Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 27.12.2005 № 11-99
"О ПОЛОЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Канские ведомости", № 2, 11.01.2006


Вступил в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости" (пункт 3 данного документа).



КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 11-99

О ПОЛОЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КАНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска Красноярского края".
2. Поручить регистрацию Положения муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска Красноярского края" Анисимовой Т.С. в Межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю, ТАО и ЗАО.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Канские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и местному самоуправлению.

Глава города
С.Н.ГУРОВ





Утверждено
Решением
Канского городского Совета депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 11-99

ПОЛОЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска Красноярского края" (в дальнейшем именуемое управлением) является органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области гражданский обороны и защиты населения и территории города Канска от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Управление создано администрацией города Канска и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
1.3. Управление создается и функционирует как самостоятельное структурное подразделение администрации города Канска с правом юридического лица и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории города Канска от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
1.4. Официальное наименование управления:
Полное: муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска Красноярского края".
Сокращенное: управление ГОЧС.
1.5. Юридический адрес управления: 663600, Красноярский край, город Канск, ул. Краснопартизанская, 68.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, фирменные штампы, бланки, лицевые счета в казначействах.
1.7. В состав управления входят:
- управление ГОЧС;
- городской запасной пункт управления;
- отряд экстренного реагирования службы спасения.
1.8. Финансовое обеспечение управления, как органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, является расходным обязательством города Канска.
1.9. Управление вправе от своего имени вступать в гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах.
1.10. Управление в своей деятельности руководствуется общепризнанными нормами и принципами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами (указами президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Уставом города Канска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Управление создано с целью реализации единой государственной политики на территории города Канска в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.2. Основным видом деятельности управления является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.
2.3. Предметом деятельности управления является:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города Канска;
- разработка и реализация мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Канска;
- осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Канска;
- проведение аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ в границах города Канска;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Канска;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
- руководство поисково-спасательными службами и формированиями, организация их ресурсного обеспечения;
- исполнение отдельных государственных полномочий в пределах компетенции управления.
2.4. Спасатели отряда экстренного реагирования службы спасения вправе оказывать платные услуги:
- оказание бытовых услуг населению;
- проведение поисково-спасательных работ за пределами города Канска.
2.5. Оказание платных услуг осуществляется на основе заключаемых договоров.
2.6. Оказание платных услуг осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативно-правовыми актами.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. За управлением закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество на основании заключенного договора и акта приема-передачи.
3.2. Имущество управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
3.3. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, целями деятельности управления, договором о передаче имущества в оперативное управление, законодательством Российской Федерации.
3.4. При осуществлении разрешенной учредителем деятельности отряда экстренного реагирования по оказанию платных услуг управление самостоятельно распоряжается доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, согласно утвержденной смете.
3.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом управление обязано:
- обеспечить сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.
3.6. Имущество, закрепленное за управлением на праве оперативного управления, может быть изъято собственником имущества полностью или частично в случаях неиспользования или использования имущества не по назначению.
Изъятие или отчуждение имущества производится на основании решения администрации города или уполномоченного органа.
Имущество, приобретенное управлением за счет доходов от разрешенной деятельности по оказанию платных услуг, не подлежит изъятию и отчуждению в любой форме, за исключением случаев ликвидации управления.
3.7. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
3.9. Финансирование управления осуществляется из следующих источников:
- средств, выделенных из бюджета города Канска;
- субсидий, субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий;
- средств резервного фонда администрации Красноярского края;
- средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг населению.
3.10. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов управления также являются:
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве оперативного управления или ином праве;
- средства, полученные от предпринимательской деятельности;
- средства, полученные из бюджета субъекта;
- средства из бюджета города Канска и иных источников;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан;
- иное имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Для решения неотложных вопросов, связанных с обеспечением безопасности территории и населения города Канска от чрезвычайных ситуаций, а также с обеспечением безопасности людей на водных объектах, по согласованию с собственником управление вправе использовать необходимое имущество.
3.12. Контроль за сохранностью, эффективным использованием муниципального имущества, закрепленного за управлением, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Канска.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Управление строит свои отношения с учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
Управление свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих настоящему Положению и договору о закреплении за управлением имущества на праве оперативного управления, законодательству Российской Федерации.
4.3. Для выполнения целей деятельности управление имеет право:
- оказывать платные бытовые услуги, а также услуги в области обеспечения безопасности на основании порядка, определенного соответствующими нормативно-правовыми актами;
- приобретать, брать в аренду основные и оборотные средства за счет и в пределах имеющихся финансовых ресурсов в строгом соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников управления, и другие расходы на содержание управления в пределах утвержденного бюджета;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе учреждения, организации, предприятия и физических лиц;
- организовывать деятельность граждан, привлекаемых к выполнению на добровольной основе работ, направленных на обеспечение безопасности территории и населения города Канска от чрезвычайных ситуаций, а также на обеспечение безопасности людей на водных объектах.
4.4. Управление обязано:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из складывающейся обстановки;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица управления несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.5. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности управления осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции. Контроль за соблюдением договора о закреплении имущества за управлением на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Канска.

5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление осуществляет следующие основные функции:
- участвует в разработке предложений по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, организует ее реализацию на территории города Канска;
- участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ, краевых целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение в администрацию города проекты постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и организует их выполнение;
- осуществляет методическое руководство созданием и функционированием аварийно-спасательных служб и формирований и муниципальной пожарной охраны;
- организует подготовку ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны города Канска" и "О состоянии защиты населения на территории города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности";
- осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
- участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности городского звена краевой территориальной подсистемы РСЧС и централизованного оповещения системы гражданской обороны города, контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- организует и осуществляет оповещение органов управления администрации, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и объектов экономики, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- организует работу службы наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также работу по прогнозированию и оценке чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
- обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
- организует разработку плана гражданской обороны города Канска, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит главе города предложения о введении в действие плана гражданской обороны города Канска в полном объеме или частично;
- поддерживает боевую и мобилизационную готовность управления;
- разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- организует в соответствии с выпиской из схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на организацию и состав военного времени;
- участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- участвует в разработке мобилизационного плана и подготовке нормативной и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке экономики города Канска в части, касающейся мероприятий гражданской обороны, обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны организациями города;
- контролирует осуществление мероприятий, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории города Канска, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и организаций города;
- организует работу по привлечению к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров общественных объединений;
- организует проведение поисково-спасательных работ в границах города Канска (поисково-спасательных работ за пределами города Канска за счет средств от предпринимательской деятельности);
- организует и осуществляет сбор, обобщение и комплексный анализ данных мониторинга и подготовку прогнозов чрезвычайных ситуаций, рисков и опасностей на территории города;
- организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, пожаров и готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- готовит предложения главе города о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также о привлечении воинских частей Канского гарнизона для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
- осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации и пожаров;
- обеспечивает готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций (в границах территории города);
- организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам компетенции управления;
- обеспечивает в пределах своей компетенции деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Канска;
- готовит предложения по правовому регулированию вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности;
- устанавливает порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Канска;
- осуществляет контроль за состоянием пожарной безопасности на территории города Канска, устанавливает особый противопожарный режим на территории города Канска, устанавливает на время его действия дополнительные требования пожарной безопасности, согласованные с противопожарной службой субъекта Российской Федерации;
- организует обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
- определяет порядок и осуществляет информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности;
- готовит предложения по осуществлению социального и экономического регулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами;
- готовит проект перечня организаций, в которых в обязательном порядке создаются объектовые подразделения муниципальной пожарной охраны;
- участвует в организации муниципального контроля за соответствием жилых зданий, находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности;
- содействует укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований в городе;
- участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
- осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
- рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

6. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление в пределах своей компетенции:
- проводит проверки структурных подразделений администрации города Канска и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- запрашивает и получает от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации города Канска и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
- привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- заключает договоры (контракты) с исполнителями работ по вопросам, связанным с выполнением функций, возложенных на управление;
- выступает заказчиком по строительству объектов для собственной производственной базы и распоряжается финансовыми средствами, выделенными на строительство новых, реконструкцию и техническое перевооружение существующих объектов;
- привлекает в установленном порядке к ответственности должностных лиц и граждан за невыполнение или недобросовестное выполнение законодательства Российской Федерации и Красноярского края, постановлений администрации города в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- имеет необходимые для функционирования финансовые и материально-технические ресурсы, специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
- организует и осуществляет методическое руководство структурными подразделениями администрации города и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разрабатывает проекты постановлений и иных нормативных актов и представляет их на согласование и утверждение в администрацию города Канска;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует контроль за готовностью этих сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- осуществляет проведение согласования выполнения норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в составе документации, относящейся к градостроительству и строительству объектов на территории города;
- принимает на безвозмездной основе финансовую и материально-техническую помощь для обеспечения решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- обеспечивает спасателей форменной одеждой со специальной символикой за счет сметы расходов на содержание управления.

7. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

7.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Начальник управления:
- организует работу управления;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
- распределяет обязанности между должностными лицами управления и утверждает их должностные инструкции;
- вносит главе города Канска предложения по совершенствованию структуры и штата управления;
- имеет право вносить изменения в штатное расписание управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда и лимита численности работников, исходя из условий работы и решаемых задач;
- вносит на рассмотрение главе города Канска проекты нормативных актов и предложения по вопросам организации и деятельности управления;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
- вносит предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, работников управления и членов их семей;
- направляет военнослужащих и работников управления в служебные командировки;
- по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в соответствии с действующим законодательством предложения, предписания, указания об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
- является распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города Канска и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом управления;
- организует в установленном порядке обеспечение спасателей форменной одеждой;
- представляет интересы управления в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- выступает без доверенности от имени управления, заключает договоры (контракты) и выдает доверенности;
- осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и надзор в этой области на территории города Канска;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7.3. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет один из его заместителей.
7.4. Решения начальника управления оформляются приказами и указаниями.

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Прекращение деятельности управления осуществляется на основании решения главы города Канска в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru