Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27.12.2005 № 11-90
"О ПОЛОЖЕНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 2,11.01.2006


Утратил силу в связи с изданием Решения Канского городского Совета депутатов от 26.03.2008 № 43-428, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 2 данного документа).



КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 11-90

О ПОЛОЖЕНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

На основании статей 9, 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение по управлению муниципальным долгом.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и собственности.

Глава города
С.Н.ГУРОВ





Приложение
к Решению
Канского городского Совета депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 11-90

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях регулирования и управления муниципальным долгом города Канска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города, Положением о бюджетном процессе в городе Канске, другими законодательными актами Российской Федерации, Красноярского края и нормативно-правовыми актами Канского городского Совета.
Порядок осуществления муниципальных заимствований (в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг) и предоставления муниципальных гарантий устанавливается отдельным Положением.
1.2. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств города Канска.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
1.3. Долговые обязательства города Канска могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства города Канска не могут существовать в иных формах.
1.4. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным городом;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным городом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом.
1.5. Органы местного самоуправления города Канска используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
1.6. Долговые обязательства города погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований, и не могут превышать 10 лет.
1.7. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства города Канска как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета города Канска, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
1.8. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого город Канск дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
1.9. Дефицит бюджета - превышение расходов над доходами.
В случае принятия бюджета города Канска с дефицитом соответствующим решением о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
В случае принятия бюджета без дефицита соответствующим решением о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ДОЛГОМ ГОРОДА КАНСКА

2.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Канска в лице финансового управления администрации города Канска.
2.2. От имени города право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и предоставлять муниципальные гарантии принадлежит администрации города. Заключение договоров по привлечению займов и предоставлению муниципальных гарантий по распоряжению администрации города может быть возложено на финансовое управление администрации города Канска.
2.3. Канский городской Совет депутатов:
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает перечень получателей муниципальных гарантий и объемы их обязательств перед местным бюджетом, возникающих в связи с исполнением за счет казны города Канска гарантийных обязательств города Канска;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу.
2.4. Администрация города Канска:
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.
2.5. Финансовое управление администрации города Канска:
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;
- проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу.

III. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
ГОРОДА КАНСКА

3.1. Реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных обязательств иными обязательствами, предусматривающими иные условия обслуживания и погашения обязательств.
Реструктуризация муниципального долга города Канска может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого муниципального долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

IV. ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
ГОРОДА КАНСКА И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РАСХОДОВ
НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

4.1. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета города Канска, утвержденный в решении о бюджете на соответствующий год и отраженный в отчете об исполнении бюджета города Канска, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета города Канска без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации. В случае утверждения нормативным актом Канского городского Совета депутатов о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета города Канска может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга не должен превышать объем доходов бюджета города Канска без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. Решением о бюджете города должен быть установлен верхний предел муниципального долга города Канска с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, а также перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета города;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете города Канска на соответствующий год, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета города Канска.
4.2. Договоры о муниципальных заимствованиях, исполнение которых требует увеличения предельного объема муниципального долга, утвержденного решением о бюджете, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в указанное решение о бюджете.
4.3. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из вышеуказанных параметров и при этом город Канск в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией города Канска при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. В качестве мер, направленных на приведение фактических объемов дефицита бюджета, долга и расходов на его обслуживание к требуемым бюджетным законодательством параметрам могут применяться следующие меры:
- проверка исполнения местного бюджета;
- передача исполнения местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
- иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Канский городской Совет депутатов на этапе принятия решения о бюджете и финансовое управление администрации города Канска на этапе составления и исполнения бюджета города Канска, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

V. ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДА КАНСКА

5.1. Одновременно с вынесением проекта решения о бюджете города администрация города предоставляет программу внутренних заимствований (в виде приложения к проекту решения), которая представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
В случае выпуска долговых обязательств с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований города Канска должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте РФ, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения обязательств в течение срока заимствования.
В программу муниципальных внутренних заимствований города Канска в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

VI. ОТРАЖЕНИЕ В БЮДЖЕТЕ Г. КАНСКА ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ
ОТ ЗАИМСТВОВАНИЙ, РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ПОГАШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА, ВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ

6.1. Поступления в бюджет города Канска средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
Погашение основной суммы муниципального долга города Канска, возникшего из муниципальных заимствований города Канска, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета города.
6.2. Заимствования, осуществляемые путем предоставления муниципальных гарантий, не могут рассматриваться в качестве источника финансирования дефицита бюджета.
В случае исполнения гарантом обязательств получателя гарантии муниципальная гарантия подлежит отражению в составе расходов бюджета города Канска как предоставление кредитов.
Если платежи города в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города Канска.
6.3. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам города Канска, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга города Канска.
Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг, в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году.
6.4. Обслуживание муниципального долга производится в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
6.5. Финансовое управление администрации города Канска ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета города Канска по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Информация о долговых обязательствах вносится в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Красноярского края в порядке и в сроки, установленные этим органом. В части, не установленной актами государственных органов, указанный порядок передачи определяется администрацией города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru