Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27.12.2005 № 11-98
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 1, 05.01.2006


Вступил в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 2 данного документа).



КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 11-98

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА"

Руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном учреждении "Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Канска".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству и на постоянную комиссию по бюджету и собственности.

Глава города
С.Н.ГУРОВ





Утверждено
Решением
Канского городского Совета депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 11-98

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Канска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Канска, созданным с целью обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края "О местном самоуправлении в Красноярском крае", Уставом города Канска и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, решениями Канского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Канска, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является муниципальным учреждением, учредителем является администрация города Канска, положение об управлении утверждается Канским городским Советом депутатов.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с другими органами и структурными подразделениями администраций города и края, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с предприятиями всех форм собственности.
1.5. Управление является юридическим лицом и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на капитальное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство города, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, являющееся муниципальной собственностью, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в казначействах, печать, штампы и фирменные бланки.
1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
1.7. Управление подчиняется в своей деятельности главе города и непосредственно первому заместителю главы города по оперативному управлению и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.8. Юридический адрес управления: 663600, г. Канск, ул. Ленина, дом № 4/1.
1.9. Полное наименование - муниципальное учреждение "Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Канска", сокращенное наименование - "УС и ЖКХ администрации города Канска".

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Участие в разработке городских программ проектно-изыскательских работ, капитального строительства, капитального ремонта объектов жилищно-коммунального назначения и согласование их в установленном порядке.
2.2. Участие в разработке городских целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, городских перевозок, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Разработка предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организация их исполнения.
2.4. Исполнение функций заказчика-застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий и сооружений.
2.5. Организация приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов.
2.6. Обеспечение наиболее эффективного использования капитальных вложений, концентрация средств на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства.
2.7. Определение потребности в финансовых средствах жилищно-коммунального хозяйства города, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, внесение предложений о включении этих средств в бюджет города, осуществление контроля за их эффективным использованием.
2.8. Обеспечение реализации населением, проживающим в муниципальном жилищном фонде, прав на получение качественных, надежных и экологически безопасных жилищных и коммунальных услуг.
2.9. Формирование муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг, содержание объектов городского благоустройства, оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров городским видом транспорта, контроль за его выполнением и использованием бюджетных средств, выделенных на эти цели.
2.10. Организация и проведение работ по реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Канска.
2.11. Управление может осуществлять платные услуги в рамках компетенции управления.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление выступает в роли заказчика по реализации городских, краевых и федеральных программ проектно-изыскательских работ, капитального строительства и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, природоохранных объектов, объектов образования, объектов культуры, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики и других объектов в границах города Канска.
3.2. Формирует муниципальные и государственные заказы на проектно-изыскательские работы, капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на территории города Канска по текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, внутридомовых инженерных систем, наружных инженерных сетей, снабжению населения топливом, по ремонту и содержанию элементов городского благоустройства, благоустройства кладбища, озеленения и санитарной очистки территории жилищного фонда, по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог, уличного освещения, монтажу и текущему содержанию технических средств организации дорожного движения, организации транспортного обслуживания населения, по обслуживанию бань.
3.3. Организует работу по подготовке муниципального жилищного фонда, муниципальных объектов энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
3.4. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий в сфере ЖКХ города.
3.5. Разрабатывает нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг и предложения по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города.
3.6. Содействует созданию и функционированию товариществ собственников жилья.
3.7. Обеспечивает создание условий для привлечения предприятий всех форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Организует и обеспечивает переход на договорные взаимоотношения собственников объектов ЖКХ, заказчиков услуг, эксплуатационных и подрядных организаций.
3.9. Разрабатывает и утверждает основные плановые показатели работы предприятий ЖКХ на год с разбивкой по кварталам.
3.10. Готовит предложения по определению лимитов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование основных отраслей ЖКХ, вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использовании.
3.11. Организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа.
3.12. Организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти.
3.13. Организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов.
3.14. Определяет перспективы развития и совершенствования магистральных дорог городского значения, мостов, пешеходных переходов, заводов и полигонов переработки и обезвреживания отходов, благоустройства города, эксплуатации и развития зеленых насаждений, садово-паркового хозяйства, наружного освещения.
3.15. Содействует привлечению инвестиций в жилищно-коммунальную инфраструктуру.
3.16. Участвует в организации и работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий ЖКХ города.
3.17. Разрабатывает сводные плановые показатели для включения в программы социально-экономического развития города.
3.18. Осуществляет работу с населением по вопросам ЖКХ, ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает письма и заявления граждан, предприятий и учреждений, принимает по ним соответствующие меры в пределах компетенции.
3.19. Обеспечивает взаимодействие администрации города с городским Советом, администрацией края и Законодательным Собранием, с администрациями других городов и регионов по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства города.
3.20. Занимается подготовкой проектов документов, организует и контролирует исполнение нормативных документов, постановлений и распоряжений администрации города, решений городского Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.
3.21. Проводит выбор строительной площадки и получает согласование на ее использование для строительства.
3.22. Получает согласования и технические условия на подключение объекта строительства к действующим сетям.
3.23. Выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства.
3.24. Обеспечивает сбор, полноту, качество и выдачу исходных данных проектным организациям.
3.25. Определяет предметы конкурса (лоты), публикует извещения об открытых конкурсах по видам деятельности управления.
3.26. Подготавливает совместно с проектными организациями задания на разработку проектно-сметной документации.
3.27. Заключает контракты на работы и услуги по результатам конкурсов.
3.28. Определяет на конкурсной основе страховую компанию и согласовывает условия страхования строительных рисков.
3.29. Разрабатывает и согласовывает с проектными организациями календарные графики изготовления, выдачи проектно-сметной документации и ведет ее учет в установленном порядке.
3.30. Организует своевременное получение проектно-сметной документации, ее изучение, согласование и передачу подрядчику для производства работ.
3.31. Организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу, ее утверждение в установленном порядке и хранение.
3.32. Рассматривает и согласовывает с проектными организациями замечания и претензии строительно-монтажных организаций по технической документации на отдельные объекты строительства.
3.33. Получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ.
3.34. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, водоотведения, газо-, водо-, паро-, тепло- и электроснабжения.
3.35. Организует своевременную подготовку строительных площадок и передачу их подрядным строительно-монтажным организациям. Обеспечивает своевременное оформление документов на снос строений, перенос подземных и надземных коммуникаций, вырубку зеленых насаждений, очистку территории от объектов, мешающих строительству.
3.36. Определяет объемы и места вывоза и завоза грунта и плодородного слоя почвы.
3.37. Создает геодезическую разбивочную основу для строительства, выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений и передает строительной организации.
3.38. Обеспечивает переселение граждан из жилых домов, подлежащих сносу.
3.39. Производит расчет остаточной стоимости сносимых зданий и сооружений и подлежащих вырубке лесных насаждений. Возмещает гражданам и юридическим лицам предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых строений, участков земли, насаждений и посевов.
3.40. Получает разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.
3.41. Организует контроль за деформациями зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.42. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, монтажом оборудования и соблюдением всех правил ведения работ согласно техническим условиям на строительстве.
3.43. Регистрирует в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб.
3.44. Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения.
3.45. Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.
3.46. Утверждает график производства работ и контролирует его выполнение.
3.47. Согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования.
3.48. Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов.
3.49. Принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организацией, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договоры на выполнение указанных работ.
3.50. Дает указания подрядчику о конкретном составе исполнительной документации, необходимой для ввода объекта в эксплуатацию.
3.51. Принимает от подрядчика законченные работы, производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций.
3.52. В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства.
3.53. По согласованию с инвестором принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, контролирует выполнение работ по консервации, принимает от подрядчика законсервированный объект и организует охрану материальных ценностей.
3.54. При обнаружении отступления от проекта, использования материала и выполненных работ, качество которых не отвечает ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные контрактом санкции.
3.55. Извещает органы государственного строительного надзора о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства.
3.56. Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций.
3.57. Организует ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта.
3.58. После ввода объекта в эксплуатацию передает инвестору объект и необходимую документацию, а также техническую документацию.
3.59. Осуществляет учет незавершенного капитального строительства строящихся объектов.
3.60. Организует своевременное принятие мер по устранению подрядными организациями дефектов, выявленных в гарантийный период эксплуатации объектов.
3.61. Устанавливает по согласованию с подрядчиками условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги.
3.62. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке и в соответствии с условиями договора с инвестором об использовании выделенных средств.
3.63. Предоставляет по запросу инвестора информацию о расходовании финансовых и иных материальных ресурсов.
3.64. Предоставляет установленную законодательством государственную статистическую отчетность в региональные органы Госкомстата России.
3.65. При финансировании за счет нескольких источников или инвесторов организует получение долевых взносов от каждого инвестора и предоставление им соответствующих отчетов.
3.66. Дает разъяснения по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам в рамках компетенции.
3.67. Составляет и утверждает у инвестора смету расходов на выполнение своих функций на календарный год.
3.68. Предоставляет в соответствующие государственные органы материалы по итогам хозяйственной деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации управления.
3.69. Осуществляет оперативный учет и анализ выполнения планов и экономических результатов деятельности управления.
3.70. Выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.

4. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Имущество управления является муниципальной собственностью.
4.2. Муниципальное имущество передается управлению для обеспечения деятельности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.3. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии со своими задачами и функциями, назначением имущества в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами города и настоящим Положением.
4.4. Имущество управления формируется за счет средств, выделяемых из бюджета города на содержание.
4.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Структура и штатное расписание управления утверждается начальником управления.
5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности администрацией города Канска. Администрация города заключает с начальником управления трудовой договор.
5.3. Трудовые отношения работников управления регулируются законодательством о труде.
5.4. Оплата труда осуществляется согласно штатному расписанию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и актами Канского городского Совета депутатов и администрации города Канска.
5.5. Внесение изменений в настоящее Положение производится решением Канского городского Совета депутатов по представлению главы города.
5.6. Начальник управления несет всю полноту ответственности за деятельность управления, представляет управление без доверенности во всех организациях, судах, заключает государственные, муниципальные и иные контракты и договоры, совершает сделки.
5.7. Начальник управления:
- открывает лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджетов для финансирования расходов в соответствии с бюджетной росписью;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
- выдает доверенности на представительство управления перед 3-ми лицами;
- заключает трудовые договоры с работниками управления;
- издает приказы о назначении на должность работников управления, о переводе и увольнении, принимает меры поощрения и назначает дисциплинарные взыскания, организует бухгалтерский учет и отчетность;
- утверждает должностные инструкции работников управления;
- распоряжается имуществом и средствами управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8. Начальник несет ответственность за сохранность, эффективное и целевое использование имущества управления.

6. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Представлять администрацию города Канска в других организациях и учреждениях по всем вопросам, относящимся к компетенции управления.
6.2. Привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается на управление.
6.3. Владеть и распоряжаться выделенными финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению.
6.4. Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита.
6.5. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах, арбитражных судах и надзорных органах.
6.6. Обращаться в соответствующие государственные органы для получения включений о соответствии предъявленного к вводу в эксплуатацию объекта действующим нормам и правилам.
6.7. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг.
6.8. Принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом.
6.9. Принимать и вводить объект в эксплуатацию.
6.10. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиком при неоднократном нарушении им своих договорных отношений.
6.11. Предусматривать резерв средств на затраты по содержанию технического надзора, на затраты для ведения авторского надзора и на непредвиденные работы и затраты.
6.12. По согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта.
6.13. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных и государственных органов, отделов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, связанным с выполнением функций управления.
6.14. Участвовать и представлять интересы управления в рассмотрении вопросов его деятельности в органах представительной и исполнительной власти Красноярского края, органах местного самоуправления.
6.15. Созывать в установленном порядке совещание по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов других учреждений, предприятий и организаций.
6.16. Формировать муниципальные заказы по направлениям деятельности управления, исходя из существующего состояния объектов и объемов финансовых средств, предусмотренных бюджетом города.
6.17. Готовить рекомендации и заключения по вопросам направления средств на программы обеспечения устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
6.18. Разрабатывать и вносить на утверждение главы города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции управления.
6.19. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и ее структурных подразделений.
6.20. Выступать в интересах городского самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде.
6.21. Информировать и представлять в администрацию города Канска материалы на виновных в срыве исполнения задач, возлагаемых на управление.
6.22. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своей компетенции с целью управления и развития капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства города.

7. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед главой города и перед первым заместителем главы города по оперативному управлению.
7.2. В случае нарушения действующего законодательства РФ в отношении предприятий отрасли, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципальных предприятий ЖКХ города принимать все возможные меры по защите их интересов.
7.3. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств и соответствием их объемам выполненных работ по муниципальным и государственным контрактам.
7.4. Рассматривать заявления, обращения, пожелания, а также жалобы по предмету деятельности управления, принимать меры, обеспечивающие восстановление нарушенных прав граждан.
7.5. Соблюдать все требования законодательства РФ и других актов, регулирующих деятельность управления.

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Реорганизация или ликвидация управления осуществляется на основании постановления администрации города Канска.
8.3. В случае ликвидации имущество управления подлежит передаче в муниципальную казну.
8.4. Управление считается ликвидированным после внесения записи об этом в Государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru