¦ ¦группе работать ¦деловые контакты ¦другому мнению. ¦города по решению ¦
¦ ¦ ¦не умеет ¦с городским ¦Устанавливает ¦проблем. Тактичен ¦
¦ ¦ ¦ ¦сообществом ¦деловые контакты¦со всеми людьми ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с различными ¦независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦группами ¦статуса, активно и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦доброжелательно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщества ¦реагирует на их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просьбы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представляет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, городскому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообществу ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦6. Организаторские умения ¦Не имеет ¦Имеет ¦Имеет ¦Работа хорошо ¦Работает в высоком ¦
¦ ¦представления о ¦представление о ¦представление о ¦спланирована и ¦темпе, одновременно¦
¦ ¦планировании. ¦планировании ¦разных типах ¦выполняется в ¦осуществляет ¦
¦ ¦Работа ¦работы, планирует¦планирования ¦срок. Хорошо ¦стратегическое и ¦
¦ ¦бессистемна, ¦свою текущую ¦(стратегическом, ¦ориентируется в ¦тактическое ¦
¦ ¦направлена на ¦деятельность, но ¦тактическом), ¦ситуации. Умеет ¦планирование. ¦
¦ ¦текущие дела. Не ¦не умеет выбирать¦планирует свою ¦выбрать главные ¦Работа хорошо ¦
¦ ¦имеет ¦главное ¦текущую ¦направления, не ¦спланирована. ¦
¦ ¦представления о ¦направление в ¦деятельность. ¦упуская текущие ¦Главные и текущие ¦
¦ ¦функциях, задачах¦работе. Без ¦Рационально ¦дела. ¦дела на постоянном ¦
¦ ¦администрации ¦напоминания и ¦использует свое ¦Рационально ¦контроле, их ¦
¦ ¦города, ¦контроля упускает¦рабочее время. Не¦использует свое ¦выполнение ¦
¦ ¦структурного ¦важные моменты в ¦акцентирует ¦рабочее время. ¦доводится до конца.¦
¦ ¦подразделения, ¦работе. Не имеет ¦внимание на ¦Планирует и ¦Умеет планировать и¦
¦ ¦своих ¦представления о ¦стратегии. Имеет ¦проводит на ¦проводить ¦
¦ ¦функциональных ¦функциях, задачах¦представление о ¦высоком уровне ¦мероприятия: ¦
¦ ¦обязанностях. ¦администрации ¦функциях, задачах¦мероприятия ¦семинары, ¦
¦ ¦Избегает ¦города, ¦администрации ¦(совещания, ¦совещания, "круглые¦
¦ ¦ответственности. ¦структурного ¦города, ¦конференции, ¦столы", ¦
¦ ¦Нередко проявляет¦подразделения. ¦структурного ¦"круглые ¦конференции. ¦
¦ ¦недисциплиниро- ¦Знает свои ¦подразделения, ¦столы"). Хорошо ¦Последовательно, ¦
¦ ¦ванность, ¦функциональные ¦своих ¦знает новые ¦точно и творчески ¦
¦ ¦объясняя ее ¦обязанности. ¦функциональных ¦функции, задачи ¦определяет задачи ¦
¦ ¦какими-либо ¦Избегает ¦обязанностях. ¦администрации ¦структурного ¦
¦ ¦причинами. ¦ответственности. ¦Ответственен, ¦города, ¦подразделения. ¦
¦ ¦Производимая ¦Не организован. ¦дисциплинирован. ¦структурного ¦Производимая работа¦
¦ ¦работа содержит ¦Сталкиваясь с ¦Нарушения ¦подразделения, ¦всегда точна и ¦
¦ ¦ошибки ¦трудностями, ¦допускает, но ¦свои собственные¦высокого качества. ¦
¦ ¦ ¦теряется. ¦очень редко. ¦функции и ¦Упорно достигает ¦
¦ ¦ ¦Не всегда ¦Качество ¦задачи. К работе¦намеченных целей. ¦
¦ ¦ ¦достигает целей ¦производимой ¦подходит ¦Имеет значительный ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы приемлемо.¦творчески, ¦опыт работы. Очень ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обычно достигает ¦предлагает ¦хорошо ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных ¦решения по ¦информирован о ¦
¦ ¦ ¦ ¦целей ¦многим вопросам.¦предмете своей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ответственен, ¦деятельности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплинирован.¦эффективно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опирается на ¦применяет знания и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательную ¦опыт на практике. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базу местного ¦Имеет публикации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦готовит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стремится к ¦методические ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучению, ¦рекомендации по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимается ¦предмету своей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самообразованием¦деятельности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самообразованием ¦
+----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+-------------------+
¦7. Компьютерная грамотность ¦Обладает низким ¦Умеет выполнять ¦Имеет ¦Знаком с ¦Свободно использует¦
¦ ¦уровнем знаний и ¦простые операции ¦представление об ¦устройством и ¦все необходимые ¦
¦ ¦умений в данной ¦(включение ¦информационных ¦принципами ¦компьютерные ¦
¦ ¦области. Не умеет¦компьютера, набор¦технологиях. ¦работы ¦программы, легко ¦
¦ ¦самостоятельно ¦текста и т.п.). ¦Умеет создавать, ¦персонального ¦осуществляет поиск ¦
¦ ¦работать с ¦При ¦редактировать и ¦компьютера, ¦нужной информации в¦
¦ ¦компьютером ¦возникновении ¦сохранять ¦правилами ¦сети Интернет, ¦
¦ ¦ ¦трудностей ¦документы, имеет ¦организации ¦самостоятельно ¦
¦ ¦ ¦требуется помощь ¦навыки создания и¦хранения ¦разрешает ¦
¦ ¦ ¦ ¦форматирования ¦информации в ¦возникающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦таблиц, работает ¦компьютере. ¦проблемы. Способен ¦
¦ ¦ ¦ ¦с электронной ¦Обладает ¦оказать помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦почтой. ¦навыками работы ¦другим сотрудникам,¦
¦ ¦ ¦ ¦Справляется с ¦с файловыми ¦провести ¦
¦ ¦ ¦ ¦большинством ¦менеджерами, ¦консультацию. Умеет¦
¦ ¦ ¦ ¦простых задач ¦программами ¦работать с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦антивирусной ¦документами любой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты и ¦сложности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивирования. ¦эффективно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Легко работает с¦пользоваться ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦офисными ¦Интернет-ресурсами,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программами, ¦применять ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной ¦специальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтой, ¦программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронными ¦(переводчики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми ¦графические ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами. ¦программы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самостоятельно ¦специализированные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦справляется со ¦информационные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложными ¦системы). Легко ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачами. ¦осваивает новые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышает уровень¦информационные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦своей ¦технологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетентности в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной области ¦ ¦
L----------------------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------+--------------------


Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы
и организационной работы
Т.И.ГОРЯЧЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru